Было и такое. 2-й эпизод ПРоиграли в карты

Доба Каминская
Я заканчивала оформление командировочных документов- собиралась поехать в город Черемхово, Иркутскй области- там был завершён монтаж электрического оборудования экскаватора и мне предстояло начать его наладку. Монтажными работами руководил мой коллега- Виталий. Он сейчас ожидал моего  приезда- чтобы подписать совместно со мной акт передачи экскаватора под наладочные работы.
Но можно  представить мое изумление, когда я вдруг встретила на заводском дворе этого самого Виталия. Он бросился ко мне с криком: « И не вздумай ехать в  Черемхово. Ты не должна туда ехать ни в коем случае».
Он был чрезвычайно взволнованный, бледный, испуганный.
И оказалось, что у него были для этого веские причины:
Пару дней тому назад Виталий чуть не был зарезан. Он обедал в привокзальном ресторане города Черемхово - это было единственное место в городе, где можно было пообедать. В зале этого ресторана сидела компания блатных и играла в . карты. Но поскольку денег у них не было, они играли на жизнь человека- выбрали Виталия.
Проигравший должен был зарезать Виталия. Официант случайно услышал их разговор и подал Виталию знак. Виталий мгновенно выбежал на перрон и вскочил в проходящий поезд- этим он спас свою жизнь.
Я, конечно же, поехала в Черемхово. Но в ресторан этот больше не заходила.
Через некоторое время я поехала в командировку в город  Междуреченск, Алтйского края. Там я столкнулась с ещё более страшным способом расчёта блатных за карточный проигрыш: они играли «На каждого десятого». Проигравший в карты подходил к любой очереди и убивал в ней каждого десятого.


Автор текста Доба каминская