Казаться хуже

Алина Ермолаева 8
Ты всегда хотел казаться хуже, чем ты есть. И возненавидел меня за то, что я тебя раскусила. Я просто посмотрела на тебя и сразу увидела за твоей шикарной неприступной улыбкой твоё израненное сердце. Твоя улыбка- твоя броня. Твой лёд ненастоящий, он искусственный, я знаю, какой огонь скрывается за ним, знаю и то, что, если ты перестанешь поддерживать свою минусовую температуру так старательно, он вырвется наружу и ты не сможешь его контролировать. Ты возненавидел меня за то, что я сразу поняла, какой ты. Тебе хотелось увлечь меня в свои сети и просто выпить моей крови, наслаждаясь моментом, а я незаметно сама расставила тебе ловушек. Я смотрела на тебя и видела то, что не видел никто - человека, способного любить до одури, который больше всего на свете любить боится.  Твоё сердце потянулось к моему сразу, но твоя рука отстраняла меня. Ты говорил чеканным ровным голосом, что не любишь меня, но как только я уходила, просил вернуться. Я возвращалась и ты снова включал свой холод на полную мощь. А я хоть все и понимала, но снова отворачивалась, устав отгоревать то, что само отогреваться не желает. В итоге мы вымотались оба. Я жутко устала от твоей жестокости, ты от вечно хлопающих дверей за моей спиной. Временами мне так хотелось взять и встряхнуть тебя, словно маленького, одернуть и прокричать, глядя в глаза: " Так нельзя! Что ж ты делаешь с нами?Хватит защищать от меня своё сердце! Просто отдай мне его, я вылечу, отогрею, исцелю каждую трещинку на нем!" Но ты не позволял с собой так себя вести. Ты не давал мне уходить от тебя, но и оставаться рядом долго было тоже нельзя. Твоя ненависть становилась тем сильнее, чем больше ты влюблялся в меня. Ты готов был уничтожить меня за то лишь, что так сильно меня любишь, а потом лечь рядом и умереть, потому что без меня не могло твоё сердце...

"Монологи о Нас..." Memories of Us...