Нечто не для слабонервных..

Николай Нефедьев
     Про нечто жуткое и страшное..
                ***
   Да. Как -то летним жарким днем я прилег отдохнуть чуток. Словно  как медведь в берлогу залег.  Вот и  дрыхну  без задних ног. 
И ветерок ласково меня обдувает  слегка в тенечке.
И я как раз на левом боку лежал..
Я частенько практикую- то на одном боку поваляюсь, то на другом лежу.
И приснилось мне нечто странное и страшное...

  Даже рассказывать про это самое мне страшно..
И даже сна в картинках не видел. Но, было нечто страшное и грустное и очень тоскливое..

  Даже слов не могу найти, какое тоскливое месиво я увидел, вернее, почувствовал в своих эмоциях..
Рассказываю..

  Как будто бы,  я просыпаюсь.  И я очень и очень старый..  Как будто бы, мне по возрасту, все  500 или даже тыщу лет. Или даже все десять тысяч.
Короче древнее некуда..

..Просыпаюсь я очень древним и старым, и еле-еле двигаюсь..
 И мне, так тоскливо –тоскливо и еще раз тоскливо на сердце и на душе.. Как будто, бы я сотню лет ничего не кушал, и ничему не радовался..

  Просыпаюсь. И  сразу же думаю –отчего мне так отвратительно, и тоска меня грызет, словно злая  собака кость мостолыгу глодает..
Так и я.. Проснулся и страдаю..

  Чувство  одиночества, страха и отчаяния, и безысходности  – словно волной накрыло меня, накрыло всем этим дерьмом с головы до ног.  Дальше уже некуда.
Почувствовал себя на самом дне хандры, и еще чего то отвратительного и несчастного..

  И ни капельки радости и ничего позитивного светлого..
И от этого чувства и от этой бедственной безысходности, как будто бы,  сама смерть показалась мне  счастливым выходом из этой сложившейся ситуации..
Но это было всего лишь на одно яркое  мгновение..
Порция грусти и тоски – было как огромное  цунами..

  Этим цунами меня окатило всего с головы до ног..
 Яркое сильное негативное чувство нежелания жить – всего лишь на одно мгновение,  всего лишь на секунду..  Желание смерти, и безысходности, без будущего, без ярких радостей, без ничего..

   Но, каким оно было ярким и сильным!
Это чувство негатива оказалось для меня потрясением..
Приснится же такой маразм, что ни  в сказке рассказать, и шепотом не прошептать, и ни в песне..

  В общем, я почувствовал в себе, это нечто..
Оно было, по-видимому, дыханием холодной и жестокой вечности..
Видимо сама смерть краешком глаза  заглянула в мою душу..
И как будто бы, мне сразу, открылась бездна  отвратного  чувства безысходности и несчастья..

  Есть, оказывается, такое  чувство: – это когда алкоголику  после  запойного  похмелья  -хочется выпить стакан  с водкой..
Это когда наркоману после жестокой ломки хочется со страшной силой уколоться порцией  зелья..

  И я осознал, что и у меня в организме происходит нечто подобное..
Мне со страшной, с непреодолимой  силой, захотелось  съесть кусочек черствого  хлеба, и заесть  его, кусочком жаренного мяса от шашлыка..   

   Да.. Я понял это и осознал..
Мой живот диктует мне жестокие правила и законы  нехорошей игры..
Это он подло  засылает мне прямо в сновидения  жуткие   картинки  кошмаров, это оно мне засылает в мой мозг жуткие бескрайние океаны  тоски и отчаянья.. После которых, веревка с петлей на конце кажется светом в оконце..

  Извините   за такие подробности о пережитых мною чувствах..
Сновидения  как такового не было. Но было нечто страшное, одинокое и жуткое..
Всего лишь на мгновение.. Всего лишь на одну короткую секунду..

  Как будто бы тысячи лет,  я  пытаюсь и никак не могу умереть..
И жизнь показалась мне страшным, жестоким  тяжким испытанием.. Я пытался, я мечтал умереть..

  Но, мне  никак не удавалось это сделать..
Я не мог радоваться, и не мог затихнуть навеки..
 И страх такой  никчемной пустой вечной жизни -был почти паническим, был  огромным до небес, до самых далеких звезд..
  Вот и все….

  Я проснулся, и секунды две –три потрясенно приходил в себя..
Я ощущал себя заново.. Слушал свой стук сердца..
Слушал свое  взволнованное дыхание..

  И после, окончательно придя в себя, решительно подошел к  холодильнику, решительно открыл дверцу и взял с полки  кусочек ливерки и кусочек черствого хлеба..

  И  я торопливо замял все это..
И через минуту почувствовал в себе неописуемую радость и счастье..
Она волной поднималось из района желудка и с кровью подавалось во все мои клеточки тела..

  И счастье и умиротворение вновь медленно  вошло в мою душу..
И я почувствовал себя самым счастливым человеком на свете..

  Я наконец –то, основательно насытился..
Какое же это счастье, однажды поесть, (т.е. нажраться как последний поросенок), и..

  И сама смерть, после этого, вдруг  покажется надоедливой несчастной мухой, жужжащей около уха..

..Вот  и все на этом.
Я вкратце попытался рассказать  про одно краткое и жуткое мгновение из сновидения.. Всего лишь одно мгновение из  жизни..

Иркутск..
02.05.2018 г..