Зов Эльфийской Королевы...

Жаннета Шидловская
 Мужчина,  Воин!
По  Звёздному Пути  летящий  …
 ЗовУ… Всем  сердцем…Ожидаю…
Призыв  из   Сердца   отправляю,
И верю! Ты   услышишь! Настоящий…

Тот -Самый   Честный  и  Отважный,
Так скромно    мужество     несущий,
Своё    Небесное   «Пастушество»…
 Присяге    Верный - Не   Бумажный…

Давным-давно  ищу   Тебя: « Сто лет»!
И ,  что   изранен  пулями , наверное…
Я знаю…
Сердцем   постигаю…Нервами…
Губами   исцелю   от   пули   след…

О …Мужественный…  Мой  Герой…

В   романе      классика     вчерашнего,
Я   знаю,  на    войну    отправили    тебя…
Вслед   устремлялась,   искренне, любя…
Познала     жизнь… Не приукрашенную …
Бывало…
Мне  встречались   Музыканты   и   Поэты ,
Женственные,  хрупкие «художники» ,
Любящие,   лишь себя,  восторженно…
Но   я  сегодня   не       об     «этом…»…
Светлая  Душа!
Попутчик нужен    мне   серьёзный,
Чтоб подниматься   вместе- Высоко,
Отбросив    груз   ушедшего   легко
 И  устремиться к Дальним  Звёздам…
Почувствуешь,
Зачем   лететь    необходимо нам …
Я  знаю,  Крылья  у тебя    надёжные-
В   бою  спасали     ночью позднею…
Прошу! Разделим  будущее  пополам…
Король…Мужчина…
С Эльфийскою Душою  принимая
Королеву,  в Страну  Волшебную, войди…   
Спеши ,    Мой Друг,    меня    найти…
До Встречи, Нежный Воин…Обнимаю!

03.05.2018 Жаннета Шидловская


«Пройти По Граням Волшебства»… Зов   Эльфийской Королевы…с музыкой  Yakuro