А класс

Сергей Токарев -Маринин
фелицата предложила мне перейти в ее "а"класс, я - отказался.

Хотя в ее классе были друзья мои , и Андрюша Смертин, и Саня Моржев, и Саки - брат и сестра - двойняшки, и девочки, с кем я дружил в  "в" е.....

Нас раскидали из нашего "в" по "а" и "б" .......

А у меня - друзья в своем классе ,- Димыч, Остапенко, да и просто - Марина СОБОЛЕВА!!!!- мЫ ЕЕ ЛЮБИЛИ ПЛАТОНИНЧЕСКОЮ ЛЮБОВИЮ....

- Мы ее -БОГОТВОРИЛИ!!!! Она - как вымпел из РЕНЕСАНСА!!!!

А наша "ДИНА" !!! - Наша классная, - Дина Михаиловна?

Она меня "чуть" недолюбливала, и было за что, я был хулиган неугомонный, но уважал
девочек - это - святое!!!!

И я даже не думал, ............., я ходил на ее факультативы и степени счислений
снились мне птицами синими!!!!!!!!!!!

Я не смог перейти в параллельный класс!!!!

Хоть знал, что в тягость, а вдруг у моей учительницы пусть на ноготочке, на мизинце ее станет обида?!!!!

Я не захотел хоть чуть обидеть учительницу свою ,-

И просто - ушел в "ГЕПУ"