Дождалась...

Мария Соломина
Сегодня 1 Мая. Мир, труд, май.Ура! Праздник. Теплооо, даже жарко, хочешь гуляй,хочешь иди в огород или поезжай на дачу. . .Хозяин -барин.

День волшебный, хотя нет ещё тех запахов,  от которых кружится голова, но запах свеже проросшей травы уже перехватывает дыхание.

Ты появился как во сне - вечером, я не ожидала, начинаю приходить в себя,оживаю и почти на одном дыхании даю ответ,потом снова глотаю воздух с ароматом шашлыка, идущего от соседей, боюсь упустить тебя и снова отвечаю, так быстро, что мне казалось прошло одно мгновение.И вдруг. . ., небольшая перепалка и всё рухнуло в один миг. И такой глубокий след, который долго не сможет зарубцеваться, как страшно. . .больно. . . Что-то душит.Выхожу на воздух вдыхаю и делаю продолжительный выдох ,немного успокаиваюсь,гоню всё прочь.

И вспоминаю о бумеранге. Он точно существует.Его не надо видеть, ты почувствуешь или поймешь, но потом , немного позже.И начнешь вспоминать:''Откуда это?''
И пытаться не вспомнить, ведь так легче.
И второй день тепло, и третий  -почти по-летнему.Надо выходить что-то делать, не получается. . . .Какие-то мысли не дают покоя и тормозят. . .я ничего не хочу. . .
   Уговариваю себя.Это начало мая, это не конец всему,пусть даже так, но дальше
цветущий май, он в душе , в мыслях у меня!  Дождусь и его с надеждой на вдохновение и свой личный весенний праздник - день рождения!
Не хочу праздновать -не юбилей.Но порывы счастливых минут не покидают!
    Как прекрасно,что я родилась в мае.!

   И я верю судьбе -не тебе
   Остальное пусть всё улетает!

   5 мая 2018.