Миры образных представлений. глава 2

Виктор Зуду
МИР УСЛОВНОЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

БАРАНКИН –БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

С таким названием в советском кинопрокате шел фильм.

Что является критерием человечности?

Наверное, по моим представлениям, это будут нравственность, альтруизм, духовность, сочувствие, милосердие, любовь к ближнему, помощь и взаимовыручка и т.д.

У каждого человека понятие ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ будет выглядеть как –то по –своему.

Это просто очень хороший человек.

Так как большинство себя считает хорошими людьми, то хороших людей должно быть больше плохих, значит, меня должны окружать только хорошие люди и это, как правило.

Я не делю людей на хороших и плохих, только потому, что знаю, если хороших поместить в определенные некомфортные и неудобные условия, то они легко превратятся в плохих. Конечно, не все, но что произойдет?

Вот несколько примеров.

Если город любых размеров, где проживают только хорошие люди, оставить, хотя бы, на месяц без света, газа, теплой и холодной воды, то эти хорошие люди начнут грабить, убивать, разворовывать магазины, мародерствовать, убивать. Вода станет стоить дороже золота, начнется спекуляция водой, едой, комфортом и удобствами.

Если исчезнет еда, то хорошие люди начнут есть друг друга.

Хотя каннибалов и при сытой жизни хватает.

За миллиарды лет своего существования, как говорят ученые, человек так и не стал духовно богаче, и никак не развивается, а только деградирует.

Он так и остался на уровне человек –животное, притом хищное животное.

Значит,, человечеству не миллиарды лет, а всего - то каких  - нибудь несколько тысяч и даже не десятков тысяч.

Стадия человека –животного так и не завершена в развитии и он не перешел на уровень человеко –человека.

А о человекобоге, я думаю, и говорить рановато.

Человек – животное (ЧЖ) до сих пор очень агрессивный, безумный, маниакальный, шизофреничный, сексуально развращен, злобен, враждебен.

Видимо, гомо – сапиэнс и есть ЧЖ и эта пятая раса состоит из ЧЖ и никогда не поднимется до уровня человеко –человек (ЧЧ).

Вот шестая раса и будет расой ЧЧ, а раса ЧЖ исчезнет, как динозавры.

Мы и есть раса человеко –животных, хотя называем себя человеком разумным.

Все хорошие люди тоже только условно хорошие и их хорошее поведение зависит от хороших условий.

Но даже в хороших условиях, почему то появляется много плохих людей.

Видимо, им чего – то  хорошего не хватает и они хотят сделать своё хорошее самым лучшим, вот поэтому и становятся плохими.

Не странно ли, хороший человек старается хорошее для себя  сделать самым лучшим и  он, становится плохим?

Но многие люди так делают, потому что старое морально устаревает, ломается и его надо заменить на новое, более лучшее.

Само самое лучшее без смысла теряет свою значимость, но постоянная погоня за самым лучшим делает человека шопоголиком, извращенным потребителем.

А все извращенные потребители психически ненормальные люди.

Может ли считаться психически ненормальный человек хорошим, человечным?

Много условностей, которые создает сам человек, я замечу, САМ ЧЕЛОВЕК, приводят его к сумасшествию, некой ненормальности.

А такой человек хорошим быть по определению не может.

Все животные инстинкты облагораживаются и очеловечиваются, становясь нормой жизни.

Так, к примеру, сексуальные отношения самки и самца называются отношениями любовников.

Обычный секс превращен в занятие любовью.

Поедание мясной пищи, которую употребляют только хищники, стало вкусным кулинарным блюдом.

Вообще, поголовное мясоедение говорит о том, что все мясоеды хищные животные, а такое питание делает из людей хищных животных с их хищными повадками и способами выживаемости.

Отсюда даже хороший человек мясоед остается хищным животным.

Я давно не ем мясо птиц и животных и хорошо себя чувствую, но  изредка употребляю рыбу.

Раньше  часто экспериментировал с образами питания, но сейчас этого не делаю.

Чтобы человечность в человеке была условной, не обязательно создавать плохие условия, можно нагло отнять, что хороший человечный человек своим потом и горбом заработал и имел в личном пользовании.

Вы увидите, как он начнет защищать своё добро.

У условно нищего человека отнять нечего, кроме жизни, которая в образах представляется ему нищей и тяжелой.

Как вы думаете, нищий и богатый люди хорошие, человечные?

Это как посмотреть и что вложить в смысл нищеты и богатства.

Я, например, по меркам даже среднеобеспеченных людей, нищий.

У меня нет машины, дачи, яхты, квартиры, пенсия равна прожиточному минимуму, но у меня нет чувства того, что я нищий.

У меня даже нет тех образов, которые меня должны сделать нищим.

Мой мир чувств, как миры каждого из людей, это мир образных представлений о том, как и что я чувствую и на это реагирую.

Мои чувственные ощущения состоят из образных представлений, которые и создают мой чувственный образный мир.

Любой хороший человечный человек, даже вегетарианец, может себя проявить как плохой и хороший, только нужны конкретные условия проявления хорошего или плохого.

Лично я, такой какой есть, и каждый из нас тоже такой, но в конкретных условиях я могу себя проявить в отношении кого –то плохо, а кто –то другой плохо в отношении меня.

У каждого из нас есть свои образы плохого и хорошего, человеческого и животного, поэтому реакция у всех будет различной.

Принимать людей такими, какие они есть, абстрактно можно всегда, но если кто –то живет рядом с нами и ведет себя по –свински или по –хамски, тут абстрактно принимать не получится, придется что –то делать конкретное.

В общих чертах вроде бы всё так, но когда переходишь на частное проявление, то получается не совсем так.

В этом размышлении я хотел показать мир условной человечности хорошего человека.

Хорошее хорошему –рознь, как плохое плохому!