Карасики под настольный теннис

Антоша Абрамов
        Про карасиков я знал с утра. Уже вошло в привычку: карасики да карасики, независимо от количества, размера. Может это мелкие караси повлияли, которых только и ловил я-ребёнок. Не исключаю и денежную сторону – в наших новосибирских местах самая дешёвая рыба. Семьдесят-восемьдесят рублей за килограмм. Что за серьёзная рыба может продаваться за такие деньги?! Вот он и карасик…
       
        В этот раз размораживался один, но граммов на семьсот. Что несколько раз сегодня выводило меня из пике. Мне менеджер про коробку полупустую с товаром, обнаруженную клиентом при получении. А я вспоминаю карася своего, сразу легче. Домысливаю бокальчик сухого красного, так и совсем неплохо.

        Ну так да – ещё ж настольный теннис. Вот он образовался в последний момент. Я уже в кресле, на коленях блюдо с благоухающим карасиком, радующим и глаз приятной кремовостью подрумянившейся шкурки. И я знаю – шкурка похрустывает, а под ней – нежное мясцо, не сырое, никак нет. Просто правильно приготовленное. И технология сия мне не сразу далась.  Теперь же готов соревноваться своими карасиками с китайскими поварами.

        Осталось лишь фон подобрать.  Музыка – не то, кино хорошее – искать долго. Решил положиться на случай – перешёл в телеприставку, а там теннис настольный – женщины радуют резкими движениями у стола, женщина – комментатор, так и журчит. Несколько минут, и я в теме – на чемпионат мира угодил, да сразу в четвертьфинал, плюс на китаянок. И не так уж важно против кого они – спектакль обеспечен, тут тебе и размазывание по стенке, и посадка на пятую точку, и вопли отчаяния.
        Сразу скажу – последнего не было. Австриячки оказались самое то, но не вопили, а молча-остервенело бились. Но здесь всё равно что против лома, вспомнились шахматы, последнее средство раскалённой души – доской по… Можно и ракеткой…

        Пока я снимал сливки (уплетал самое нежное мясо – на рёбрах), отвлекался частенько – комментаторшу что-то пёрло, и она так расписывала австриячку, что невольно я вскидывал глаза удивлённо – это она про кого, про эту дылду Зою? Это она так восхитительно высока для этого стола? И прогресс у неё офигенный – мчит вверх по рейтингу с небывалой скоростью. И главное – знает комментаторша эту молдаванку (да-да, ещё недавно была) давно и хорошо, такая славная девчонка.
        Но картина и в самом деле привлекала: пусть молдавская австриячка и не сексуальна напрочь, но играла классно. Я сам когда-то увлекался этим делом, и понимал, что ни скорости такой, ни подрезок, ни… у меня никогда не было и близко. И тем не менее, первое очко она заработала, проигрывая уже 0:10. А следом проиграла одиннадцатое и партию.
        Хочешь не хочешь, пришлось присмотреться и к китаянке. Хорошенькая, ладненькая, не то что обычно – сухопаро-плосколицые.  Это слегка отгоняло мысль об автомате, но я как раз недавно смотрел фильм про репликантов, вот такие же – во всём нас, людей, лучше. Кажется всё – этот удар в угол стола ей не отразить, а она лишь (как в ушу) перенесла вес на другую ногу, и мячик уже пытается достать восхитительно высокая. А это уже суперзрелище. Люди снимающие в этом понимали и повторяли момент замедленно и с нужного ракурса. К углу стола перпендикулярно стремятся два тела – маленькое, шарика, и большое - то самое. Шарик отскакивает и минует стол и, кажется, машет крылышками: “Пока, восхитительная…” А через секунду и та поспевает и даже руку с ракеткой вскидывает, не видит, что ли - поезд уже ушёл?
        Это было восхитительно смешно, я заржал, и кусочек карасика отскочил на метр, шлёпнулся у цветочного горшка.  С торжествующим мурканьем материализовалась возле него Есличка и не спеша принялась трапезничать, иногда с недоумением поглядывая на меня. Но мне было не до неё. Уже вышла вторая пара. В голове замелькали отсечённые как попало фрагменты военной истории. Пушки первой мировой,  Тонкинский инцидент – что, к чему? Всплыло – Большая Берта. Похоже, австрийцы решили расправиться с мелкими китаянками испытанными приёмами. Дама, упитанная и в очках времён первой мировой, или второй, а может и третьей, достойно противостояла тоже довольно крупной китаянке Чень в прическе китайской принцессы времён Мин.
        Большую Берту на самом деле звали Амели Соля. Оба раза ударение в конце. И в игре она сохраняла сочетание мощи и изящества своих имён. Комментаторша захлёбывалась от восторга – сначала от ракетки, которой вооружили Большую Берту. Одна сторона – очень липкая, другая – шипастая. Было отмечено и необыкновенно лёгкое передвижение австрийского орудия.  Карасик требовал внимания, непомерный восторг комментаторши слегка утомлял, в общем поднял глаза я на экран минут через …надцать, не удержавшись от очередного выплеска: “В левый угол опять смещается Амели и бьёт шипами… И забивает”.
        Мелькнула мысль: может Берта перешла к прямому поражению противницы? что значит - бьёт шипами? и кого забивает? Пошла картинка: Берта в прыжке достаёт ногой опешившую китаянку – шипами кроссовок в…, та на автомате блокирует скрещенными руками, а тут уже сверху летит шипастая ракетка… Всё объяснилось проще.
        Китаянка оказалась первым номером рейтинга и справилась с Большой Бертой. Так всегда в жизни.

         Я покончил наконец с карасиком, помыл руки и налил чаю. Третья пара уже сражалась. Моё чувство прекрасного воспарило. Австри… нет, не австриячка – австрийская принцесса занималась фитнессом у теннисного стола. Утончённая – вся и в каждой детали, изящная, лёгкая, сексуальная. Как же это замечательно сочеталось с горячим-горячим чаем – здесь приходится дуть, заодно и охлаждаться от наблюдаемого там.
        Не зря первая же ассоциация – принцесса. Каролиной Мнишек она оказалась. Той же фамилии, что и знаменитая жена первого Лжедмитрия.
        В первой партии она показывала – принцесса я. Также как и Зоя в первом матче, она пролетала мимо шарика с задержкой в секунду от точки встречи. Но как она пролетала! “Вы видели, как изящны мои линии?! Подумаешь – не успела. Я специально его пропустила, чтобы не отвлекал вашего внимания”,  – слышал я её мысли.
        Во второй партии она переменилась. Изменилась стойка – правая свободная рука приподнялась вверх, как у фехтовальщицы. Левая же с ракеткой-шпагой готовилась к отражению удара и к своей атаке. Эта серия показывала её знатное происхождение. Как и полька-шляхтичка  Марина, она должна уметь держать шпагу и орудовать ею. 
        Оказалось – умеет. Всю партию – равная борьба. Смотрелось потрясно – китаянка заняла рубеж у кромки стола и, как наши под Москвой, ни шагу назад. И в этой заданной плоскости она позволяла себе всё – и прыжки вправо-влево, и мельницу рук, и самое эффектное – виртуозную работу кистью. Запястье – словно вал велоколеса, на котором мелькают ракетки-спицы.
Принцесса же фехтовала как на дорожке – то грациозными мелкими шагами отскакивала назад, отмахиваясь шпагой, то летела с выпадами вперёд.
        Лишь концовку с минимальным разрывом в два очка выиграла китаянка.
        В третьей партии запал пропал, но запомнился шикарный топ-спин – от самого пола небрежным движением, шарик упавший на стол по высоченной траектории, вместо отскока вверх скакнул в сторону. Первый раз китаянка оказалась в дураках. Или дурах.
        Это было по-нашему: вот тебе, выкуси…

        Эх, хорошо пошло – и то, и другое.

        Великанши вы мои из австрийских дубрав, красавицы с венских балов – как же достойно вы бились и сражались. Каждая по-своему, но никак не чувствовалось, что перед вами непобедимый монстр. И может не зря Австрия теперь возглавляет протестную Европу?! Нет маленьких стран и людей. Есть продавшиеся. Даже интересно, загляну в расписание чемпионата мира, поищу там Англию. Может, и их женщины выступали. Если найду – обязательно посмотрю. Ну очень любопытно стало.