Гонимый ветром клок бумажки...

Виктор Пятница
               
  Вот и ты, гонимый ветром клок бумажки,
  Летишь, туда - сюда и вновь обратно
  Увы, нет ни приюта, ни угла, ни радости,
  Где - б встретили тебя и были рады.               

  Один... На белом свете я один,
  Пылинка, ненужная Вселенной, Богу...
  А раз без корня - роду, то гоним,
  В любой сезон и лютую погоду.

  Так получилось - нет семьи...
  И молодость мелькнула одним днём.
  Как скупо, считаю я деньки,
  Прожитые бездарным бобылём.

  И нет Отчизны за моим плечом,
  На которую я мог бы опереться.
  А случись беда, то как плащом
  Укрыться, при случае согреться.

  Но нету ничего... Один, как перст.
  Итог, измены Родины своей
  Нести мне этот тяжеленный крест,
  Заслуженно, без судей и страстей...

  И вновь смотрю, я на клочок бумажки,
  Гонимым ветром, туда - сюда, затем обратно...
  Ах, как тоскливо, одиноко и ужасно!...               
  Дай Бог, Вам не испытать, такое никогда!...