Kaк распознать сектантов? Часть 2

Денис Фоменко
Распознать адептов псевдохристианских сект можно по общению.

О себе они говорят исключительно в самом наилучшем виде, в превосходной степени. Используя патетику.

Цитирую :

-"Я познала Бога живого и Его Сына Иисуса Христа, Который спас меня и дал мне жизнь вечную, и Который ведёт меня Духом Святым узким путём в небеса. Слава Ему!"

-"19 лет служу Иисусу Христу!"

-"Бог постучал в сердце!" и т.п.


Они говорят, что они уже спасённые, что они в истине. А окружающих считают и называют заблуждающимися и гибнущими. Говорят, что сами они находятся в Церкви Иисуса Христа.

О других же они говорят в самом наихудшем виде.

Цитирую:

-"Сатана" , "животное", "нехристь", "богопротивник", "неверующий", "атеист", "невежда и болтун", "да ты червь" и т.п.

Кроме этого они пугают других смертью, адом, судом, Богом, и т.п.

Цитирую :

-"Придёт время, скажете Господи! Господи! Да будет поздно!"

-"Ты за это ответишь перед Богом!"

-"Коса уже занесена!"

-"Самое последнее предупреждение!"

Долго разговор с ними, как прасило, не длится. Они крайне несдержаны. Быстро прерывают общение.

Цитирую:

-"Всё, разговор на этом окончен, иди!"

-"Это богохульство!"

-"Я отрекаюсь!" и т.п.

Если вы обнаружили эти признаки, это - они, адепты псевдохристианских сект. Или попросту сектанты.