Забытые игры - 2. Глава 4. Лечение девочки

Юрий Чига
Забытые игры - 2.

Глава 4. Лечение девочки.


       Что-то мешает в окружающем ауре-фоне. Какая-то неправильность сильно бросается в картину анализа окружающего. Ага, вот. Совсем маленькая девчонка, даже еще наверное не в 5-м классе, так, младшая школа. Лицо напряжено от боли, но терпит. Только слезы катятся. Сидит на коврике на лежаке, рядом зонтик развернут. Взрослых рядом никого. Подхожу, нагибаюсь.

       - Привет! Чего сырость разводим? Тут и так вон целое море воды! - сам включаю считывание данных с нее. Ага, похоже, саркома плечевого сустава и немаленькая уже. Боли у нее уже сильные. Группа крови? Чувствую, что как и у меня. И кроме группы крови и другие характеристики такие же.  Можно попытаться вмешаться.

       - Больно мне. - вдруг четко отвечает девчонка. Рак у меня. Неоперабельный, метастазы. Родители вот на море привезли, чтобы хоть увидала, какое оно. Напоследок.

       - Ну, может не все так трагично? Лекарства все таки... - пытаюсь приободрить ее. Хотя понимаю, что никаких лекарств от этого не бывает.

       - Я разговор ихний подслушала. Да и сама чувствую, плохо мне.

       Плохо становится мне, от ее слов и настроения. Не очень интересно чей разговор там был... Не лекарь я никак ни с какой стороны. Не мое это, быть лекарем. Знаю, что я не солнце и всех не обогрею! Но тут ...  Не могу пройти мимо. Мимо других многих, кто болеет я пройду, а тут понимаю что не могу. Хотя своих забот полно.

       - Давай ка вначале, снимем боль. - говорю ей, и провожу пассами над ее пораженным плечом. Там уже и покраснение кожи есть и шелушение. Нервные рецепторы блокируются. Понимаю, что ее организм мне не противится. Знаю, что боль у девочки уходит.

       - Ну вот! - говорю я. А теперь вдохни глубоко несколько раз.
Девочка дышит.

       - Не больно... - удивляется она. - Я ведь месяц не могла полной грудью дышать. А ты доктор? - подозрительно меня спрашивает.

       - Нет. - честно отвечаю. - Я спортсмен. Я в физкультурный техникум окончил и сейчас в отпуске. Ну а мы, спортсмены, кое что в спортивной медицине понимаем и умеем. Я знаю приемы бесконтактного корейского массажа. - убедительно говорю ей.  - То есть, как видишь, я к тебе не прикасаюсь, а такой эффект сразу. Сейчас продолжим!

       Провожу рукой над ее позвоночником несколько раз. Так, кровеносная система у нее подавлена вся и динамика микрокапиллярного кровотока совсем без тонуса! Да она умирает медленно! Продуктов распада тканей в крови много. Ну и где причины? Аур бактериальных и вирусных сгустков - полным полно. Разрушаю их, энергетические паразиты, они ни к чему.

       - Зимой болела простудными болезнями?

       - Да и долго. - отвечает.

       Ага! Вот и оно. Вижу это дело, как черную кляксу, сидящую в легких. Клякса - это и есть саркома, самый ее центр. Просматривается какое-то лицо, пожилая женщина, лицо не скажу что плохое. Но от черной кляксы у девочки в груди к этот тетке идут нити, прямо в ее голову. Ну все, как и рассказывали знающие люди. Начинаю мысленными усилиями перерезать эти нити. У меня в руке как воображаемые ножницы. У тетки искажается лицо, но я не даю ей ничего сообразить. Дистанционно, своими ножницами перерезаю ей крупный кровяной сосуд  в голове. Инсульт у вас, тетя, здрасте вам. Вы у меня первая вот такая попались. И таких как вы я еще поищу... Потом. Сейчас с девочкой этой продолжим... 

       - А вот сейчас, легче стало? Хоть немного?

       - Да. - девочка удивлена.

       - Сейчас я еще покопаюсь...

       Делаю ей ментальный посыл на активацию гипофиза. Сейчас ее кровеносная система заработает в усиленном режиме. Включен как бы сигнал "алярм!" для всего организма. Там много чего включилось по демонтажу опухоли и отмиранию и выведению прочь больных клеток.

       Мама девочки подошла с морожеными в кульке. Оказывается наблюдала но не вмешивалась. Чувствую, что узнала меня как одного из отдыхающих, живущих в плавучей гостинице. Да и примелькался я тут уже.

       - Вы?.. Что... - спрашивает она. Она понимает, что я понимаю смысл ее вопроса.

       - Ребенка обезболил. Кое что постарался поправить. Примерно через час она заснет часов на двенадцать. Накормить очень калорийно перед сном. Никаких каш. Шоколад, какао, икра и подобное, паштеты там какие... Ей калории будут нужны и очень много, а не наполнитель желудка. Поливитамины, драже растолочь, поить чистой теплой водой, и обильно. Никаких соков и напитков. Только чистая вода.  Отменить все медикаменты! Это обязательно, они для нее теперь яд! Да, у девочки начнется ускоренная работа организма, выведение шлаков. На горшок будет бегать часто. Поэтому, горшок далеко не убирать, если что! Минимум два раза в день и вот сейчас, после как проснется - клизма. Как проснется сразу и на горшок. Питье неограниченно, чем больше тем лучше. Да, а пищевой наполнитель для желудка - яблочное пюре, если  готовое брать, то из детского питания любое подойдет, но не сладкое.
Давайте, поборемся за нее! - внушающий посыл тетеньке. Через день увидимся, я тут немножечко как бы живу. - махаю рукой в сторону дебаркадера.

       Я чувствовал, что сделал все максимально правильно. Почему то была уверенность что организм девочки справится. Все таки саркома у нее специфическая, наведенная. Знающие тетеньки, как бы такое вылечивают! Если убрать причину, а причину, надеюсь, убрал. Есть в девочке некая волевая жилка. Здесь, в этом санатории простых людей нет. Вполне, что у нее наследственность очень даже неплохая. Генетически чистая арийская славянка, как и я. С одной группой крови. На это тоже надежда есть.

       На следующий день, ближе к полудню, мать девочки вышла на берег.

       - Игорь, вы должны посмотреть на Иришу! Все ли так делаем?

       - Идемте, пани Мария. - Ну, что, на горшок бегает? А как ест?

       - Раньше так никогда не ела. Всегда еда у нас была из под палки, а тут - как проглот!

       - Это очень хорошо.

       В их номере, он двухкомнатный, так селят отдыхающих с положением от и выше, смотрю на Иришу. Мне нравится как ее, Ирину, называют. Она в полусонном состоянии. Вспотела. Пот испариной на лбу и капельками на висках с неким нехорошим запахом. Опухоль заметно упала. Да, пот как выделительную систему шлаков из организма я как то немного выпустил из виду.

       На вызов в номер прибегает медсестра. Да, в их санатории есть парилка, которую устанавливают в ванных комнатах.  Это собственно из толстого полиэтилена конструкция, на горле сходится воротником-горжеткой типа конуса, носик электрочайника вставляется вниз конуса и пошел пар...  Регулировать только надо осторожно. Но носик чайника достаточно далеко от тела, тут уж не обжечься. Всегда из сидячего положения можно встать и тогда полиэтиленовая юбка излишек пара выпустит. Да и жарковато в палате, а девочка вся в поту. Приносит и налаживаем конструкцию.
       Полусонную Иришу дамы разоблачают и усаживают в конус. Я скромно стою на балконе, минут десять ее парят, это как в нормальной парной, только голова из полиэтиленового конуса торчит, затем в ванную обмывать. Коридорная приносит и застилает девочке свежие простыни. Замотанная в простынь она отлеживается, вся покрасневшая.

       Процессы в ее организме идут. Минут через десять ее ведут в ванную комнату на горшок, то есть на унитаз. Обильно пьет смесь яблочного сока-пюре с виноградным соком. Под глазами вижу немного отечнось. Пани Мария подтверждает сильную уродинамику. Да ведь и масса тела у девочки невелика.
       Устанавливаю контакт с ее психосистемой и даю поддерживающие внушающие установки на оздоровление и позитивное настроение. Когда она в полудремоте, это хорошо ею воспринимается. после недолгих переговоров с медсестрой, та приносит и устанавливает систему. 350 мл физраствора внутривенно тут совсем не лишние будут, немного снизим нагрузку на урологию...

       Объясняю пани Марии почему это необходимо. С более жидкой кровью и почкам легче "работать". Но главное, чтобы выводить продукты распада омертвленных клеток. Пару раз в день - парилку. Раз в день - клизму. Систему тоже разок. Остальное организм заряженный программой сделает все сам. Пообещал, что завтра ситуация улучшится.

       Организм человека, когда его немного активируют там где надо, показывает чудеса. На следующий день у Ириши улучшилось самочувствие и опухоли уже не было. или почти не было. Аппетит - проглотский, что хорошо - организм требует строительного материала. Динамика всего сильная - заседания в туалете часто и подолгу. Подстегнул девочке психологию. Пошло выздоровление, Вернее прошел перелом. Организм, частицы крови, вычищает остатки "не таких" клеток, убивая последние очаги таковых.

       На следующий день ситуация еще лучше. Отменяем капельницу. Уродинамика уже почти норма. Ириша ест и пьет за двоих по прежнему. У меня пока мало опыта. Это ведь наведенная саркома. Возможно, есть подобные заболевания и от других причин и как и что делать тогда пока не знаю. Но я нисколько не врач. И не мое это дело и призвание - лечение. Не мое. Нет, ведьму зловредную, если  попадется, вероятно замочу, культурно говоря, асассинирую...  А дальше - сами, сами... Я кто?  Я никто и звать меня никак.

       Лежа в шезлонге на капитанской палубе дебаркадера очень хорошо размышлять и философствовать.

       На пятый день Иришу диагностирую как полностью здоровую. Сильно ослабевшую. О чем ей и сообщаю. Полезны молокопродукты, сметана, сырники с ней же. Кальций там - говорю наставительно. А то тебе вместе с заразой из костей кальция вымыло много. А сладкое хорош... От сахара прыщи бывают - запугиваю ее. Мальчики смотреть не будут! Фыркает. Это уже хорошо. Говорит, что много кальция в абрикосах, абрикосовое варенье значит полезно. Значит, подслушивает о чем говорят взрослые. Интересный ребенок. Про курагу знает. Рецепты с ней тоже. "Прописываю" ей курагу промолоть через мясорубку, смешать с творогом, сметаной (чтобы в горло лезло да и жиры молочные в ее возрасте пока полезны). Это самое лучшее для введения кальция в организм. Из аптеки санатория пани Мария приносит кальцекс в жидком виде. Даем выпить Ирише. Чтобы жизнь малиной не казалась, объясняю ей. Следов болезни в ней больше не вижу. Не только этой наведенной саркомы, но и латентных очагов других. Если кого и можно назвать сейчас здоровой, то это ее. Запах ее тела - запах идеально здорового человека. Недели через две вымытый из костей кальций восстановится. Управился с ее болячкой собственно за несколько дней. Масса тела у нее невелика, со взрослым человеком было бы раза в три дольше.

       Уже прошло несколько дней. Ириша прислушалась к моей рекомендации, делает гимнастику, правильно ест и пьет нужными интервалами чистую воду, не вылазит из моря и загорает. За весь год, что она болела, нагоняет.

       Пани Мария протащила Иришу по местным врачам и онкологам. Идеально здоровый ребенок! Саркома? Да что вы? Может, это свищ какой запущенный был? Доброкачественное что то?.. Ну так я и не против такого варианта.

       Пани Марии я решил тоже немного помочь. Дистантно обработал ей позвоночный столб, чтобы оживить капилляры и динамику, как нашим девочкам из волейбольной команды. Сказать что она впечатлилась, это ничего не сказать.
Ну а между тем, я ожидал, будет ли иметь моя "врачебная" вылазка какие-либо последствия. Девочка здорова и похорошела. А "комиссия по встрече" чего то замешкалась?..

       Уже им пора уезжать. Они москвичи. Прощаемся.

       - Не могу не спросить. - говорю я. - Мое воздействие напоследок, было результативным, потому что у меня и у Ириши сходные групповые характеристики крови. Скажите, если можно и хотите ответить, вы - дворянского происхождения?

        - Да, супруг мой, так он точно из бывших.

       - И вот эта личность, она вам случайно не знакома? - показываю нарисованный мною карандашный портрет, увиденной мною в ментале ведьмы.

       - Я знаю, она в нашем дворе живет! - говорит Ириша. И на меня все время ругается, как встретит, и на других девочек тоже.

       Приехавшее такси засигналило. Дамы прощаются со мной, а я с ними. Пока я не в Москве, но пообещал что когда там буду, то дам о себе знать.



Конец главы 4.