Выбор доверия

Владислав Крылышкин
               

     Тело – лодка, плывущая над бездной между двух необъятных пространств – прошлым и будущим. Иногда мы причаливаем к вечности, чтобы сменить лодку и взять новое весло – свою волю. Над нами  встают, подобно луне и солнцу, то  судьба, то свобода. Кто-то смотрит на звёзды, полагаясь на кормчего – рассудок, а кто-то  доверяет сердцу гребца, знающему, что ему нужно в голубой безбрежности сознания.

   Сердце - пламя, освещающее путь между двумя борющимися аргументами - болью и радостью. Иногда мы нуждаемся лишь в покое, чтобы сделать паузу и очистить сад  души. Над нами витают, подобно ворону и соколу, то смерть, то жизнь. Кто-то всматривается во мрак пустоты, полагаясь на неизбежность - логику бессилия, а кто- то доверяет интуиции стремления, знающей, что мы всегда были и будем на перекрёстке событий.

   Сознание - око, дающее, по очереди, зрение двум спорящим слепым - левой и правой половине ума. Иногда мы медитируем, чтобы смешать их роли и освободиться от дилеммы,  обрести Я.  Над нами зияют, подобно пропасти и небу, то ужас, то восторг. Кто-то копается в хранилище прошлого, полагаясь на опыт - свою уверенность, а кто-то доверяет высокой мечте, знающей, что, в действительности, у неё нет преград.

    Созерцание - тонкая грань, золотая середина между двумя крайностями - разговором и безмолвием. Иногда мы входим в транс, чтобы покружить в танце с миром - стать едиными с жизнью. Над нами пылают, подобно закату и восходу, то отчаяние, то надежда. Кто-то не верит чувствам, полагаясь лишь на отстранённый субъект - свой дух, а кто-то доверяет жизни, знающей, что ось и колесо - одно.
 
    Дружба - мост, возведённый между двумя одиночествами - Я и душой. Иногда мы общаемся, чтобы узнать о том же Я и другой душе - познаём единое в разнообразии. Над нами сверкают, подобно молниям и радугам, то гнев, то любовь. Кто-то с кем-то борется, полагаясь на идею войны - развивающий конфликт, а кто-то доверяет дружбе, знающей, что богатство - в понимании друг друга.

    Страх - канат, натянутый между двумя тайнами -  рождением и смертью. Иногда мы зарываем голову в песок веры - надеемся на счастливый конец. Над нами сгущаются, подобно тучам и сумеркам, то печаль, то смирение. Кто-то тоскует по вечному благу, полагаясь на убеждения разума - веру в предвечный смысл, а кто-то доверяет случаю, знающему, что нет окончательной истины, есть лишь бесконечное познание.

     Абсолют - финал, ожидаемый в гонке между двумя соперниками - хаосом и миром. Иногда мы сомневаемся, а ни есть ли они нечто одно - вдох и выдох бездны? Над нами пролетают, подобно птицам и облакам, то сны, то мысли. Кто-то настроен на конец времени, полагаясь на логику совершенства - исключительность ничто, а кто-то доверяет кольцу бытия, знающему, что оно единственное украшение на незримом персте Сознания.