Остров MEI. 7 эпизод -Доверие-

Максим Жеманов
  Спустя 5 минут Верджил вернулся в комнату и молча сел на кровать.

-Это… Я хотел сказать… Спасибо за поддержку. Возможно, она мне нужна… (В)
-Ну конечно нужна. Я думаю, если бы у меня в один день умерло 2 лучших друга, а одного бы мне вообще пришлось своими руками убить, то мне возможно было бы даже хуже чем тебе. (Д)
-А как же твой друг, который был там в луже своей крови или че там? (В)
-Ну мы просто были не так близки. Но, мне все равно его жалко… Его звали Берингар. Он общался со мной не смотря на мои недостатки, и вообще он выделялся из всего стадо, что сейчас заселяет весь этот мир. (Д)
-Слушай, прости что сбиваю с темы, но почему ты постоянно говоришь что ты странный, скучный, про всякие недостатки?.. (В)
-Ну незнаю… У меня не складывались отношения с коллективом. В начальной школе меня вообще ненавидели. (Д)
-Но почему? Я бы не сказал что в тебе есть что-то отталкивающее. (В)
-Я просто был странным ребенком. Типо там, в стенку мог смотреть долго… (Д)
-Ты типо призраков видел или что? (В)
-Б*я, какая ирония. [Д]
- *вздох* Ну… Как бы так сказать… Блин… (Д)
-Ненавижу людей которые ломаются… Говори быстрей а то в окно на*ер выкину… (Медленным голосом сказал Верджил)
-Я просто больной на голову, окей? Я не шучу, у меня есть некоторые психологические проблемы. Да, и они у меня с детства. Они не проявляются типа я хожу и всех палкой избиваю, но они есть. Все, этого достаточно??? (Д)
- *молчание* Ох. А, они у тебя до сих пор? (В)
-Уже не такие яркие, но да, до сих пор. (Д)
-Блин, я и подумать не мог… Тоесть, из-за этого они тебя ненавидели? (В)
-Да. (Д)
-Бл**ь, это тоже самое, что издеваться над инвалидом. Дети - это самые еб***тые создания на земле, не называй себя дебилом только из-за того, что не смог угодить этому е**чему обществу. Пусть они там спокойно ебу**я в сраку с себе подобными "идеальными" людьми, а нам до них дела нет. (В)
-Твою мать, я только что спалился, что я псих… (Д)
-Ну ты же не бегаешь с колготками на голове с криками "ЭЩКЕЕЕРРРРЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!1!!1!1!!!1!!"? (В)
-Нет... (Д)
-Ну какой ты тогда псих? (В)
- *смешок* Да уж… (Д)
-Так, что там с твоим дружком? (В)
-Ой, да, от темы отошли. Он знал что у меня есть проблемы но не обращал на них внимания. Мы не очень часто общались, потому что он был довольно занятым человеком, да и жил на другом конце острова. Обычно мы редко общались в сети, а еще реже в жизни. *смешок* Он еще с одной девушкой мутил, и иногда в мой магазин за цветами приезжал, а я ему в тайне от владельца их бесплатно отдавал. Он меня благодарил как-будто я ему миллиард долларов отдавал. Но, потом наступил весь этот пи***ц и мы с ним собрали небольшую группу выживших и расположились в одном офисном здании. У нас был довольно дружный коллектив, мы спокойно выживали… Пока не пришли люди из убийственной тьмы… Это было 4 человека, в той же черной форме, также скрывающие свои лица… Они пришли и предлагали нам к ним присоединиться. Но они говорили с нами в грубой форме, типо "у вас нет выбора, присоединяетесь или сдохните". Мы конечно их послали и они ушли, но вернулись на следующий день с гребанной армией… Тогда-то я и увидел мертвого Берингара с дырками в животе… Вместе с ним убили еще одну женщину… а остальных людей повязали. *вздох* (Д)
-А как же ты спасся? (В)
-Я тогда был на крыше здания, в то время когда остальные были в самом здании. Я услышал выстрелы, и побежал внутрь. Я услышал разговоры, и настороженно ходил по зданию, не издавая лишнего шума. В итоге я увидел нашу группу. Все люди были связаны, стояли на коленях, опустив голову вниз. В конце концов один ублюдок заметил меня, наблюдающим за всем из-за угла. *тяжкий вздох* Я побежал, а они за мной. Дальше я помню все… Обрывками… Я закрылся в комнате… Эммм… Нашел кухонный нож… Потом спрятался в шкафу. Один из ублюдков выломал дверь и начал меня искать. Он… Начал немного подходить к шкафу и…  Случилось тоже самое, что и на той свалке. Я не управлял собой… Я выпрыгнул из шкафа и… А… Короче убил его. На звук пришло еще трое и они не открыли по мне огонь… Они начали перешепчиваться и медленно подходить ко мне. Я стоял с поднятыми руками, словно вкопанный в землю, я… *тяжелое дыхание*. Это был самый большой страх в моей жизни... Я плохо помню как, но меня вырубили. Дальше уже все, начиная с грузовика. (Д)
-Пи**ец… Чел, наши истории так похожи. Когда на нас напали эти у**ки это тоже был самый большой страх в моей жизни. Они так же требовали нас присоединиться к ним, правда мы их не послали, а побили *смешок*. Однако, мы оба остались одни, но встретились. Может, это судьба? (В)
-Похоже на то. (Д)
- *молчание* (В)
-Ладно. Я, наверное, пойду. (Д)
-Окей. (В)

После длительного разговора Джейкоб встал со стула и направился к двери. Парень вышел из комнаты открыв дверь от себя, после чего повернулся и одним движением закрыл ее за собой, однако, когда дверь вернулась в исходное положение, можно было лицезреть слева от нее то существо из снов…

-Увидимся ночью. (Все тем же низким и неприятным голосом прошептало существо)

Джейкоб испуганно вздохнул и отскочил назад. В этот же миг существо уже куда-то пропало. Парень стоял в оцепенении еще несколько секунд, после чего выдохнул и направился к выходу из общежития. Выйдя на свежий воздух Джейкоб засмотреля на пасмурное небо.

-Дождь собирается. С этого дня они вроде чаще должны идти. Как-никак осень на дворе. [Д]

Внимание Джейкоба переключилось на ворота, из которых выходил Завир с уже постиранной формой. Джейкоб подешел к Завиру.

-Ну как? Отстиралось? (Д)
-На удивление да. Это было конечно трудно, но вроде бы не осталось не пятна. (З)
- *смешок* Боже, ты напоминаешь какую-то домохозяйку. (Д)
-Я это делаю, чтобы ТЫ не ходил в кровавых ошметках. (З)
-Ладно, прости. (Д)
-Ладно, я поставлю ее сушиться. (З)
-Угу. (Д)

Завир ушел вместе с формой. А Джейкоб просто бесцельно бродил по дорожке, любуясь деревьями с уже опавшей листвой. На улице было прохладно, стоял легкий ветерок. Идеальная погода для размышлений. Вместе с Джейкоб на улице бродили простые выжившие. Кто-то ходил сам по себе, а кто-то с компанией, бурно что-то обсуждая. Даже можно было увидеть парочку детей, играющих в салки.

-Я словно в какой-то… Параллельной реальности... Вокруг твориться хаос, голод, семьи разрушаются, люди кончают с собой, боряться за последнюю фасолину из банки, в то время, когда здесь царит гармония. Уж подумать не мог, что вскоре услышу детский смех, да и смех вообще. Раньше меня было трудно чем-либо удивить, однако сейчас, смотря на людей, которые просто ходят вокруг и болтают, меня посещают теплые чувства. Черт, как же я хочу просто сидеть дома, на теплом диване, укутавшись в одеяло перед телевизором с чашкой горячего чая… [Д]

Немного порассуждав, Джейкоб продолжил свою прогулку. Спустя пару минут он увидел Верджила, который шел в его сторону.

-Это… Я тебя еще не задолбал? (В)
-Конечно нет. (Д)
-М… Не поможешь мне пожалуйста убрать тех трупов со свалки? (В)
- *молчание* Ладно… (Д)
-Хорошо. Спасибо. Пойдем. (В)

Джейкоб и Верджил вышли из лагеря и направились на свалку.

-Ну так, как первое задание прошло? Все обошлось? (В)
-Ну, еды мы собрали не очень много, а вот зомба… Кхм. Зараженных было много. (Д)
-Вас не покусали? (В)
-На удивление нет. (Д)
-А мое обучение стрельбы помогло? :) (В)
-Да! Очень! Ты был прав, без навыка стрельбы сейчас не выживешь. (Д)
-Хм. И сколько пристрелил? (В)
-Двух убил, а одного просто ранил, и тут патроны кончились. Еще где-то двоих прирезал ножом. (Д)
-Ого, для первого раза очень даже жестко. Я рад, что приношу пользу :) (В)
- *смешок* Ну, если честно, было довольно… (Д)
-Это что за член?! (Не дослушав Джейкоба вскрикнул Верджил)

На свалке бродил какой-то мужчина. Он был одет в светло-коричневое пальто с высоким воротником. Он скрывал свое лицо шарфом и солнечными очками. Также у него на голове была темная шляпа. Он осматривал каменные строения и начинающие разлагаться трупы зараженных.

-Это?.. А… Грегг! Какого х*я ты забыл на моей свалке?!! (В)

Услышав крик Верджила, мужчина посмотрел в его сторону и недолго думая принялся бежать.

-Ты еба?!.. Черт! (В)

Верджил побежал за мужчиной.

-Верджил, что происходит?! (Неодумевая спросил Джейкоб, после чего побежав за Верджилом)

  Верджил начал погоню за странным мужчиной. Джейкобу нечего не оставалось, кроме как присоединиться к преследованию.
  Мужчина был быстр.
  Перед ним на пути было поваленное дерево, однако он ловко перемахнул через него. Верджил же перемахнул не так ловко, а Джейкоб просто перелез через нее.
  Преодолев преграду мужчина резко повернул на право в рощу с множеством тонких деревьев. Парни за ним.
  На пути незнакомца красовалось сильно согнутое дерево на уровне его груди, а по бокам заросли, бежать между которыми было проблематично. На бегу мужчина подкатом проскользил под стволом того самого дерева. Это действие ненадолго замедлило его. Парни пригнувшись пробежали под этим же стволом.
  Погоня продолжалась.
  На пути незнакомца появилось новое препятствие, а именно - небольшая скала. Несмотря на малый размер, она стала для него тупиком.
  Мужчина встал на месте, а Джейкоб с Верджилом приближались к нему.

- *отдышка* Г - Грегг! *отдышка* Нахрена ты убегаешь?! (В)

Парни сделали еще пару шагов в сторону незнакомца, а тот резко повернулся к ним, после чего достал пистолет из своего пальто и направил ствол в сторону парней. Это действие напугало их.

-Воу, мужик, ты… (Напуганным голосом промолвил Верджил)
-Пусть он уйдет. (Строго приказал мужчина, указывая на Джейкоба)
- *повернулся к Джейкобу* Джейкоб… (В)
-Верджил, что… Что происходит?? Я… Я не понимаю!.. (Д)
-Чел, все будет хорошо. Но сейчас ты правда должен уйти. (В)
- *молчание* Хорошо… (Д)

Джейкоб быстрым шагом направился куда-то за скалу. Мужчина держал прицел на парне, пока тот полностью не пропал из поле зрения. Зайдя за скалу Джейкоб присел и аккуратно начал выглядывать, наблюдая за происходящим из-за угла.

*незнакомец спрятал пистолет обратно в пальто*

-Верджил, я думал мы договорились, что ты не лезешь в мои дела, а я в твои. (?)
-Да, но чем ты занимался на МОЕЙ свалке? (В)
-Во первых, откуда я мог знать, что это твоя свалка? Во вторых, я не лезу в твои, а ты в мои. (?)
-Боже… А зачем побежал как в еб***тый? (В)
-Потому что ты, мать твою, привел постороннего человека, и при нем выкрикивал мое имя! (?)
-Мы спокойно шли на свалку, не думая, что там какой-то член будет "разведовать обстановку" или чем вы там занимаетесь. (В)
-Ты же знаешь, что я работаю скрытно, так не мог ты просто увести его, а не бежать ко мне с криками "Грегг! Грегг! Грегг!"? (?)
-Чувак, это мой друг. Он бы нечего не рассказал если его попросить, это во первых, во вторых у него нет никаких связей. (В)
-Откуда тебе знать? Сколько вы знакомы? (?)
- *молчание* 5 дней где-то… (В)
-Ха, серьезно? Я тебе так скажу, твоя наивность тебя до добра не доведет. И я бы не рекомендовал тебе меня оскорблять. (?)
-Член - это так оскорбительно? (В)
-То, что ты назвал, мой друг, было бы твоим повседневным рационом, если бы я не вытащил тебя из того положения, в котором ты находился. (?)
-Серьезно? Ты думаешь, что так сильно мне помог? А бы сказал, что сильнее въе**вал, только для того, чтобы подавить ваши нахер не нужные шпионские нужды. (В)
-Я бы советовал тебе сменить тон. Если бы не я, то ты бы жрал собственные ногти, так что проявляй хоть капельку уважения. (?)
-Я что, похож на еб**ую шавку? И понизь-ка ты свое ЧСВ. Таких же работников как ты в вашем клане еще дохера, и они делают КУДА БОЛЕЕ полезную работу чем ты. Вот что ты сделал? А? Ты оставил хоть одну консерву в магазине для какой-нибудь голодающей семьи, как это делают ваши нормальные работники? А? Чтоб ты знал, ты еще ни**я не сделал для благополучия этого сраного острова! (В)

Внезапно незнакомец нанес Верджилу сильный удар с ноги в живот. Парень вскрикнул, согнулся и схватился за свой живот. Почти сразу же он получил и быстрый удар основанием кисти в нос. После этого действия Верджил упал спиной на землю. Он лежал, тихо постанывая и держась одной рукой за живот, а другой за нос, из двух ноздрей которого пошла кровь.

-Твою мать! Он же его избивает!! Черт… Я… Может, мне стоит вмешаться?.. Но ведь у него гребанная пушка! Господи, Верджил… [Д]
-Не суй свой нос туда, о чем не имеешь никакого представления, Верджил. Каждый наш рабочий важен, несмотря на работу, которую он выполняет. Мы трудимся почти каждые гребанные сутки, пытаясь облегчить вашу жизнь, и все, что мы хотим взамен - это хоть чуть-чуть благодарности. Так что если тут и надо кому-то понизить свое так называемое "ЧСВ", то это тебе, Верджил. (?)
- *кашляет* (В)
-А, и еще кое-что. Я имею право повязать, или даже пристрелить тебя за распростронение информации о нас. Ты и так знаешь очень много и я начинаю сомневаться, что могу тебе доверять. Так что не забывай - твоя жизнь в моих руках. (?)

После сказанных слов мужчина ушел куда-то в глубь леса. Верджил медленно привстал и вытер кровь из под носа, в то же время Джейкоб вышел из своего укрытия.

-Верджил… (Д)
- *перевел взгляд на Джейкоба* Ты… *кашляет* Ты все слышал, верно? (Хриплым голосом спросил Верджил)
-Верджил, ты в порядке? (Д)
-Сссс… Мне кажется, этот сученок мне что-то отбил, но не беспокойся за меня. (В)
-Что происходит??? Кто этот человек, и почему он так враждебен к тебе??? (Д)
-Подойди… (В)

Джейкоб подешел к Верджилу. Тот еще чуть-чуть приподнялся и прошептал Джейкобу на ухо:

-Я в лагере все объясню. Этот мудак может нас подслушать. (В)
-Ладно... (Д)

Верджил медленно встал на ноги. Стоя он держался двумя руками за свой живот и осматривался вокруг.

-Возникает другой вопрос, а именно - куда мы, б**ть, вообще забежали? Я в этой части леса еще не был. (В)
-Ну, в роще мы наткнулись на кривое дерево, наверное, это где-то там *указал в сторону рощи* (Д)
-Да, по зарослям мы точно бежали *кашляет*. Пойдем. (В)
-А ты в состоянии ходить? (Д)
-Конечно. Он же меня не подстрелил в конце концов. Но, если честно, я не могу идти быстро… (В)
-Окей, пойдем потихоньку. (Д)

Парни не спеша пошли в рощу.

-Прости… Я должен был вмешаться… (Д)
-Нет! (Резко вскрикнул Верджил, после чего начав сильно кашлять) Джейкоб, он бы тебя на**й пристрелил! Уж поверь, я этих ублюдков знаю. Не вини себя из-за этого. (В)
-Но ведь, если бы я не побежал за тобой, он бы тебя не избил. (Д)
-Б*я, подумаешь избил, самое стремное то, что теперь он до тебя может дое**ться, якобы ты "знаешь слишком много информации". (В)
-Это какой-то шпион или кто это??? (Д)
-Я в лагере все объясню. (В)
- *молчание* Вот, по этой тропинке мы бежали вроде. (Д)
-Я не обращал внимание на всякую херню пока бежал, *кашляет* так что веди. (В)

Джейкоб вышел вперед на тропинку, Верджил за ним. Медленно и не спеша они шли минут 5, пока вдалеке Джейкоб не увидал то самое кривое дерево.

-Вот оно, Верджил! Мы на верном пути! (Д)

Джейкоб обернулся и увидел, что Верджил немного отставал. Он стоял, опираясь о дерево правой рукой, и держась левой за свой живот. Судя по его лицу, боль усилилась. Джейкоб подешел к нему.

-Что такое? (Д)
-Ссс… Ааах… Он еще сильней болеть начал… (В)
-Может, тебе лучше присесть? (Д)
-Б*я, ну, может быть… (В)

Верджил сел под этим же деревом. Джейкоб сел рядом с ним. Верджил сидел, немного покачиваясь взад-вперед и громко сопя.

-У тебя еще немного крови под носом осталось. (Д)
- *вытер оставшуюся кровь рукавом* (В)
-Все. (Д)
- *молчание* (В)
- *молчание* (Д)
-Чел. (В)
-М? (Д)
-Возможно, тот мужик в какой-то степени прав. (В)
-Что ты имеешь ввиду? (Д)
-Ну… Про то, могу ли я тебе доверять… (В)
-Эм… В смысле? (Д)
-Ведь если задуматься, мы знакомы от силы 5 дней, мы мало чего знаем друг о друге, за исключением того как потеряли друзей и возраста, ВСЕ. Ну так еще может мелочи какие-нибудь. (В)
-Я не понял. Ты думаешь, что я что-то ему разболтаю или что? (Д)
-Да нет же. Просто, знаешь, люди сейчас, да и общество вообще, очень сильно… Так сказать… Испортились. Знаешь, кто угодно по возможности готов всадить тебе нож в спину. Кто-то вообще может сделать это просто по приколу. И сейчас я говорю о других людях, это я еще не затрагиваю наше положение, когда люди, б**ть, готовы даже близкого человека сдать чтобы хоть раз пожрать нормально. (В)

Джейкоб встал, подешел к Верджилу и присел перед ним на корточки.

-Ты что, забыл тот случай на мосту??? Ты. Спас. Мне. Жизнь. Ты вытащил меня из самого ада, не требуя нечего взамен. Ты научил меня стрелять, чтобы я мог постоять за себя. Как я могу тебя после этого предать??? Думай обо мне что хочешь, но я тебе - не общество. (Д)
- *молчание* Воу воу воу,  вот это тебя пробило на речь. Ну, должен признать, это вселяет доверия. (В)
-И вообще, ты думаешь, что меня никогда не предавали? Я прекрасно знаю это чувство, и не желаю ни кому такого испытать. (Д)
-Ладно, верю :) (В)
- :) (Д)

Джейкоб снова сел рядом с Верджилом.

-Живот прошел? (Д)
-Блин, не хочу быть обузой но… (В)
-Почему обузой? Ты все таки не пальчиком ударился. (Д)
-Просто ты задерживаешся в этом лесу из-за меня… (В)
-На самом деле я люблю лес! До распространения вируса я мечтал сходить в поход, но из-за дел и работы не успевал. (Д)
-Хм, ну, сейчас тебе ни работы, ни дел, только п***ец вокруг чуть-чуть мешает. (В)
-Чуть-чуть, действительно. (Д)
-Ну щас то ты где? (В)
-Ну да, заставляет задуматься. (Д)

*прошло 10 минут*

-Ладно, мне вроде полегчало. (В)
-Пойдем? (Д)
-Да. (В)

Парни встали и продолжили свой путь. Спустя примерно 20 минут похождений по лесу вдалеке виднелся лагерь.

-Вот он, Верджил, мы пришли! (Д)
-Ах ты мелкий следопыт, ты нас привел. (В)
-Хе-хе :3 (Д)
- *смешок* Пойдем. (В)


Конец 7 эпизода.