Силач

Людмила Колденкова
Сдается мне, что очень многие хотели бы стать героями. Но в повседневной жизни, (к счастью, конечно!) достаточно редко  случаются такие  критические ситуации, когда приходится спасать людей из горящего дома, ловить преступников или бросаться на помощь утопающим. Да к тому же, для  подобных происшествий имеются разнообразные спасательные службы со специально обученными людьми. Но, как говорится, было бы желание, а совершать если не подвиги, то выдающиеся,  прямо-таки поразительные поступки, достойные восхищения, некоторым вполне удается.

… Когда я наконец  добралась до деревушки, представление уже шло полным ходом: мускулистый тяжеловес сгибал толстые металлические пруты, с легкостью поднимал  внушительных размеров штанги и перекидывал пудовые гири. А ведь их, пыхтя и отдуваясь, подтаскивали ему  целых три помощника! Наконец, настал черед  грузовика: зацепив на нем канат, силач затянул на себе противоположный конец, наподобие сбруи и, поднатужившись,  протащил тяжеленную машину несколько метров. Что и говорить – невероятное зрелище! Зрители просто визжали от восторга. Затем вся толпа переместилась в ближайший бар,  чтобы хорошенько отметить вместе с чемпионом триумф – хозяин бара  не поскупился на выпивку  и щедрое угощение в его честь.
 
А я подошла поближе к искореженным прутам. Все по-честному: мне не хватило силенок даже чтобы приподнять их. Уму непостижимо! Штанги валялись, словно разбросанные игрушки какого-нибудь гиганта. Вдруг позади послышался  звон металла. Я обернулась на звук, да так и застыла, вытаращив глаза:  худой жилистый подросток лет пятнадцати подбирал гири и швырял их в кузов грузовика...

-Ты кто такой?- едва смогла выдавить я, так как от изумления почти потеряла дар речи
- Мой дядя – один из помощников нашего чемпиона. Он иногда просит, чтобы я тут все убрал и отвез в гараж, пока они там отмечают. Я быстренько управлюсь  и вам не помешаю…

Паренек закидывал железяки с фантастической легкостью. И тут, подобрав последнюю, он начал толкать грузовик. Я прямо остобленела, не в силах поверить. Ну, где такое увидишь?  Малюсенький муравьишка, двигающий огромного жука...   К счастью, гараж оказался буквально в трех шагах,  ведь было заметно, что мальчишка  почти выбился из сил.
 
-Зачем же толкать-то? У грузовика есть мотор…
- А у меня еще нет прав.
- Какой же ты силач! Да в твоем возрасте… Ты по всем статьям победил чемпиона. Ему до тебя – как до луны! А ты не надорвешься? Мне кажется, что ты едва дышишь.
 
  Паренек смущенно улыбнулся:
- Ну да, устал, конечно. Тяжеловато сегодня пришлось. Сколько раз просил дядю снимать  машину с ручника. А он опять забыл...