Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                2.05.2018.               Юсупов  Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                =======
                Хадича хотела угостить нас капустными шницелями.
Увидев нашу игру в " ПАПОЧКИ- МАМОЧКИ ",Хадича от изумления,выронила на пол тёмно-
медового цвета,прозрачное,янтарное блюдо с шницелями.Блюдо раскололось на несколько осколков,и капустные шницеля,очень вкусные и аппетитные,- разлетелись по
полу моей маленькой комнатки.
Обретя,наконец,дар речи,Хадича,с огромным возмущением,накинулась на " мою невесту
Лоргину ",громко закричав:
- Уйди вон! Вон! Вон,я сказала! Маленькая,а такая бесстыдница! Вон,бессовестная!
Лорочка Хлыбова,ни капли не смутившись,спокойно подняла с пола,свою куклу - " нашего с ней ,ребёночка " и тихо ушла ,не попрощавшись с нами.
Сестра Хадича стала возмущённо меня " пилить " и ругать,она не могла понять,как я мог себе позволить заниматься с Лоркой Хлыбовой,такими глупостями,с такой нахалкой,хамкой и негодяйкой.
Покричав немного,сестра Хадича успокоилась и остыла и очень жалела о разбитом,
янтарном блюде, -  фамильной реликвии нашего рода Садыковых.
Это прекрасное блюдо из янтаря ,досталось нашему папе - Рагибу Румовичу Садыкову
от его отца,-нашего дедушки Рума.
Партию разбросанных по всему полу,в моей маленькой комнатке,вкусных и аппетитных,
капустных шницелей,сестре Хадиче пришлось выбросить вместе с осколками янтарного
блюда,в мусорное ведро.
Но у Хадичи,капустных шницелей было ещё очень много и то,что было выброшено - не
было замечено нашим папой.
Папа,мама,сестра Хадича и я насладились очень вкусными и аппетитными ,капустными
шницелями.
Хадича сделала их,по рецепту из книги ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА.
А " моя невеста Лоргина " на следующее утро,снова,как ни в чём,не бывало,пришла
ко-мне - " своему жениху ",вместе с куклой,чтобы опять " заниматься глупостями ",
как сказала Хадича,а именно играть в " ПАПОЧКУ- МАМОЧКУ ",
А во-дворе,помимо Лорки Хлыбовой,я ещё игрался с Наташкой Мунтян,с Маруськой,
с Маруськиной сестрой,-хромой от полиомелита,Иркой,с Любкой Юровской,с Любкой Стёпиной и с её братом- Сашкой Стёпиным,с Вовкой Ведмидём.
Иногда в нашу компанию присоединялись- Наташка Горбунова,Люська Капица,Валька Басова,Валька Щавинская и Славка Компан.

                ( Продолжение следует.)