Буриме

Эльвира Шэр
Кругляк-так, подошвы-брошенный

Луны сверкал в ночи кругляк,
Как след потрёпанной подошвы
Всё вижу необыкновенно так:
ОСТАЛСЯ Я ТОБОЮ БРОШЕННЫЙ…

Головой-голубой, поздней-прохиндей

Подружилась с головой
В кепке нежно-голубой…
С телом подружусь поздней:
Их владелец — прохиндей!

Внимание-понимание, любовь-кровь

А твоё ко мне внимание
Не облегчит понимания,
И твоя ко мне любовь
Вряд ли впрыснет страсти в кровь…

Обувь-обе, лужи-нужен

Прибарахлилась: купила обувь,
На две ноги, на мои обе…
Пусть подо мной трепещут лужи…
Постой! Мне зонтик ещё нужен…

Односложно-тревожно, невпопад-листопад

ТЫ ответил односложно —
Стало как-то мне тревожно…
ТЫ ответил невпопад —
Слов унылых листопад…

Милыми-перилами,сладко-перчатка

«Ещё вчера Вы были милым,
Ещё вчера любили сладко…» —
Она склонилась над перилами…-
Итог? В руке одна перчатка…

Независимо-высится, платок-цветок

Ему в глаза взглянула независимо:
Как варвар надо мною глыбой высится…
А затяну-ка я потуже свой платок —
НЕ ВЫРВАТЬ С КОРНЕМ ВАРВАРУ ЦВЕТОК!

Встряску-глазки, соку-кукареку

Устрою завтра ему встряску
Я ЖЕНЩИНА ЕЩЁ В СОКУ…
Как только взглянет в мои глазки,
ТАК ЗАКРИЧИТ: «КУКАРЕКУ!!!»