Я не люблю людей

Алина Ермолаева 8
Я не люблю людей. Человека люблю, но стоит им собраться, особенно незнакомым, больше одного - двух около меня, они этим человеком быть перестают, сливаясь в одно большое безликое и ужасное пятно. Я интроверт, одиночка, ловящий кайф от уединения, для меня наивысшим наслаждением является сидеть где-нибудь на природе с книгой в руках. Одной. Близких мало. Чужих ненавижу. Ненавижу тех, кто лезет с наглым любопытством в мое пространство. Ненавижу слишком заносчивых, которые пытаются мне указать на мое несовершенство. Праведников не перевариваю, мнящих себя ангелами-пророками, я сама знаю, каким путём мне нужно следовать. Стараюсь всегда с уважением относиться к иному внутреннему миру. И сама хочу, пусть не уважения, но хотя бы вежливости по отношению к моему. Не люблю я так называемую " простоту", для меня она синоним невоспитанности и хамства. Я всегда острожно пробираюсь к человеку в сердце, стараясь не наследить, не намусорить там. И ужасно бесит, когда трясут, дёргают, требуют, выклянчивают и назойливо навязывают себя и своё мировозрение. В общем, людей я недолюбливаю, а если они слишком плотно и назойливо меня обступают, так просто ненавижу. Бесят)