Ужель

Михаил Молчанов 2
Ужель безумные страданья
Погасли в гуще прошлых лет?
По ней напрасные страданья.
В болезнях грозных тяжек бред.

Ужели больше не увижу
Ее столь чудный нежный взгляд?
Чем пылкость в сердце моем дольше
- тем пуще разумом я млад.

Ужель трехкратное ужели
Разбередит вновь пыл души?
Как соловьи в саду нам пели!
Как ночи были хороши!!

Кому в сей миг повиноваться?
Кто страсть залечит до конца?
Раз с ней не суждено венчаться, -
не может в чувствах быть родства.

Вином себя так долго тешил,
Забвения искал во снах.
Любовью, друг мой, жил и не жил
В уединения местах.

Что толку от строки в ненастье?
В груди то пепел, то пожар!
В моей ли ныне чувства власти,
В которых сладок так угар?

Воспоминания остыли.
Мой дух в сетях, мой ум в тисках.
Я будто – бы заговоренный
У множества кровавых плах.

Карета!! Дробь коней по камню!
А в ней она!!! Легка мила.
Вонзилась на оконце в ставню
Амура поздняя стрела