Трудно быть женщиной

Модест Минский
Ох, трудно.
Кремы всякие, мази, скрабы, тона, полутона, туши, помады, карандаши, кисточки.
- Как на мне, хорошо сидит?
- Нормально.
-Ты не посмотрел.
- Мне достаточно.
- Так хорошо или плохо?
- Хорошо.
- Имей совесть, оторвись от телевизора.
- Ну, оторвался и что.
- Вроде на спине складки?
- Нет никаких складок. Иди.

В ванну утром не забраться, и туалет занят, особенно когда очень хочешь. Вот встал и как нарочно.
- Ты скоро?
- Уже.
- Как ты умудряешься попадать сюда именно в это время?
- Вставай раньше.
- Я встаю вовремя. А ты уже час топчешься. Могла десять раз сходить.

Трудно быть женщиной. И вставать раньше и куча денег на эту химию. Нам что - побрился, выдавил прыщ из носа, почистил зубы и башку под кран.
А она с утра в полотенце, как шах персидский, уже голова намыта и кухонный стол завален всякими флакончиками, щипцами, по газете размазана какая-то черная дрянь и мой любимый стакан в этой дряни. Устрою когда-нибудь. Вот разозлюсь.
- Кофе можно попить? Или у нас салон красоты?
- Я сейчас, десять минут.
Потом фен, беготня. Всегда опаздывает. Я еще новости умудряюсь зацепить. Зачем выходить на десять минут раньше. И главное не попасть в аэрозольное облако лаков и дезодорантов, что висит в коридоре, можно отключиться.

Перед праздниками очень трудно. Там вообще катастрофа. Лак к помаде, платье к лаку, туфли к платью и сумочка, чтобы в правильной комбинации. И всегда, всегда опоздания. И ко мне:
- Ну как.
- Светлые волосы и слишком черные брови? Ты что в цирк собралась?
- Сейчас так модно.
- Я не знаю, что модно, но людей не стоит пугать?
- А пудры не много?
- Мать твою, ты что гейша?
- А пальто или куртку?

И по воскресеньям, когда самый отдых последних часов, перед работой, когда закрыть глаза и релаксировать - я сильный, я набрался энергии, я отдохнул - ее ноги в тазике, отмокают. Потом щипчики пилочки. Потом одноразовый станок, который презентовал ей по случаю.
- Хорошо вам.
Вам - это конечно нам, мужчинам.
- Лежишь на диване, комедию смотришь. А здесь такое, каждый выходной. Ноги вымочи, обрежь ногти, побрей.
Да, хорошо нам, соглашаюсь про себя. Не надо было женщиной рождаться.
- А здесь и менструации каждый месяц. Ждешь как кару небесную.
Изогнулась, наносит лак. Я бы так не смог, изогнуться. И чалма на голове.
- Зато в постели вы отдыхаете. Раскинулись и кайф, - это я, в общем, оппонирую. Зря, конечно.
Но надо, же найти узкое место в этих претензиях.
- Ха-ха, три раза. Сейчас мужик ленивый пошел.
На меня намекает, гадина.
- Раскинешься тут с вами. Благо, что с готовкой помогаешь. А так сам, как бревно. И детей вам не рожать.
- Где, как бревно?
Обидно.
- Там.
- Я бы и со стиркой мог.
- Постирал уже свои джинсы с моим нижним.
- Не закрасилось же?
- Это, потому что футбола не было и вовремя пришла.
Трудно быть женщиной, трудно.
- Вынеси, пожалуйста, таз в ванную.
- Кино же?!
- Без разговоров.
Это я могу, но звучит, как наказание за то, что мужчина. Ну и что? Я сильный, я справлюсь.