Больше тысячи подарков получишь ты 4часть

Екатерина Арфеина
В начале апреля я вошла в осознанный сон.Это произошло днем,когда я решила немного отдохнуть и легла на кровать.И просто закрыла глаза.И через несколько минут я почувствовала волну любви вознесения. Эта волна меня поднимала.И я подумала:« О! Это так быстро,а как же мои родные?  Энергия любви  быстро вошла в меня и разлилась  вокруг в пространстве.Я подошла к окну и увидела ярко-синее небо.Справа увидела вдалеке яркий быстро летящий корабль в алмазном свете. А напротив меня в небе увидела огромный одуванчик.Он был белый,круглый,пушистый,легкий,таинственный.Я любовалась всей красотой,бесконечностью синего неба,тишиной пространства и ощущала состояние  готовности к вознесению.»
Я проснулась в блаженном состоянии и в состоянии ясно-знания.И понимала,что уже есть на земле люди и их большое количество,которые готовы к вознесению полностью.И мне их показали,что они притянулись к друг другу по своей однородности высоких вибраций и готовые взлететь в своих белых пушистых одеяниях.И это древние зрелые души,которые пришли на землю для подготовки людей к вознесению и своим примером показать,что переход в пятое измерение это процесс легкий для жителей земли,если они решили сознательно или бессознательно переместиться вместе с нашей планетой в пятое измерение,в мир любви.И эти люди источают свою любовь,они открылись миру любви и находясь в шаге до своего физического вознесения, поют песни любви  своим близким и всем людям,зовя их в путь перехода физической земли в пятое измерение,зовут домой.
И сегодня я любовалась огромным количеством желтых одуванчиков,которые дружно открылись солнышку,открылись жизни. И они такие яркие,солнечные,полные любви.И они зреют для массового вознесения вместе с планетой.Потому что пришло время.
Разве это не чудесный подарок для каждого человека,чья душа выбрала путь вознесения.Это подарок нашего Творца и матери Любви.Принимайте его с большой благодарностью и прикладывайте ваши силы,для подготовки к вознесению. Войдите в состояние тишины и спросите нашего Творца и свою Душу:" я получила подарок вознесение от Отца Абсолюта и Богини Любви?. И если вы будете вскоре заливаться состоянием счастья, это и есть пришедший ответ для вас.Значит можно незамедлительно подготавливать ваши физическое и тонкие тела к вознесению,потому что каждый из вас и есть один из множества символически желтых одуванчиков,которых зовет ваша Душа,зовет космический мир любви,зовут ангелы и представители высшего мира,зовут люди земли уже готовые к вознесению,зовет наш Отец и наша Мама домой. Услышьте нас любимые!
Я много раз писала,что общаюсь с космическими кораблями ангелов,которые окружают нашу землю ,а почти все люди,думают,что это звезды. И сейчас каждый раз когда я выхожу в безоблачную погоду,полюбоваться небом,я посылаю мою любовь всем кораблям.И уже через несколько секунд вижу,как появляется корабль высоко в небе и он перемещается в виде маленькой звездочки и пролетая вблизи, ярко вспыхивает алмазным светом,превращаясь на вид в очень яркую и большую звезду.Это так они ,наши галактические братья и сестры приветствуют меня и хотят приветствовать вас.Дальше посияв надо мною они летят в какую то сторону уже без яркого света,для выполнения своего задания.А самое главное их задание,это гарантия полной безопасности людей на планете земля,предотвращения войны,которую даже в самые последние дни своей агонии темные пытаются навязать жителям земли.Наша полная победа освобождения нашей планеты близка.Сейчас идут локальные бои светлых сил с темным флотом оставшихся темных сил Кабалы,то есть темного глубинного государства.
     Наша планета реагирует на  любые скопление негативных энергий ,природными катаклизмами.Скопление таких энергий уже не приемлемо для нашей земли,которая находиться на старте физического вознесения.И работы работников света сейчас идут по растворению негативных энергий и наполнению пространства земли энергиями любви.И каждому работнику света идут подсказки над чем сейчас актуально работать.Итак в начале апреля мне тоже показали в осознаваемом сне,над чем нужно быстро работать. Я увидела ,что в каком то месте планеты надвигается шторм самой последней стадией опасности.Ветер был такой сильный,что длинные толстые деревья прогибались до земли и вот вот скоро все снесет и дома все и растительность и в опасности все жители этой местности и туристы,потому что было видно,что это деревья субтропического климата.И еще пришло ясно-знание,что применяется климатическое оружие .Я направила руки в сторону шторма,чтобы остановить.И я увидела головы страшных и уродливых ,огромных змей драконоподобных.И их было не меньше пяти.Они летели  со  зловеще открытыми пастями,где видны были множество острых,больших зубов.Мои руки схватили шеи этих всех тварей .И это действие я сделала осознанно через мое нирваническое  тело.А там уже все по другому.Мои руки вошли в небольшое белое облако и оттуда я вынула этих змей,но они сразу стали крохотными,но пытались меня укусить и расползаться в разные стороны. Я сказала:"Превращаю вас в безопасных и беззащитных во всей Вселенной». И они просто превратились в надувные игрушки,издающие немного какого-то безобидного звука. И шторм остановился в тонком плане земли,значит не произойдет на физическом плане земли.И оружие не будет применено.Весь план принести разрушения в этом районе рухнул.
     А вот осознанный сон 30 апреля 2018 ночью .Я сижу на стоянке автобусов и это место напоминает мне  скопление стоянок автобусов,направляющихся в Западный район Ростова-на-дону от Старого базара  центра города.И небо серого цвета.Я посмотрела наверх,замечая что что то движется там.И это что то было в ширину метра три и болотного цвета ,а длина даже не определить,это была только часть тела.Затем я перешла  к другой стоянке автобуса и увидела,что по всей рядом расположенной длинной  дороге ,движется медленно тоже тело этой змеевидной твари,но уже метра 2 в ширину и это тело  ближе к хвосту или сам хвост,но где конец хвоста,даже не увидела.Фу как отвратительно видеть это и в центре города.Это я еще морду не увидела..Даже и не представляю сколько сотен метров такая тварь.И хорошо,что в тонком плане эта тварь выползла ночью,когда люди спят.Я проснулась.
     И сразу эту информацию,что я видела ,поместив в сферу, отправила нашему Творцу и нашей Матери  и также воинству нашего Отца,в частности Архангелу Михаилу и Галактической Федерации Света. Я просила произвести работу по удалению такой твари,которая вылезла из под земли на поверхность.И это понятно,потому что внутренняя полость земли все больше и интенсивно наполняется энергиями любви.А такие твари редкие сейчас и они не могут жить в высоких энергиях и выползают на поверхность. И здесь надо вовремя видеть это и перемещать их в другое место мироздания,где царят низкие вибрации.
     Через некоторое время я опять заснула и переместилась опять в это место города,чтобы посмотреть результат работы.И конечно меня очень обрадовало,что небо стало светлым,все чисто и нет этой твари.Но еще что -то есть. Я задала вопрос :" что еще осталось?.И тогда увидела массу мелких змей пятнистых,которые ползли наверх какого то пустого здания,где не было людей,под какой то купол строения.Я произнесла:Действую вместе с отцом Абсолютом".И эти змеи стали превращаться в птиц темного цвета,но не опасные для людей.И эти птицы улетели.А в другом месте почему то змеи превратились в человеко подобных сущностей,которые тоже безопасны для людей и требуют дальнейшей эвакуации их в другую часть вселенной для их эволюции.Ну вот теперь все чисто в этом месте и нет ни малейшей опасности для людей.
       Еще мне показали одно место и это было место высокого ментального плана земли,где проживали позитивные сущности,которые также как и люди попали в ловушку,после того ,как темные  окутали землю низкими аномальными энергиями с множеством энергетических  бомб и.т.д ,чтобы светлые силы не смогли помочь заложникам и не мешали  темным делам тьмы  по порабощению и уничтожению населения земли, и всяким жутким экспериментам над людьми .И это продолжалось  много десятков  тысяч лет.Теперь этой субстанции аномальной нет и силы света освободили наше воздушное пространство.
     Так вот я оказалась в месте проживания этих миролюбивых сущностей.И оказалась типа в больнице,где на кроватях лежали дети и видно было сразу,что они больны и видимо просили помощи.Я обходила всех направляла на них руки и говорила:Исцеление,преобразование». И они меняли свою внешность,становились симпатичнее и начинали смеяться радостно.И все дружно вставали с постели и благодарно смотрели на меня.И одна девочка подошла ко мне.Она была такая милая со светлыми волосами со счастливым лицом и стала мне что то рассказывать.Я погладила ее по голове,настолько она была милой.И я сама заливалась любовью и была радостна,что помогла таким дружелюбным человеко подобным сущностям приятной наружности.
       Еще почти 30 лет назад я вошла в осознанный сон,в котором слышала красивую песню и  запомнила самые главные слова -  океан любви существует.Я всегда вспоминала эти слова в самые трудные минуты и мне становилось легче.На интуитивном уровне я понимала,что океан любви - это и есть наша Родина всех людей этой планеты. И в апреле месяце этого года я вошла в осознанный сон через мое нирваническое тело,именно в этом теле можно всегда перемещаться по высшим мирам в разные измерения.Я проявила намерение окунуться в океан любви.И сразу оказалась лежащей в нем.Я лежала в золотых энергиях океана любви и я чувствовала счастье,которое проявлялась везде,внутри меня,снаружи.О! Это мой родной дом.И наслаждаясь энергиями родного дома, я с головой погрузилась в глубину океана любви.
     Я возвратилась в мое физическое тело и еще долго лежала на кровати.Мои остальные тонкие тела и мое физическое тело пропитывались этими благословенными энергиями любви.Не было никаких мыслей,полная тишина,только ощущения благодати.Потом  я окутала этой энергией всю  нашу планету.
     Теперь я часто делаю такую практику.Я говорю:"Погружаюсь в океан любви". И тогда через мое нирваническое тело,через мои космические чакры, энергия любви поступает в мои все тела,преобразуя их и настраивая их на частоту любви.
    И я предлагаю вам любимые жители земли идти в ногу с нашей планетой и преобразовывать ваши тела,напитываясь энергиями любви,энергиями родного дома.Мы возвращаемся домой в мир любви.Напитывайтесь любовью и распространяйте эту энергию любви кругом.Наш рай возвращается на нашу землю.И несмотря на то,что темнота проявляемая через людей,потерявших связь со своим родным домом и даже отказавшимся от нашего Отца и нашей Матери,пытается организовать войну,зная прекрасно,что это последние дни,недели до полной победы света на нашей матушке Земле. Мы все начинаем чувствовать ,что земля и пространство и мы сами все больше наполняемся высокими энергиями.Наполняйтесь любовью и растворяйте в себе все энергии третьего мира,мира дуальности,все ваши страхи,энергии выживаемости,что были в виде программ вложены в наши тела  захватчиками нашей планеты рептилоидами и драконийцами.Растворяйте энергиями любви навязанные тьмой и астральными сущностями  энергии раздражения,гнева,агрессии,недовольства,в общем все те низшие энергии,небожественного характера.Также  растворяйте любовью,призывая на помощь высшие силы,все негативные энергии скапливающие в пространстве, негативные энергии агрессии,войны,энергии эгрегоров.Для этого наполнившись энергиями любви до полноты ваших чувств,выпустите энергию любви через центр груди,через ваш Божественный центр в направлении этих энергий разрушения в пространстве до полного их растворения.И ваша любовь не исчезнет из вас,а наоборот вы еще больше наполнитесь ею.Потому что вы работаете на преобразование,вы работаете вместе с высшими силами для блага всех людей,для блага всего мироздания. И наш отец и мать Любви всегда благословляют вас на это.
                Продолжение следует