Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                5.05.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
                Между посёлком " ДАЛЬНЯЯ ДЕРЕВНЯ ПУР-ПУР " и местом
возле швейной мастерской,была промежуточная территория: пустырь,огромный котлован
и стройка.  Чуть далее,ближе к швейной мастерской,росла громадная,широкоразмётная,
серебристо-серо-зеленоватая дикая маслина. Её тонкие,длинные,узкие,как у ивы,листья были ажурны и пропускали солнечный свет очень равномерно,и она сама,как
-бы светилась на солнце. Тут-же,у её подножия,мы с мамой,и решили посадить кукуруз
ку. С собой,мы принесли моё детское,зелёное ведёрко,лопатку и большую,салатового цвета - воронку,а в бумажном пакетике - кукурузные зёрна,жёлтые,треугольной формы.
Их было - 12 штук. Возле дикой маслины,мы с мамой,остановились и я лопаточкой,вы
рыл неглубокую и длинную канавку и положив туда 12 зёрен кукурузы,засыпал их землёй,а потом,через большую,салатового цвета ,- воронку,полил кукурузку обильно,водой.Мне так хотелось иметь свою кукурузку. Время шло быстро и вскоре,моя
долгожданная кукурузка взошла. Вылезли из - под земли,все двенадцать ростков.
                На вертикальном стебельке,с двумя длинными листиками
каждый росток кукурузки. Они были очень нежные,а листочки очень напоминали по своей форме листья  кукурузы.С каждым днём,наша кукурузка росла,набиралась сил,раз
вивалась. Она меня очень радовала. А какова была моя радость и неподдельное,дет
ское счастье,когда я увидел впервые нежные ростки моей кукурузки.
Но ничто не вечно под Луной: какой-то враг какой-то,видно очень позавидовал нашему
простому счастью. Однажды,придя с мамой,навестить свою кукурузку,подойдя к заветной,дикой маслине,мы с мамой,- увидели,что нашу кукурузку,кто-то наглым и жес
токим образом,истоптал и выдернул из земли,нашу кукурузку...
Какой-то неизвестный враг и наш зложелатель очень поиздевался над нашей кукуруз
кой.Горе моё было очень велико: я горько плакал и постепенно перед моим мысленным взором...всплыла такая-же бедная и изуродованная,как и кукурузка,-липка,которую,также изувечили и убили наглые,чёрные,вражеские руки.
Кто-же это мог быть? Почерк злодеяния был одинаковый и очень похожий. Значит наш
чёрный зложелатель и враг,который погупил нашу липку,погубил и нашу кукурузку тоже. Вероятно,он шёл за нами,по-пятам,соблюдая дистанцию и применял все меры,
чтобы мы его не заметили.Уж,очень похож его стиль злодеяния! Теперь он видит наши
горькие слёзы и наслаждается нашими страданиями и радуется от всей своей,чёрной
души,что я и мама- плачем и мучаемся.
Но,несмотря на это всё,мы с мамой,вдоволь наплакались,склонившись над ростками
уничтоженной,нашей кукурузки. Было очень обидно,досадно,сколько мы ухаживали за кукурузкой,поливали и вот чёрная зависть неизвестного нашего зложелателя и врага,
отравила нам радость.
Чёрная гадина где-то был поблизости и радовался нашим слезам и мучениям.Повидимому,он жил в нашем дворе,знал нашу семью,а возможно и не только он,но и его родители,тоже - ненавидели нашу семью,что и привело к этим печальным
последствиям: они были заняты одним- жестоко и безжалостно мстить нам!
Меня жгла огненная обида: что мы кому- плохого сделали,чтобы так жестоко мстить?
Единственная причина была в ненависти,что наша разнонациональная семья была счастливой,а по ихним меркам: если мы были татары и евреи,то значит мы были богатые. Ведь армяне,грузины,евреи,цыгане- очень богаты,имеют золото,драгоценности и т.д. и по этому национальному признаку,-считали,что и мы - такие-же! Чувствовалось,что они нам очень завидовали чёрной завистью,были антисемитами,люто ненавидели татар,евреев и это все- заставляло их злобно мстить
нам. Во-время наших прогулок,мальчишки из окрестных домов,бросали в  маму и меня
камни и кричали мне:- Пив-жида,пив-татара,а ну,гэть с Радянськой Батькивщины,нашои Украины! И на нас ,обрушивался град камней,приходилось моей маме,схватив меня за руку,убегать! Нам вослед неслись свист,летели камни и оскорб
ления по-поводу моей татарско-еврейской национальности.
Думал я ,также,что и они могли уничтожить нашу кукурузку.
И я- маленький мальчик...решил написать письмо нашему советскому правительству,а
именно,самому генсеку -  Никите Сергеевичу Хрущёву.
Я тогда уже мог писать печатными буквами (заслуга моей старшей сестры Хадичи),
хотя и был дошкольником. Я,совершенно серьёзно,взял лист бумаги,ручку с пером,чернильницу и...стал писать своё первое,в жизни,письмо.
Вот весь текст этого наивного детского письма:

                Дорогой наш дядя - Никита Сергеевич Хрущёв!!!
                Я посадил кукурузку,как вы заповедывали и завещали,но
                мои враги-мальчишки растоптали и уничтожили мою ку-
                курузку,не дали выполнить мне ваш завет!
                С приветом,к вам,
                мальчик Мансурик.

Письма этого,я Хрущёву не послал,но на сердце стало как-то легче. Только подходя
к заветной ,дикой маслине,или во-дворе,к первой,дуплистой, (дырявой),старой абрикосине-дичке,я с горькой обидой,горечью и смятением в душе,вспоминал изувечен
ных и уничтоженных - липку и кукурузку.
Горькие слёзы застилали мне глаза и я,почти бегом,убегал от этих мест,которые ранили мне ,очень больно,мою душу,своими горькими и тяжёлыми воспоминаниями о
липке и кукурузке,- невинных жертвах чёрной и злобной зависти!

                ( Продолжение следует.)