Моё счастье, в счастье твоём

Владимир Галин
               
ЧЕЛОВЕК НЕ ТЕЛО, ЧЕЛОВЕК ЭТО  ДУША


Мы  это то, как мы  мыслим, о чем думаем, что чувствуем и как сострадаим другим, к чему  стремимся, как властвуем на  собой.   Мы это, как относимся к жизни  своей, ко  всем и всему, что окружает нас. Что нас радуети что печалит.

Все  мы  подобны  друг  другу, но  каждый  из нас  не  повторим в  своей
 индивидуальности. Каждый  из нас центр вселенной. Никто не может прожить  нашу  жизнь, как и мы  прожить жизнь за  другого. Все  существует  лишь  потому, что  существую  я и  мои  желания. А меня нет, и суда  нет.

Ты  счастлива, счастлив и я. Моё счастье в счастье  твоем. Нас для этого и свела  Судьба, чтобы  мы дополнили  друг друга к взаимной  радости, иначе   зачем нам  знать  друг  друга? Радость твоя, радость и моя .Радость вдвойне, грусть пополам, вот что объединяет  нас.

    Мы ежедневно  общаемся и не можем  пропустить ни одного дня, чтобы  не пожелать  доброго утра, хорошего  дня,  Мы  каждый днь желаеми  друг другу спокойной  ночи  и приятного  сна. Это  значит, что  мы  дышим вунисон и не  дышать  просто не можем.

Наша  встреча  в интернете  была  не жданной, но душою желанной. Не прошли мы мимо, знать  Судьба  такая, что нас не зримо зацепила  и объединила.   Время  показало, что  посланы  мы  друг  другу  во  благо.  И теперь нам  в этом наша благодать. Мы  сколько  отдаем,  друг другу  душевного  тепла, столько  и получаем  взамен  сторицей.

Счастье личных  заочных  отношений, когда не видишь глаз и не слышишь  звука голоса, а   видишь  перед собой лишь напечатанные  слова, которые выражают     нежность и  заботу  бескорыстную,  то, что еще  может  быть  больше., чем радость от самого  общения.

Дружбу мужчины и женщины тогда  прочна, когда  они  совпали и душа  с душою  говорит на  одном  языке пламенно  и нежно. Единство  духа, единство  дела.

Человек живет  чувствами.  Они определяют его устремления и то, насколько он  себя  осознает  счастливым, когда  видит, что он нужен, и что им дорожат. Нет большего  счастья, чем  любить и быть  любимым тем, кого  любишь  сам.  Тело  можно  купить, сейчас  базар  большой, но душа не продается, ибо  Свыше нам дана она. Скажи, не в этом ли  счастье  сознавать, что  ты  дорог  потому, что необходим для  душевного  покоя.


  Лично я тебя не знаю, но тобой  дышу, тобой  живу и во сне и наяву. Завтра  ты  улетаешь на  встречу с родней. Но я остаюсь  с тобой,  потому что душа  моя  неразлучна  с твоей, где бы  ты ни была. И все, что с тобой  произойдет, что случится, все на мне  отразится, я буду  радоваться и печалиться  вместе  с тобой, милый  друг  мой, моя  инетная  жена,  для    радости и счастья  мне дана.

   Будь  благословенна ты, Солнышко  лучезарное  во всех  своих  желаниях и делах. Пусть   в жизни  твоей, полной  забот и хлопот о благополучие    кровинушке  своей, все  сложится и получится так, как ты  того  сама желаешь. Так устроена материнская  душа, что ее любовь к  своему  ребенку одному  Богу  равна.   

Душа  моя  полна  тобой!  Тобой  одной, одной  тобою.  Я  твой.