72 день Загадка мокрого дела. 20 метров в зенит

Денис Морев
2018.04.29 Воскресенье

     8-00, подъем. Солнечно, тихо, теплынь.
     В марине утро заметно проредило яхты: чартера ушли в море. Остались только неспешно завтракающие польские экипажи и частники.
     Повел Умку в парк.
     На краю понтона окликнули с катамарана: читатель, узнал. Приятно.
     10-00 Новшество: над мариной заговорил репродуктор голосом Левитана, просит этот малый филиал страны огромной встать, умыться, позавтракать и не опохмеляться: в море пора. А, ясно, почему русских и украинцев было не видно - не слышно :)))
     Сходил к офису, посидел в теньке в вайфае. Внезапно подлетел на мотоциклах наряд греческой полиции. Круть, у нас так техногенщики на ВолКе одеваются: а-ля универсальный солдат. Умка вояк приняла, построила, обнюхала на предмет наркотиков, начхала на предмет оружия. Ну, вроде б друг дружке понравились.
     На Менестреле объявил ПХД. Намылся-настирался. Едва развесил белье - набежали тучки, закрапало.
     Устроил генеральную уборку. Но обнаружил под пайолами пресную воду, озадачился поиском родничка и перевернул яхту наново. Ну не держится порядок в яхте.
     Родничок вскоре отыскался, но ясности это не добавило: вода идет из шпангоута. Пресная. Явно та, что наливаю в танки. Но: танки-то в порядке, проверял, да и шпангоут с танками ну никак не связан!!! В смысле, один из танков на нем стоит, конечно, но просто стоит... Пока в танках была вода до верха - под пайолами было сухо. Пошла лишь после того, как наполнили с переливом через внешнюю горловину.
     Проследил шланг налива, шланг перелива. Все сухо, соединений с корпусом нет, от текущего шпангоута шланги и горловина вообще в двух метрах. Мистика.
     Вымакал насухо подпайольное пространство.
     Между делом померил высоту мачты. Ну, просто поднял ленту рулетки гротафалом.
     Мачта 18,3 м. Значит от воды до топа 20 м. Уровень балкона восьмого этажа :))) Дукат от воды до топа был всего 13,3м ... Да, по Волге на этом не везде пройдешь.
     Теперь надо реальную осадку замерить. По документам 1,65м. Водоизмещение 10,5 т. , длина габаритная 14,5 м., ширина 4,25м. Крейсер!
     Приходил Дима, разгадывали пресно-водяную головоломку вместе. Вставили шланг в горловину, раскрыли шкафы, сняли панели. Следим за шлангами. Под пайолами было сухо, пока не стало переливаться поверх горловины за борт. Вот тогда и потек ручеёчек. Мы в шоке - шланги-то сухие!!! Проследили от патрубка до патрубка - мистика. Свесился за борт (чем черт не шутит) - не в борту пробоин нет, бесы ведрами через весь салон не таскают. Но лужица - вот она, уже. Пресная.
     Фигня, конечно, вода же из баков не пропадает, но уж больно загадочно и хочется выяснить. Тайна! Интрига.
      Погодка сегодня пасмурная, моросит. Закончил вечер в инете, щекочу нервы новостями. Ну, хоть сегодня третьей мировой не обещают, и то ладушки.
     Отбой рано.