Русские в Голливуде 8

Марина Постникова
Янка.

Сейчас мне кажется, что это был самый страшный день в моей жизни. Я чуть не совершила двойное убийство. Сначала я готова была придушить Лилию Ивановну, если она еще раз загля-нет ко мне в комнату, а потом я готова была растерзать Антона, когда он к вечеру появился дома.
Пришел, помылся, съел все, что ему на стол поставила Лилия Ивановна, и, не сказав не слова, исчез в своей комнате, закрыв двери перед моим носом. Вот так!
Ну и пусть, я тоже обиделась, просто ушла к себе. Тем более что у меня было чем заняться. Пока Антон где-то пропадал целые сутки, я времени зря не теряла. Я навестила свой любимый ком-пьютерный салон, и приобрела там новеньки ноутбук. Это, ко-нечно, был не мой ненаглядный Нубик, он и помоложе, и покруче, моему старому покойному другу он приходился скорее внуком, так я его и назвала – Внучок.
Целый день я занималась восстановлением баз данных, кото-рые были в моем старом Нубике. Восстановила связь со своим почтовым ящиком, о боже, что там творилось. Куча писем от старых моих клиентов, и все требовали ответа. Меня потеряли, но я нашлась, и теперь всем об этом сообщила.
Я как всегда увлеклась, и не заметила наступление ночи. Глу-боко за полночь в дверь ко мне постучали.
-Яна, ты не спишь? – это был Антон.
Он вошел, заглянул за мое плечо и почти равнодушно прогово-рил:
-Поздравляю, у тебя новый друг, как его зовут?
-Внучок, - ответила я.
-А Внучок тоже может все как дедушка?
-И даже чуть больше, - ответил я с гордостью.
-О, и как это возможно?
-Очень просто всемирная паутина и современные компью-терные технологии.
-Лихо, молодец. Послушай, что это такое? – спросил он и протянул мне листок бумаги.
Я прочитала и с удивлением посмотрела на него.
-Это адрес и телефон, в штатах,   кто такой Алекс Мак-Грегор.
Антон смотрел на меня сосредоточенно, изучающее, а когда я ответила,  вздохнул, опустил руки и сел на кровать рядом со мной.
-Теперь не знаю, - ответил он, - все фантастика, мистика. Все выдумано и имя,  и адрес, и телефон.
-А кто он? Почему он тебя интересует? – спросила я, мне было жалко видеть разочарованного уставшего, опустошенного Антона.
-Теперь это уже не важно, он подкинул листок вверх, дунул на него, тот плавно спланировал на пол, Антон встал и направился к выходу, - сутки коту под хвост, пойду досыпать.
И ушел. Я подняла листок, посмотрела на адрес, нет, даже отдаленно ничего знакомого. Однако идея созрела мгновенно. Я вошла в свой чат и написала: «Яна Полянская ищет Алекса Мак-Грегора». Закрыла компьютер и пошла спать.
Спать долго не пришлось. Внучек запищал, возвещая о том, что пришла почта. Жутко неприятный звук. Над этим надо будет, потом поработать.
Я нехотя протянула к нему руку и коснулась пальцем клавиа-туры, дисплей вспыхнул ядовито голубым огнем, и на нем высве-тилась надпись: Письмо от Алекса Мак-Грегора. Я открыла его, и оно содержало только одну фразу: «Алекс Мак-Грегор ищет Яну Полянскую».
 Я дотянулась до телефона и набрала цифру «1».  Потом я спокойно вышла из комнаты.  Потом я н6есколько минут насла-ждалась местью, наблюдая, как по коридору навстречу друг другу носятся Антон и Лилия Ивановна, задавая, друг другу один и тот же глупый вопрос:
-Где она?
А я спокойно пила молоко, глядя на них. Наконец Антон сооб-разил, снял трубку и спросил:
-Где ты?
-У тебя за спиной, - ответила я.
Антон обернулся, улыбнулся и проговорил:
-Один ноль в твою пользу.
-Один один, - поправила я его.
Он снова улыбнулся, и хотел, что-то сказать, но тут в разго-вор вмешалась Лилия Ивановна:
-Яночка, детка, так нельзя, - проговорила она тоном строгой учительницы.
Это само по себе выглядело не очень серьезно, а если прибавить к этому ночную сорочку, свалившиеся очки и растрепанные кудельки на голове, и вовсе комично. И я, что бы не рассмеяться, сказала, как можно серьезней:
-Лилия Ивановна, идите, приведите себя в порядок.
-Но я … - попыталась что-то добавить Лилия Ивановна.
-Ничего, идите к себе, - прервал ее Антон, и, взяв за плечи, слегка подтолкнул к ее комнате. Ей больше ничего не оставалось, как подчиниться.
Я взяла Антона за руку и повела в свою комнату, там я указала ему на компьютер и произнесла:
-Алекс Мак-Грегор ищет меня.

Антон.

Как я люблю эту маленькую, невероятно умную женщину. Не смотря ни на что.  Мне даже начинает нравиться ее чудное увле-чении компьютерами.
 Все мировые спецслужбы и частные детективы не смогли найти этого пресловутого Алекса Мак-Грегора, а она просто и не-затейливо, действуя абсолютно не логично, взяла, да и нашла его.
После того, как мы расстались с Карпински, он отзвонился после полуночи и сообщил, что все поиски тщетны. Нет такого человека, не существует, или, по крайней мере, живет он не там, где мы его искали.
-Письмо пришло несколько минут назад, - сказала Янка. – Он сейчас в чате, с ним можно говорить.
-Серьезно? Так чего же мы ждем, – я был просто поражен таким оборотом дел.  Я уселся на кровать рядом с Янкой, которая как обычно сидела по-турецки, держа компьютер на коленях.
-Что писать? – спросила Янка и  приготовилась писать, по-ложив руки на клавиши.
-Спроси, что ему от тебя нужно?
Янка быстро защелкала клавишами, потом несколько минут ожидания, и противный  писк, напугавший меня.
-Что с ним? – спросил я,  указывая на Внучка.
-Почтой разродился, - ответила Янка.
На экране где строчки шли вряд, появилась новая. Янка начала читать с экрана.
-Он хочет со мной встретиться, что бы обсудить что-то очень важное.
-Чудненько, напиши-ка ему, что готова, встретиться, пусть назовет место и имя для связи.
Ответ последовал не сразу. Противный писк Внучка оповестил о письме, и мы оба впились в экран. А там была только одна фраза: «Откуда ты знаешь имя Алекса Мак-Грегора?».
-Все, заканчивай сеанс связи, - сказал я и захлопнул крышку компьютера, едва не прищемив Янке пальцы. – Он догадался, о том, что нам известно, но не знает, на сколько мы в теме. Он может тебя выследить?
-Не думаю.
-А почему можно было вычислить раньше?
-Раньше? В Нубике были считывающие следящие устройства, для машины, для квартиры, для самого Нубика на случай кражи. Все они были заведены на центральный сервер нашей кампании через спутник. А это новая машина, к тому же куплена здесь. А здесь мы пока еще не работаем.
-Значит все-таки кто-то с фирмы?
-Может быть.
-Значит, если ты с ним сейчас свяжешься рано или поздно он сможет вычислить и тебя?
-Теоретически «да», а практически ему придется очень по-стараться.
 -Ты можешь узнать, где он находится.
Янка на мгновение задумалась, потом оживилась и прогово-рила:
-Теоретически «да», а практически надо повозиться.
-Действуй, - скомандовал я, - не буду тебе мешать.
Я ушел к себе. Надо подумать. Пока есть время. Мы в инте-ресном положении. С одной стороны все действующие лица на лицо, простите за каламбур, а с другой стороны кто какой масти непонятно, а возможно где-то есть еще и Джокер.
Кому можно верить, а кому нельзя? Кто из близких враг? А может быть это вовсе и не близкий человек? И снова возникает извечный русский вопрос: что делать?
Ответ напрашивается сам собой, исходя из последних собы-тий: бежать, снова бежать. Куда? В Россию? Нет, пока не разбе-русь с этим Алексом, надо знать, какую масть примет этот Джокер, тогда можно будет его бить.  У меня тоже пара козырей в рукаве припрятано. Посмотрим еще кто кого.
Нет, ну какова Янка?  Я привез ее сюда в расчете, что оторву ее от той среды, в которой ей все время угрожали. Я искренне об-радовался, когда она сказала, что будет здесь развлекаться с друзьями. И что? Она пошла и купила себе новый компьютер. За-чем? Тут же восстановила все связи. Снова спрашивается. Зачем? Уж не продолжает ли она меня дурить? А я позволяю ей это де-лать. Нет, надо заканчивать эту сказку «про белого бычка».
 Жалко, что совершенно не умею обращаться компьютером, даю себе клятвенное обещание, что как только закончится  вся эта бодяга, и если я останусь, жив, я непременно освою эту пре-мудрость.
Я позвонил Карпинскому.
-Анджей, ты, кажется, приглашал меня погостить с Янкой в солнечную Калифорнию.
-Всегда, пожалуйста, сейчас я созвонюсь с Иолантой и мило-сти прошу.
-Постой, мне нужно исчезнуть из Лондона, как бы оставаясь здесь, ты понял.
-Чего ж тут не понять, - бодро ответил Анджей, -  когда планируется побег?
-Как только так сразу, - ответил я.
-Тогда одевайтесь и спускайтесь.
-Идет.
Я зашел к Янке в комнату. Она подняла на меня уставшие, покрасневшие глаза и проговорила:
-Он в России, точнее проследить не могу, петляет, как заяц.
-Все ясно, бросай, все. Скажи мне, есть у тебя какая-нибудь подружка здесь, к которой мы можем уехать, якобы в гости на недельку.
Янка ответила радостно, и практически не задумываясь:
-Есть, Джейн, она живет на ферме, давно зовет меня в гости.
-Отлично. Звони ей, пусть она позвонит тебе сюда, что бы к телефону тебя позвала Лилия Ивановна. Разыграйте приглашение, и предупреди ее, что бы она прикрывала тебя на несколько дней, до нашего отбоя. Поняла?
-Конечно.
Еще через несколько минут в квартире раздался звонок, и Ли-лия Ивановна заглянула в комнату.
-Яночка, детка, вас к телефону.
-Кто? – удивилась Янка, почти искренне.
-Джейн Симпсон, - ответила Лилия Ивановна.
-Ой, Джейн,- захлопала в ладоши Янка, - как она узнала, что я здесь.
Потом была сцена достойная экранизации. Янка минут де-сять охала и ахала в трубку, изображая радость от предстоящей встречи с подругой, а потом положила трубку и поделилась радо-стью с Лилией Ивановной, все время разговора стоявшей рядом.
-Вы представляете, мы с Джейн вместе учились в универси-тете, - проговорила она восторженно, - а потом она вышла замуж и уехала на свою ферму, там недалеко какие-то озера, она пригла-шает нас на рыбалку. Антон поедем?
-Какая еще рыбалка, ты, что с ума сошла? Никуда мы не по-едем, - решил я поломаться для вида.
-Ну, Антон Николаевич,-  решила поуговаривать меня и Лилия Ивановна, - поезжайте, не пожалеете, когда еще приведется ловить рыбу в Англии.
И я, конечно, дал себя уговорить.

Янка.

Как мы убегали из Лондона, можно снимать кино. Карпински, очень приятный поляк, с которым Антон познакомил меня у подъ-езда, довез нас на своей машине до вокзала, вручил нам паспорта, визы, адрес и телефон его бывшей жены в Лос-Анджелесе. Мы тепло распрощались, сели на экспресс и отправились в Париж.
По паспорту мы были британцами, я Элизабет, он Ричард, господи, сразу видно, что выдуманные имена, потому что и фами-лия у нас была не хухры мухры, а Стюарты. Ну, прямо королевская чета на отдыхе. Но самое интересное, что все прошло как нельзя лучше.
  В Лос-Анджелес мы прибыли рано утром. В аэропорту нас встретила высокая, спортивного сложения брюнетка, с бронзовым загаром и великолепной улыбкой. Это и была Иоланта    
Боже, что случилось с моим телохранителем. Откуда что взялось, галантность, любезность, комплименты. А он оказывается и так может.
А сначала вышел конфуз. Иоланта  стояла в зале ожидания, держа в руке табличку, на которой латинскими буквами было на-писано «JNA+ ANTON», и мы сразу же подошли к ней. Представи-лись, и она заговорила с нами по-польски.
-Нет, нет, по-польски мы не говорим, - ответил Антон.
-О, пше прашем, - проговорила Иоланата,  и продолжила по-русски, - извините. Анджей сообщил мне, что едут его друзья, и я почему-то решила, что вы поляки, Яна и Антош, ну почему я так решила, - продолжала смущаться она.
-Мы можем, говорить по-английски, - предложила я, - это мой второй язык.
-Нет, - засмеялась Иоланта, - лючше по-русски. Мы здесь все украинцы, поляки, белорусы, сербы, чехи, мы все говорим по-русски, что бы американцы нас не понимали. Это наш язык межнацио-нального общения, я его еще не забыла, хотя в Америке живу уже двадцать лет.
-О, вас увезли совсем маленькой, - подольстил ей Антон.
-О-о! – Иоланта, погрозила ему пальцем, - Антош, вы опасный человек, я могу подумать, что вы мне комплеминтируете.
-А почему бы и нет, - ответил Антон, - я человек молодой, свободный, и невероятно влюбчивый.
Мне это было неприятно, но я даже виду не подала, а наоборот решила ему подыграть.
-Вы Иоланта тоже, кажется, свободны? – спросила я.
-О-о, как птица, если не считать Анджея, этот человек не оставит меня в покое, даже на дне морском и после моей смерти.
Весь этот шутливый разговор состоялся пока мы ехали из аэропорта. А когда мы приехали, Иоланта оттащила меня в строну, и тихо прошептала:
-Вы, кажется, поссорились?
-С чего вы это взяли? – удивилась я.
-Я не хочу быть между вами, - продолжала она заговорщиче-ским тоном, а для большей ясности жестикулируя ребром ладони, показала как именно она может оказаться между нами.
И только теперь я поняла, что она имеет в виду.
-Успокойтесь дорогая, - сказала как можно равнодушней, - он мне не  муж и не жених, он мой телохранитель, и он действи-тельно совершенно свободный.
Кажется я дура. Я своими руками дала ей все права на Антона. И она очень этому обрадовалась.  Сразу потеряла ко мне интерес и полностью переключилась на Антона. В воздухе только и летало: «Ах, пан Антош, ах пан Антош!».
Как там говорила Лилия Ивановна: "дело сделано, дура замуж выдана". Теперь уже ничего не попишешь. Обидно, досадно, но ладно.
Иоланта разместила нас по комнатам, объяснила, где ванная, где туалет, где кухня, сказала, что во дворе бассейн и им тоже можно пользоваться, и вообще весь дом в нашем распоряжении.
-Отдыхайте, и получайте удовольствие, - проговорила она, сто я в дверях и, копаясь в сумке, - а я должна быть в редакции.
По дороге она рассказала нам, что работает репортером в одном развлекательном журнале, пишет про кино, женщин и от-дых. Знакома со многими звездами, обещала в выходной организо-вать нам экскурсию в Голливуд.
У меня настроение испортилось окончательно. Антон смот-рел на Иоланту такими глазами, которых я никогда у него не ви-дела. Только теперь я окончательно поняла, что я для него, как женщина,  просто не существую. 
Иоланта уехала,  Антон поплескался в бассейне, потом вылез и растянулся на шезлонге, подставив теплым солнечным лучам свое могучее и красивое тело.
Я ушла в дом. В холодильнике необъятных размеров нашла коробку с соком, налила себе в стакан и примостилась за барной стойкой. Открыла свой Внучок, и тут же услышала противный писк, извещавший меня о прибытии новой почты.
Писем было много, но каждое второе было от Алекса. Все они были одинакового размера, и приходили с интервалом одно в час. Эти письма я вскрывать не буду. А вот с моими старыми клиен-тами надо бы пообщаться.  Я вскрыла одно из писем, которое шло под псевдонимом моего очень старого клиента.
 Из открытого письма выскочил большой желтый «смайлик», а под ним была подпись: «Привет Янка, зря ты от меня прячешься. Я все равно тебя достану, лучше отдай мне деньги сама. Алекс Мак-Грегор.». Я захлопнула крышку Внучка и выбежала во двор.
-Антон, Антон, - закричала я.
-Что? - вскочил Антон, - что случилось, пожар?
-Нет, - проговорила я,- он там.
Я чувствовала себя безумно виноватой, хотелось плакать, но я сдержалась.
-Кто там? – спросил Антон, подходя ко мне.
-Алекс.
-Где?
-Письмо, - ответила я.
-Опять!? Тебе что неймется? Ну что ты как алкоголик, пол-дня не можешь пробыть без своей коробки. Все беды из-за него.
Он кричал на меня, а я молчала, мне нечего было ему возразить. Я молчала, я не заметила, как потекли у меня слезы. Я снова пла-кала.
Антон заметил это, подошел ко мне, обнял, вытер мне рукой слезы, и нос, на котором повисла теплая капелька, и  проговорил:             
-Ладно, извини, я погорячился, пойдем.
-Куда?
-Письмо покажешь.
Мы пошли в столовую, где остался Внучок. С Иолантой он говорит мягко, ласково, а со мной обращается как с собакой, только командами. Сидит, смотрит на монитор, что-то соображает. Что интересно?
-О чем это он? – вдруг спросил он у меня.
Я заглянула в письмо, пожала плечами и ответила:
-Понятия не имею.
-Янка, ты что-то утаиваешь от меня, я не смогу тебе помочь, если не буду все знать. Какие деньги он имеет в виду?
-Я действительно ничего не знаю. Все что у меня есть это несколько тысяч на счету, на карточке, а все остальное вложено в дело. 
-Хорошо как ты думаешь, он смог тебя отследить?
-Мог, но мог и не успеть. Поскольку он вошел ко мне через чужое письмо, значит через чужой сервер, поэтому ему сигнал надо выцарапать из чужого сервера.  Мог и не успеть. Я быстро от-ключилась. Секунды не больше, а ему нужно хотя бы пару минут.
-Хорошо, - согласился Антон, -  будем надеяться, что не успел.
-Будем надеяться, - повторила я, как попугай.
-Яна, расскажи мне о смерти твоего отца, - проговорил Антон, садясь  на диван напротив меня.
-Что? – удивилась я. Никак не ожидала, что у него сейчас возникнет эта тема.
-А что тебя удивляет? – спросил Антон, - где ты была, когда случилась авария?
-Я? – где я была, об этом меня выспрашивали следователи, которые вели расследование аварии. – Я была дома.
-И чем ты занималась? – не унимался Антон.
Я почувствовала себя очень неуютно под его испытующим взглядом. Я достала сигареты, закурила и только тогда ответила ему:
-Я была дома, работала над книгой.
-Какой книгой?
-Своей, это научный труд о снах, я тебе говорила. В тот день я получила несколько интересных писем, ответила на них, потом стала обрабатывать полученный материал и заносить его в ком-пьютер. Это сложнейшая аналитическая работа, что бы меня ничего не отвлекало, я отключаю в доме все: телефон, домофон, даже холодильник. И тогда я тоже все отключила. А, отработав, я отключилась сама. Проснулась я только на другой день. Первое сообщение, пришедшее на мой почтовый ящик, было от Игоря. Он писал, что случилось несчастье и должна срочно связаться с ним. Я включила телефон, и тут же раздался звонок. Это был Игорь, он мне все и рассказал. Потом я включила свой сотовый и проверила голосовую почту. А там был звонок от отца.
-Да? И что он тебе говорил?
-Ничего особенного. Как дела дочка? Позвони, как проснешься. Он всегда подшучивал над моей привычкой – поспать. Называл меня Спящая красавица.
Я вспомнила бодрый, веселый голос папы, сразу вспомнилась его лукавая слегка ироничная улыбка. Папа мой был очень красивым мужчиной, и даже в свои не очень молодые годы оставался очень привлекательным. Ему очень шли и седые волосы, и глубокие складки на лице, все это предавало ему какой-то особенный шарм и обаяние. А легкий уживчивый характер делал его всеобщим лю-бимцем. Он хоть и был генеральным директором нашей фирмы, его никто не боялся, и за глаза называли не иначе, как папашка.
-Не понимаю, кому он мог дорогу перейти, - проговорила я вслух и затянулась сигаретой поглубже, что бы скрыть накатившуюся слезу.
-Яна, а что установила милиция? Какова причина аварии? – спросил Антон, и голос его стал значительно мягче.
-В официальном заключении они написали, что водитель не справился с управлением. За рулем был папа, Рузанна сидела рядом. Она говорила, что машину на повороте сильно занесло, и она стала вилять по дороге. Место там нехорошее…
-Да, я знаю, это Боровские холмы, а что они там делали?
-Они ехали в ресторан «Лесная сказка» их кто-то пригласил на ужин.
-А кто пригласил?
         -Вот этого я точно не знаю, потому что Рузанна говорила, что приглашение пришло внезапно, отец просто сказал - потерпи и узнаешь, тебя ждет сюрприз. Он даже не дал ей переодеться, они поехали на этот ужин прямо из офиса.
-Послушай, а почему твой отец не пользовался услугами во-дителя?
-Ха, сказал тоже, мой отец, ты заметил, что у нас нет при-слуги, нет телохранителей, за исключением тебя, не было и води-телей. Мы все водили машины сами. Отец считал, что  это не-прилично – держать прислугу. Даже после аварии Рузанна  не за-хотела нарушать эту традицию, и все в доме делала сама. Я первое время приходила к ней помогать по хозяйству, а как-то раз пришла, а у нее пылесос жужжит. Захожу, а она ездит в своей инвалидной коляске и пылесосит. Вот так!
-Хорошо, а кто ремонтировал машины у вас?
-Автосервис. Если там что-то ломалось незначительное, то отец сам лежал под машиной, а когда он купил этот последний «Мерседес», так ему ремонт практически не требовался, машина была новая.
-Значит, убийство можно исключить? – пробормотал Антон.
-Не думаю, - ответила я, - во-первых, у меня создалось впе-чатление, что отец хотел со мной чем-то поделиться, возможно, сюрприз ждал не только Рузанну. Во-вторых, уже после аварии, я сочинила программу, которая моделирует аварийную ситуацию с предлагаемыми условиями. Так вот по тем условиям, которые были: скорость – около 90 км/ч, сухая дорога, указанная мощность двигателя, даже качество шин, машина не могла бы просто так свалится в овраг.
-А что могло быть?
-Компьютер выдал мне тогда несколько причин. Но милицей-ские эксперты все их опровергли. Машина была в идеальном тех-ническом состоянии.
-Непонятно, а что же тогда, может, с водителем что-то случилось? Сердце, голова – давление подскочило? 
-Нет, и здесь все было нормально. Рузанна говорила, что это отец выпихнул ее из машины, стараясь спасти. Он был в сознании и старался остаться в живых до последнего.
-Ну, у тебя ведь есть какие-то мысли? – спросил Антон.
-Конечно, есть, и я высказала их следователю, а он сказал мне, что это бред.
-И что это за бред?
-В машине было противоугонное устройство, со спутниковой системой слежения. При обычных условиях это система, в работу которой не может вмешаться никто.
-За исключением разработчиков?
-Да. У меня возникла мысль, что кто-то буквально на секунду смог заблокировать работу двигателя автомобиля, включился тормоз, машина потеряла управление, а потом двигатель снова включился, но машина уже потеряла трассу, управлять ею стало сложно, и вот результат.
-А такое возможно?
-Теоретически нет, и все эксперты, в том числе и те, кто за-нимается эксплуатацией и производством противоугонных средств, сказали, что это невозможно.
-А почему у тебя возникла такая мысль?
-Знаешь, это очень глупо, но я сама придумала такой способ борьбы с угонщиками. Когда мы внедряли мою программу слежения, я предложила внедрить и метод компьютерной блокировки двига-теля. Но именно отец мне тогда сказал, что это опасно. И мы от-казались от этой мысли.
-А кто-то, видимо, ее принял на вооружение, предположил Антон.


Антон.

Все началось с ужина, вернее чуть раньше. Янка ушла спать, сказав, что хочет выспаться, и просит ее не тревожить. Ну и хо-рошо, пускай ребенок поспит, пока взрослые пообщаются.
Иоланта, чуть скосив на меня глаза, проговорила с легким польским акцентом:
-А какую кухню предпочитает пан Антош?
-А пану Антошу, любая кухня по вкусу, - ответил я.
Конечно, я вижу, что я этой женщине не безразличен. Она явно заигрывает со мной. И здесь я свободен в действиях. Анджей сам говорил, что они развелись для того, что бы быть свободными, значит и она сейчас свободна. Так почему бы и нет?
Мы мчались по автостраде, проходящей вдоль берега,  с бе-шеной скоростью. Я  успевал разглядеть только пальмы, стоявшие вдоль шоссе  и сине-розовое предвечернее небо.
Мы подъехали к небольшому мексиканскому ресторанчику. Сразу стало понятно, что Иоланта здесь не в первые, она здесь своя. С ней здоровались, заговаривали на разных языках, целовали и обнимали.
Мы сели за столик на открытой террасе, с видом на океан. Солнце уже закатилось, и черная бархатная тьма окутала все во-круг нашего ресторанчика. Только он сиял огнями, как новогодняя елка.
 На эстраде появился небольшой ансамбль из четырех музы-кантов, они заиграли заразительную мексиканскую музыку, сразу же несколько пар бросились танцевать. Кругом царила атмосфера веселья и непринужденность.
Иоланта всю инициативу взяла на себя. Она заказала вино и закуски, и, взяв меня за руку, потащила танцевать. Мы лихо кру-жились, выделывая неимоверные па. Я несколько раз сумел при-жать ее к себе довольно крепко, она не сопротивлялась, а даже на-оборот, провоцировала меня, ее тело становилось мягким и по-датливым.
Нам принесли заказ. Мы, еле отдышавшись, уселись за стол и начали есть.
-О, пан Антош, вы замечательный танцор, - проговорила Ио-ланта, шутливо грозя мне пальчиком.
-Спасибо за комплимент, но без такой партнерши, я был бы никудышным танцором, - ответил я и поднял бокал, - давайте выпьем за нашу встречу.
-За счастливую, встречу, - добавила Иоланта, и чокнулась своим бокалом об мой.
Мы выпили и закусили, вино было красным, терпким, сладким, а еда обжигающе острой. Все это и глаза Иоланты сверкающие в полумраке ночи, и беспрерывно дразнящее меня глубокое и хорошо наполненное декольте, распалили меня до такой степени, что си-деть на месте, я уже мог с трудом. Иоланта это заметила, потому что видимо, испытывала нечто подобное.
Я снова наполнил бокалы и поднял свой.
-Пани Иоланта, мы с вами знакомы уже, - я посмотрел на ча-сы, - почти десять часов, а до сих пор не перешли на «ты», предла-гаю исправить эту оплошность и выпить на брудершафт.
Иоланта снова погрозила мне пальчиком и, смеясь, прогово-рила:
-О, пан Антош, да вы шалун, но я согласна.
Мы  переплели  руки  и выпили. Я уже хотел, было поцеловать Иоланту, но она остановила меня, прижав  указательный пальчик к моим губам.
-Тихо, тихо, пан Антош, вы слишком быстро торопите со-бытия.
Я отсел, от нее подальше. Осадила, так осадила. Настроение мое стало резко падать, я чувствовал огромную досаду. После таких авансов, и вдруг «Тихо, тихо, пан Антош». Ну и как к этому относиться. Я даже отвернулся от нее. А Иоланта легко тронула меня за руку и спросила:
-Какую музыку вы любите?
-Музыку? – не понял я вопроса.
-Ну, так так, - подтвердила Иоланта, - какую бы песню вам хотелось услышать.
-А я ничего латиноамериканского  не знаю, кроме, - я почесал затылок, улыбнулся и добавил, - кроме, пожалуй, «Бес саме мучо».
И она снова очаровательно засмеялась, снова грозя мне паль-чиком.
-Ой, пан Антош, вы умный молодой человек, вы знаете, что вам надо. 
Она подозвала официанта, поговорила с ним по-английски, из всего ею сказанного я понял только «Бес саме мучо».
И она зазвучала, эта мелодия. Здесь в этой бархатной ночи, под этими яркими огнями иллюминации, под шум океана, и под манящим взглядом очаровательной женщины, музыка казалась волшебной.
Я протянул руку и предложил:
-Потанцуем?
-Потанцуем, - ответила Иоланта.
Мы танцевали долго, мне этот танец показался бесконечным.  Иоланта прильнула ко мне всем своим трепетным телом, и я обнял ее со всей страстью, на которую был способен.
 От танца, от жгучей мексиканской еды, от вина и от долгого терпения, я начал терять над собой контроль. Руки мои стали со-вершенно бессовестными, да и губы не уступали им, все время, натыкаясь на лицо, шею, глаза и руки моей партнерши. Да и она тоже еле сдерживалась, я понял это по ее горячему  прерывистому дыханию.
-Пан Антош, знает, как по-русски означает название этой песни?
-Нет, - честно признался я.
Иоланта подарила мне полный страсти взгляд и прошептала на самое ухо:
-Поцелуй меня.
Просить дважды меня не требовалось, я немедленно исполнил просьбу женщины, и поцеловал ее в губы, долгим и сладким поцелу-ем.
-Может, мы уже поедем домой? – спросила она, отдышавшись после того, как наши губы разомкнулись.
-Может, - ответил я,
Домой мы добрались к утру. Потому что сначала мы остано-вились полюбоваться океаном, потом нам приспичило искупаться, ну а потом мы уже просто не могли оторваться друг от друга.