Пошьем рубашку из различных лоскутков

Михаил Позняков
Объединим Украину - Объеднаемо Украину - это все равно, что пошьем рубашку из различных лоскутков. Одно слово объединим означает, что она уже разъединена на много частей, которые я назвал условно - лоскутки.
Первые лоскутки - национальные: а) славяне; б) евреи; в) татары; г) кавказцы - армяне, грузины, азербайджанцы, дагестанцы, чечены и прочие; д) молдаване; е) болгары; ж) венгры; з) германцы; й) прибалты, куда входят литовцы, эстонцы, латыши; к) греки; л) да и от итальяшек наши бабы во время второй мировой войны нарожали. Они ведь шли за немцами вторым эшелоном, сожрав всех кур, перетрахали тех баб, которых недотрахали немцы. Это только национальные лоскутки.
Дальше религиозные: а) христианство всех мастей - православие, католицизм, лютеране, пятидесятники, понятые Иеговы, то есть свидетели Иеговы и прочие - всей твари по паре; б мусульманство с различными ответвлениями - шииты и другие; в) буддисты; г) кришнаиты;д) скандинаво-германцы: Один, Тор, Трей, Локки.
Русские Боги: Ра, Правь, Явь, Навь, Славь, Перун - до фига лоскутков.
Социальные лоскутки
Да поймите же, олигарха с бомжом не пришьешь ни одной ниткой. «Пришить» (убить) олигарха может только бомж.
Сексуальные лоскутки
а) мужчины; б) женщины; в) гермафродиты; г) лесбиянки; д) гомосексуалисты. Дальше перечислять нет смысла. А теперь подумайте, возможно ли из этих лоскутков сшить рубашку для матушки Украины? Паранжа, вечернее платье, наряд скомороха... Вот что на самом деле будет, если мы объединим Украину. Да поймите же, если разошлась супрежеская пара, то она спустя некоторое время вновь может пожениться. Но если разбежался гарем, то собрать его вновь практически невозможно. Вот это более-менее правильное состояние, в котором находится Украина.
Ах, да! Ждите нашествия узкопленочников и сирийских арабов. Итог. Наша родина может быть единой только тогда, когда всех неславян отправят восвояси.
Евреев - в Израиль, кавказцев - на Кавказ, татар - в Татарстан, башкиров - в Башкирию, болгар - в Болгарию, литовцев - в Литву, китайцев - в Китай.
Зрите в корень - наши вузы должны быть закрыты для иностранцев, потому что, будучи студентами, они трахают наших девок и тем уничтожают наше славянство.
Было же у меня когда-то стихотворение:
Черных - к черту!
Там их место.
А славянская невеста,
Что с жидом легла в постель
Подогреть гнилое тесто
Не за тридевять земель,
Шлю тебя с людского места.
Продление моей семьи в том, что моя родная сестра Познякова Виктория Юрьевна вышла замуж за еврея. Мне она безразлична, потому что она скрывает от меня, жива моя родная мать или нет. Мне жалко  двух ее дочек - Сашу и Аню. Они - полукровки. А это фундамент для шизофрении (раздвоение сознания)  - еврейский расчет и славянская бескорыстность. Ведь Витка то врач-психолог с частной практикой. И теперь осознает, что она натворила. Меня, скорее всего, боится. Она знает меня очень хорошо. Мои многочисленные похождения-приключения в «веселых войсках» (ВВ - внутренние войска).
А я их просто не хочу знать. Они - не от  нашего рода. Есть такая наука - телегония. Время покажет. Русские Боги решат сами, кому быть, а кому не быть.