Сомнения в НЕсуществовании Бога. 4

Андрей Якуп
(Продолжение статей «Сомнения  в  НЕсуществовании  Бога. 1, 2, 3.»)
    Эпизод седьмой. Время - 1965 год, зима. 23 часа.
Место событий – волейбольно-баскетбольная площадка Днепропетровского горного института, залитая под каток, освещённаая единственным фонарём.
Действующие лица и свидетели: вооружённая пистолетом ОПГ, состоящая, примерно, из 10 молодых людей; я, моя жена с подругой – все трое на коньках; свидетели – тоже человек 10, возвращавшиеся из спортзала Днепропетровского металлургического института с тренировки по волейболу студенты, остановившиеся против входа на территорию Днепропетровского горного института, привлечённые происходящими там событиями.

    Динамика эпизода. Я и мои дамы катаемся на площадке-катке. Один из упомянутой ОПГ, проходившей через институтский двор, выключает единственный светильник, вся группа заходит на площадку и начинает сжимать кольцо вокруг моих женщин. Я, находившийся в этот момент в дальнем углу площадки, бросаюсь им на выручку. Двигаюсь быстро и споро, поскольку раньше играл в хоккей. В этот момент кто-то из ОПГ, находившийся в противоположной от меня половине кричит тем, которые меня не видят: «Сзади!» Ближайший ко мне  молодчик только успевает развернуться чтобы получить удар ребром ладони по горлу и, взмахнув валенками, улечься на лёд. (Откуда у меня этот приём взялся, - понятия не имею.) ОПГ, оставив в покое моих девушек, выстроившись «подковой» пошла на меня, один из группы передёргивал затвор пистолета и рассказывал, что они со мной сделают. Упёршись спиной в забор, я бросился на цепь преследователей, прорвал её и снова повлёк за собой. Всё это время я краем глаза следил за общей обстановкой на «ледовом поле» и с удовлетворением отметил, что «штатские» ушли. Сколько раз я твердил жене: если я ввяжусь в драку с «превосходящими силами противника», уходи, ведь ты меня лишаешь возможности даже убежать. Вот, думаю, умница, хоть тут правильно поступила.
    Боже, «как я ошибся, как наказан»! Обе мои дамочки стояли сразу за калиткой. В короткой, но эмоциональной речи, высказав всё, что я о них думаю, я стал в калитке, дожидаясь преследователей. В драке одного против толпы у него есть одно кратковременное преимущество: с ним в непосредственный контакт могут вступить одновременно не более трёх человек. Выхода у меня не было. Я стал в проёме калитки на спортплощадку, держась за боковые стойки. Нельзя сказать, что события разворачивались на чисто физическом уровне. В процессе «беседы», я объяснил главарю ОПГ, что они «покусились» на «честь» моей жены, и когда он подбежал ко мне, я, подтянувшись на руках, врезал ему в нижнюю часть живота обоими ногами-коньками-копытами. На что последовал вопрос главаря на визжащей ноте: что, твоя жена в яйцах у меня сидит?! Вероятно, он имел ввиду «в яичках», но по неграмотности оговорился, спутав свои яички с куриными яйцами. Желающих рисковать будущим потомством больше не находилось. Несколько человек перелезли через забор, минуя калитку, и повисли на мне, кто за что сумел ухватиться: кто за руку, кто за горло, кто за  ногу, кто за свитер. Тактика известная – так травят волки оленя, нападая стаей.
Повалили меня на землю, и я чувствую, как увеличивается тяжесть растущей на мне груды тел, всё больше сковывая мои движения. И чувствую холодок в правом подреберье: вот-вот сюда войдёт нож. Неожиданно я понимаю, что ситуация изменилась - вес лежащей на мне «кучи малы» начинает снижаться. Стряхнув с себя последнюю пару желающих «совместно полежать», я вижу такую картину. Передо мной стоит группа переговаривающихся несостоявшихся насильников, между нами – нейтральная полоса, позади них, метрах в 20-ти – группа студентов металлургов – наших соседей. Проходя мимо, привлечённые неординарными обстоятельствами, они остановились, выясняя, что происходит.
Я слышу среди членов ОПГ такой разговор. Один спрашивает у другого:
- Это твоя перчатка?
-  Нет.
Тут в разговор вмешиваюсь я.
- Давай её сюда.
Перчатка перелетает через нейтральную полосу.
Выслушав, что они сделают из меня при следующей встрече и, понадеявшись (по крайней мере, я надеялся), что встреча не состоится, «высокие» стороны разошлись. И тут меня начала колотить нервная дрожь. Дрожать с такой амплитудой мне ещё никогда не приходилось и, надеюсь, не придётся – коленки отходили друг от друга на расстояние до полуметра.
На том дело и кончилось.