ТТ

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


Т Т

(товарная торгашка)


Он был всегда под каблуком:
Зевал, как рыба – от возмущений!
Крикливо вялым ртом!...
Без выражений и стихотворений!
Она же, как ТэТэ , в поэзии и без того была:
Итак, под эти рифмы рынка и жила…


Вот исповедь моя пред вами:
Всё, россияне, оцените сами…
Не нужно окружение саднить!
Чтоб я решила – быть, или не быть!
Чтоб вся моя – до одного семья!
И мой сыночек!
С высшим, между прочим…
Ведь он, кровиночка, всем духом – от меня!
Никто ему за обученье не платил!
Просто я хотела, чтоб он шофёром был!
Но с Неба, вдруг, свалилась, как судьба:
И мать её – жена его – и дура, и дыра…
Ну, в смысле, деньги можно брать
и никогда, не то, чтобы считать, а не отдавать!
Чтобы по родственному, затем и позабыть…
И мне, чтоб продолжать на даче жить, и быть!...
Мой дитонька: ну истинно отца храбрей!
Прикинулся телёночком –
в карьере стал быстрей!
Платила ведь не я за эти обучениЯ!
Я лишь говорила всем, чтоб не было сомненья…
Что только я воспитываю всех!
И всё, что есть – лишь только мой успех!
Мой сынка, как и положено, не под каблуком:
Он аккуратно – потихонечку во всём…
Ровняясь на меня, крадёт всех до штиблет!
Так же аккуратно и потихому, но уже со всех:
Квартиры, благосостоянье и машину…
Я как на духу, чтоб не тянуть резину!
Скажу, что если кого-нибудь уничтожаю!
Устоит лишь то, что я, ТэТэ, сравняю!
Я с крыльями над всей землёй летаю,
Просто я люблю всю свою ложь:
Ведь всё сойдёт мене, а для кого-то нож!
Мой сынку!
Ну, действуй, но не громко, как в сурдиночку! 
Родиночка! –
Как я, а не как справедливый папа:
Достаток – через ложь!
и бутерброд с икриночкой…
А так же будем с дач грести добро лопатой!
Мой сыночка не под каблуком!
Это ведь случилось лишь с его отцом:
Каблук и чья-то песня, или вой…
Так же потихоньку, иногда порой…
Но уже не рядом, а в его местечке…
Воет в детстве ветер…
далеко из печки…


Я очень чистая в интригах,
но смотрю с опаской:
Как бы не раскрылась!
вся суть ТэТэ…
Вчера ещё…
и в одночасье…    



1 мая 2018 год,
город Москва