Май

Эльвира Гусева
Светлый,  звонкий, волнующий май,
Ждать  тебя  я  уже устала.
В  ноябре, декабре календарь,
Всем прогнозам   назло, листала.

В январе ты мне  снился  часто
В карусели снежинок  белых.
И  ждала   тебя  я  напрасно
На  качелях   заледенелых.

Отзвенели капели в  марте,
А в апреле растаял весь снег.
Мой  любимый  май уж на старте,
Всё  стремительней времени бег.

Прогремели майские грозы,
И окутали  землю   дожди.
Распустили   берёзы  косы,
Затаились  в  гнезде   журавли.

Это время сейчас такое,
Только кажется, что тишина.
И  не знает  природа  покоя,
В постоянном  движенье  она.

С каждым днём набухают почки,
Всё  чувствительней  их аромат,
И малюсенькие  листочки
Из – под  клейких чешуек глядят.

Май звенящий,  тёплый  и нежный,
Сколько  красок в природе весной!
Небосвод  голубой   безбрежный,
Расплескался в саду надо мной.

Сколько разных  в мае  сюрпризов,
Только главный из них впереди.
Вопреки  погодным капризам,
Бал назначен…  чуть – чуть подожди…