Одноклассники

Светлана Будяк
- Костяныч, подстрахуешь меня сегодня?
- А что такое?
- Да тут наклевывается что-то.
- Да ладно! Санёк, ты подцепил кого-то?
- Ну... рано говорить. В общем, искал в соц.сетях одноклассников, смотрел, кто как устроился. Ну и нашел Милану - первую красавицу нашего выпуска. Так и осталась красоткой с обалденной фигурой. Как я понял, разведена, сын-школьник, бизнес у нее - салон красоты, отступные от бывшего мужа. Списались, поболтали. Я-то в школе к ней постеснялся подкатить, да и она со старшеклассниками крутила. А тут вроде разговор пошел. Ну, я сразу сказал, что сисадмин, квартиру снимаю. Но то ли ее жизнь обломала, то ли еще что, но позвала в гости.

- Это серьезная заявка на успех, Санчо! Тебе скоро сороковник, пора, мой друг, пора!
- Ага, на тебя посмотришь, как ты сбегаешь от семьи на работу, всякое желание пропадет.
- Ну, ты это, на меня не смотри. Моя жена красоткой никогда не была, да и жить с тещей - то еще испытание.
- Ладно, пошел я!
- Ну ни пуха! Ты это, про главное не забыл?
- Цветы купил, конфеты с ликером...
- Дурень, я про другое!
- А! Ну... это да.
- Давай, удачи, Ромео! Завтра отчитаешься!

- Саша, привет! Спасибо за цветы. Проходи.
- Милана, ты все такая же красивая.
- Ой, Санечка, годы никого не красят, да и жизнь, понимаешь, не сахар.
- На тебе это никак не отразилось, поверь мне!
- Спасибо, дорогой! Ой, нет, это дверь на кухню. Вон туда, в спальню.
- Ээ... а сын где?
- Он у мамы сегодня. В общем, вот, смотри, включаю комп, а тут синий экран. Сказали винду перевесить надо. А у меня завтра скайп-звонок с итальянским поклонником, никак нельзя пропустить. Посмотришь?