про эмму и эму два стихотворения

Ринат Барабуллин
про эмму и эму (два стихотворения)
 
 
 
 
  ***   
 
 
 


про эмму
 
 
 
 
 
 
 

мне сказал начальник строгий:
"не пиши про бабьи ноги.
их же много, этих баб.
ты пиши про бой и штаб,
 
про ракеты, самолёты,
про гранаты, пулемёты,
парашюты и десант.
вот куда направь талант!"
 
я про танк решил писать,
чтобы самым нужным стать,
чтоб бойцы, мои поэмы
прочитав, забыли эмму.
 
но начальник (мудрый муж)
мне сказал:"не надо уж.
эмма - наш особый друг!
опиши её не вдруг.
 
дай картину и детали,
чтоб бойцы надёжно знали,
за какую красоту
им замёрзнуть на посту..."
 
и заплакал генерал...
он врагов зубами рвал,
а за эммину красу
из кабины навесу
 
бил, лупил из пулемёта!
такова его работа.
 
 
 
  ***   
 
 
про эму (страус такой)
 
 
 
 
 
 
 

мне сказал начальник строгий:
"не пиши про бабьи ноги.
их же много, этих баб.
ты пиши про бой и штаб,
 
про ракеты, самолёты,
про гранаты, пулемёты,
парашюты и десант.
вот куда направь талант!"
 
я про танк решил писать,
чтобы самым нужным стать,
чтоб бойцы, мои поэмы
прочитав, забыли эму.
 
но начальник (мудрый муж)
мне сказал:"не надо уж.
эму - наш особый друг!
опиши её не вдруг.
 
дай картину и детали,
чтоб бойцы надёжно знали,
за какую красоту
им замёрзнуть на посту..."
 
и заплакал генерал...
он врагов зубами рвал,
а за эмину красу
из кабины навесу
 
бил, лупил из пулемёта!
такова его работа.