Часть четвертая. Биржа начала торговать

Алексей Соболев 3
 Хомяк.Часть четвертая.Дневник начинающего трейдера


 Наконец биржа открылась. Все мы были безумно рады. Я знаю человека имевшего на ней очень большую сумму,- равную стоимости квартиры и таких было очень много.
   Мне вернули все, что я оставил и даже больше примерно на двадцать процентов.
   И тут меня осенило - Ну какого хрена я торговал!? Биткоин вырос с начала года в пять раз. Нужно было просто купить и держать все в крипте. И сейчас я бы грелся на пляжах Флориды.
  Так что возможно, что те люди, которые пророчат великое будущее Биткоину не на много ошибаются. Скорее наоборот. Ведь не смогла же крутая разведка Америки прихлопнуть контору.
  Это был нонсес!!!
 Биткоин невозможно запретить - как невозможно запретить облака"с".
 Я все больше и больше убеждался в действенности "электронного золота" как называют криптовалюту. Но с биржи вывел практически все. Затем зарегистрировался еще на трех биржах раположенных на разных континентах и стал просто ждать приторговывая парами между валютами. Таким образом в случае резкого роста Биткоина потому, что за ним "поднималось" все - я получил страховку от того, что упущу момент когда все пойдет в рост.
 Мало того, тут еще в Зимбабве произошел резкий скачек из за проблем в экономике и валюта номер один поднялась до рекордной отметки - семь тысяч двести долларов.
  Я даже попытался зарегистрироваться на торговой площадке этой африканской страны, но что-то пошло не так и мой номер телефона не подтвердили. Это дело времени.
  Вот и вся история. Я так же продолжаю оставаться ХОМЯКОМ на бирже, но первый урок я усвоил - никогда не нужно выходить из актива, то есть из Биткоина и он вырастет сам собой.
 

  Я приехал в аэропорт и прогуливался по залу ожидания. Появилась возможность полететь к родныи и друзьям, и я не стал ее упускать. Тысяча километров это ночь в поезде, но мне хотелось красивой жизни. Аэропорт в этом плане был именно таким местом. Как точка отсчета, как место, где можно просто сесть в самолет и отправиться в любой город мира. Осталось немножко, мне было уже глубоко наплевать куда я полечу - Маями, Африка или Тайланд. Жутко хотелось теплого моря и синего неба над головой. Мечта стала чем-то вроде болезни. Поэтому "домой" я полетел на самолете, чтобы хоть как-то ощутить приближение светлого будущего.
  Домом то место куда я направлялся - можно было назвать с большой натяжкой. Ничто не тянуло меня туда кроме родных и нескольких друзей оставшихся там. Да, этот город многое изменил в моей жизни, но сейчас он остался где-то далеко позади. Там же я оставил всё прошлое и мысли о нем. Иногда нужно так делать, чтобы не ворочаться по ночам вспоминая тот или иной эпизод своей богатой на приключения жизни.
 Когда я любовался репродукциями красивых женщин в нижнем белье на всю витрину бутика диктор объявила мою фамилию и попросила "срочно" прибыть на посадку.
  - Ещё добрых десять минут, - подумал я, и не торопясь направился к стойке, где молодые люди проверяли билеты. Подойдя к транспорту перевозившему пассажиров к самолету я обнаружил, что был одним из последних. Зато к трапу самолета, когда весьма вместительный автобус привез нас на место, я подошел первым.
  - Вот оно, иногда, чтобы оказаться первым - не нужно бежать сломя голову на посадку, нужно наслаждаться жизнью и неспеша прогуливаться.
  Точно так же на бирже - если ты закупился одним из последних на самом низу графика - продашь свой актив или с большим профитом, или самым первым. Всё зависит от твоей жадности. Но выигрыш сделавшего последний закуп очевиден.
 Чем и отличается психология опытного трейдера от неопытного хомяка на бирже.
 Начав торговать с совсем маленькой суммы я изучил Биткоин и поверив в новые технологии открыл для себя совершенно другой мир.
  Мир денег, которые нельзя подержать в руках, но которые при обналичивании попадали на карту Сбербанка  и превращались во вполне реaльный хлеб, сигареты, мясо и другие продукты питания.
 Как помнит мой дорогой читатель, после того как биржа открылась выдержав серьезный наезд со стороны серьезной силовой структуры мое депо увеличилось на пятую часть.
 Мне вернули всё.
 Получив сверху двадцать процентов, не делая совершенно ничего в течении двух месяцев я понял, что потенциал новой валюты неисчерпаем. В добавок ко всему админы биржи выполняли все свои обещания. Я поверил в торговую площадку, нашел еще средства и существенно увеличил свой депозит. Всё было просто - посмотрев график за прошлый год я понял, что к предстоящим новогодним праздникам криптовалюта опять взлетит вверх. Психологию людей не изменить. Празднуя появление Деда Мороза и Снегурочки люди подсознательно радуются тому, что ещё один год они прожили и это выливается во всевозможные траты в виде Рождественных подарков и одним из приобретений непременно станет криптовалюта в лице своей главной монеты Биткоин. Вдобавок ко всему экономическая обстановка в мире оставляла желать лучшего.
  Осталось дождаться Нового года и всё продать. Затем, так же подождать падения и ещё раз закупиться.
  Я купил ещё один ноутбук и график криптовалюты всегда был перед моими глазами, на другом компьютере я вел основную торговлю. Чтобы подстраховать себя от возможного краха бирж я зарегистрировался еще на трех, и разделив баланс примерно поровну стал ждать, периодически передвигая ордера с места продажи на точку закупа и усиленно изучал теорию торгов. Торговые площадки находились на разных континентах и в разных странах - Испания, Великобритания, США, Канада. В случае краха одной из бирж на которых велась торговля, у меня была надежда на то, что другие будут работать и я смогу торговать на них.
   Женщины в этот момент меня совершенно не интересовали. Все дело в том, что я во всём люблю результат, как правило положительный, и если что-то "шло не так" я тут же прекращал отношения. Это повторялось раз за разом и порядком мне надоело. Поэтому я решил плюнуть на эту затею. В конце-концов, если я не "куплю" себе счастье, я смогу "купить" относительно молодую мадам и не беспокоиться о своем одиночестве как бы цинично это не звучало. Тем более, что я где-то читал, что браки по расчету - самые надежные и долговечные. Люди договариваются и это залог счастливого будущего. Все эти сопли со вздохами, свиданиями, встречами и расставаниями меня настолько утомили, что я со смехом вспоминал как переживал по поводу расставания с той или иной девочкой и бывало даже плакал(конечно чтобы никто не видел). И тут случилось неожиданное - я совершенно успокоился и стал высыпаться, у меня нормализовалось давление,и я не чувствовал себя одиноким. На работу я тоже махнул рукой. Мало того, что я появлялся на ней сутки через трое, так  ещё и договорился со своим сменщиком и стал ему отдавать  деньги за смену, когда он работал вместо меня и  получалось, что работал я раз в неделю. Это более чем устраивало меня.
 Итак - Новый год! Что он принесет мне?

http://www.proza.ru/2018/05/12/1824
 
 (продолжение следует)


INCOGNITO