Безликий. Часть IV. Глава 133

- О!- вставая, вздохнул Милон.- Я совсем забыл, что должен прийти Гаррель.
- Думаю, нужно впустить его.- и пока Фредерик направился к двери, Холли вышла в гостиную и опустилась на диван. Она эффектно смотрелась на красном фоне.
- Муза моя! Моё вдохновение!- увидев женщину, проворковал музыкант, отодвигая в сторону балетмейстера.- Давай, Кузнечик, двигайся!- сразу же в помещении появился лёгкий запах сигарет. Отдав шляпу Милону, он подошёл и поцеловал протянутую руку, видя как её левое запястье безвольно висит на повязке.- Придушу того кто посмел причинить тебе боль! Мерзавец! Это тебе.- он  протянул ей большую плюшевую собаку.
- Спасибо.- улыбнулась актриса.- Мне очень приятно.
- Кузнечик не говорил тебе?
- О чём?
- Я сегодня дирижировал настоящим оркестром в театре. «Танец нечисти», «Черти и бесы», «Двойники»- готовы!
- Правда?!- обрадовалась актриса.- Мне бы так хотелось послушать!
- Если бы знал, то принёс скрипку, дабы угодить тебе…
- Мы сегодня уже репетировали «Танец нечисти».- вмешался в разговор Милон, отставляя воду в сторону. Ему совершенно не хотелось ужинать вместе с Ромео.
- Ребята, я вам так благодарна!
- Ты такая бледная. Ух! Я разорву эту тварь голыми руками, когда узнаю кто это сделал!- прохрипел Гаррель.- Сколько того Монпарнаса? Уверен, что он всё ещё там…
- Поверь, ты не одинок в этом желании.- заметил Милон.- А вы меня пытались убедить, что у вас спокойный район. Ну-ну…
- Не нужно.- произнесла певица.- Я рада что музыка уже готова. Скоро можно будет начать репетировать «Танец чертей».
- Ангел,- посмотрел на неё балетмейстер,- я не думаю, что тебе стоит это делать. Тебе будет приносить это боль. Не нужно.
- Но доктор сказал, что я скоро поправлюсь и всё будет хорошо!
- Я думаю, Ангел, Кузнечик прав. Это не стоит таких жертв. Это не последнее, надеюсь, шоу и в другой раз, когда ты отойдёшь, пожалуйста, но не в этот. В противном случае, я просто откажусь сочинять что-либо…
- Вы не оставляете мне выбора.- улыбнулась певица.
- Ты главное поправляйся и пока отдыхай. А я завтра подумаю над твоими партиями и посмотрим, возможно, что к понедельнику уже будут готовы кой-какие наброски. А там гляди, может Морис объявится и работа закипит ещё быстрее.
- Тогда я буду заниматься костюмами. Я бы хотела сделать эскизы.
- Вот это сколько угодно!- поднял руки Ромео.- Ладно, мой страдающий Ангел, я не хочу более утомлять тебя и мозолить глаза Кузнечику. Желаю тебе доброй ночи.- он ещё раз поцеловал руку Эдди.
- Доброй ночи, Ромео.- улыбнулась ему женщина.- Спасибо, что пришёл и за подарок. Он очень милый.- Гаррель подмигнул ей.
- Поправляйся.- Фредерик проводил его и вернулся.
- Ну и страшила!- пробубнил он, глядя на подарок.
- Почему сразу «страшила»?- удивилась Холли.- Даже очень симпатичная игрушка.
- М…да.- пробубнил Милон.
- Интересно. Почему именно собака?- улыбнулась актриса.- Весьма необычно.
- Это память о твоей бабушке…
- Какой ещё бабушке?- удивилась женщина.
- Той, которую переехал  грузовик с собакой. Ты ночью о ней говорила. Крис!
- Какой болван сказал, что Крис- это собака?!- начиная багроветь и сжав руку в кулак, поднялась актриса.
- Тише! Может открыть окно?- испугался Милон.- Так это Жан сказал.
- Мерзавец!- женщина схватила стоящую вазочку и расшибла её о пол.- Негодяй!- задыхаясь, зашептала она.- А я его ещё защищала!
- Крис не собака?- не зная что сказать, пробормотал балетмейстер.
- Крис- это мужчина! О Боже…- она закрыла глаза.
- Тебе плохо?!- Фредерик схватил полотенце и принялся обмахивать её, придерживая за спину.
- Крис охраняет меня.- открывая глаза, произнесла Эдвина. Она не стала всего говорить, дабы история не повторилась.
- Я не знал этого.
- Вот теперь знаешь.
- А почему ты сказала, что ты «защищала Жана»?
- Я..., я не хочу об этом говорить.- быстро пробормотала певица.
- Всё хорошо?
- Да.
- Не вставай. Сейчас я подмету осколки, чтобы ты не порезалась. Скажи, Ангел,- проговорил Милон сгребая черепки,- ты неравнодушна к этому человеку? Раз такая реакция?- Холли прижала руку к уху, где до сих пор были подаренные Крисом серьги, закрывая глаза.
- Не скажу...- Фредерик засмеялся.
- Ты похожа на ребёнка, который тщетно пытается скрыть правду, но я всё же надеюсь, что узнав меня, ты откроешь своё сердце и впустишь меня в средину.- актриса ничего на это не ответила.
- Это ты на фотографиях?- указала она рукой на стену.
- Да. – ответил Фредерик. Хоть мужчина и был немного разочарован, но всё же она была в его квартире и кто знает, как всё обернётся. И этого Криса не было рядом…- Здесь мне двадцать и это Рим.
- Интересная фотография. Ты не похож сам на себя.
- Она мне нравится. Это память.- он вновь отправился на кухню, ставить воду для спагетти.- Это сцена Римского оперного театра. Когда не было репетиций, мы с ребятами из труппы бродили по городу, а ночью, после спектаклей, танцевали до рассвета. Жили полной жизнью...
- А как же достопримечательности?
- К чёрту!- вскричал Милон.- Все дороги ведут в Рим и меня привели туда же. Бросил монетку в фонтан Треви; постоял около Колизея, а что ещё нужно? Гуляли, бродили, ели итальянскую пищу, встречали рассветы… Это было лето, жара, после премьеры поехали в Римини на Адриатику, купаться в море. Я был молод, бесшабашен и казалось всё мне по плечу.
- Сколько тебе сейчас?
- Скоро будет сорок два.
- А какие твои любимые театры?
- Опера Монте-Карло в Монако на берегу Средиземного моря; Ла Скала, Милан; Королевская опера в Стокгольме; Баварская опера в Мюнхене и конечно же -Венская.
- Да.- согласилась певица.- Она прекрасна! Одна из моих любимых.- в это время Фредерик забросил спагетти на варку.
- Париж- один из моих любимых городов. Здесь совершенно своя атмосфера. Театр,- продолжил он,- это и любовь, и боль, и переживания, и тревога и всё это существует.- вернулся балетмейстер из кухни.- Ты всё это знаешь и чувствовала тоже самое.- актриса ему улыбнулась.- И чего только обо мне не писали в газетах: что я никогда не танцевал на сцене; не заканчивал балетной школы; что не знаю классики; что я разлагаю коллективы…
- Да.- согласилась актриса.- Порой пресса весьма жестока.
- Они не понимают, что когда звучит музыка, всё превращается за одну секунду во всё другое. Ты включаешься в образ, в роль… Его чувствуют руки, ноги, голова. Всё… Неожиданно для многих я начал сочинять танцы, прекратив карьеру балетного артиста. Я верил в безграничные возможности классического танца, в его способность выразить глубину чувств и конфликтов. Одной из первых важных моих работ была новая поставка «Жизель». Это было очень волнительно и ответственно. Когда зрители принимают тебя- это ощущение захватывает. И когда я перестал танцевать, я мало когда выбираюсь из театров в город, потому что работа самое главное. Нужно сохранять себя только для работы. И когда зал рукоплещет, ты понимаешь и осознаёшь, что всё это не зря. Мне нравятся сложные спектакли. Интересно доносить до зрителей историю, жизнь того или иного героя. Мне помогает Люк и балетмейстеры-репетиторы, поскольку коллектив немаленький. Мы с Люком абсолютно разные. Я помогаю работать над образом, над техникой, постановкой; а Люк следит за позициями, за стопами; за положением рук, головы, мимикой…
- Фредди, ты меня прости, что я перебиваю тебя,- оборвала его пыл Эдвина,- но кажется твои спагетти явно не в своей лучшей форме.
- Чёрт!- воскликнул Милон, бросаясь на кухню.- Они живы!- выкрикнул балетмейстер. Эдвина засмеялась.


Рецензии
Супер!!!
Держи подарок.
Не удивляйся - перерыв в чтении и контакте.
До новых встреч, София!

Капитан Медуза   03.05.2018 08:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо за щедрый подарок, Сергей!!! Всё в хозяйстве пригодится)
До новых встреч. Надеюсь, что уже завтра.

София Белецкая   03.05.2018 10:06   Заявить о нарушении