Вопросы об издательской платформе и об удалении ак

Владимир Владимирович Залесский
Вопросы об издательской платформе и об удалении аккаунта


- Нельзя ли мне удалить мой аккаунт?

- А зачем Вам удалять Ваш аккаунт?

- У меня есть право удалить мой аккаунт?

- А какие книги в Вашем аккаунте?

- Я должен зайти в свой аккаунт, сделать мышью «copy-paste», «подолбиться» с удалением из текста лишних элементов и отправить Вам список книг по электронной почте?

- А какие книги из присланного Вами списка опубликованы? Ведь не все же? Какие-то в состоянии подготовки?

- Я должен был догадаться, что у Вас возникнут новые вопросы? А потом снова «долбиться»?

- Почему Вы не хотите?

- Разве не объявлено, что на Вашей платформе читатели могут приобретать книги авторов?

- А разве это не так?

- Если Вы, сотрудник платформы, не можете самостоятельно получить информацию о списке моих книг на Вашей платформе, если ещё к тому же Вы просите меня указать, какие книги из этого списка опубликованы, а какие- нет, то как в Вашей платформе разберется рядовой читатель? А если он не разберется – то как он будет покупать книги с помощью Вашей платформы?

- Разве мы можем остановиться? И прекратить задавать вопросы?

- Зачем мне размещать книги на платформе, в которой не может разобраться массовый читатель? В чем смысл существования моего аккаунта в такой ситуации? Разве у меня нет права удалить мой аккаунт?

(Разрешите вернуться в начало текста? И начать читать сначала?).


3 мая 2018 г. 19:39