О сути моей теории справедливого неравенства

Александр Тертерян
     Суть моей теории в том, что она отвечает на извечный вопрос: в каких долях нужно распределить полученную в результате совместной деятельности выгоду, чтобы это было бы приемлемо для всех?
   Моя  теория базируется на научной основе, на открытой мной очень простой формуле. Эта формула является математическим описанием "распределения прямоугольного треугольника" (или, что тоже самое, "распределения Тертеряна" или  "распределения справедливого неравенства". См. портал проза.ру Тертерян А.С. "Справедливость и математика"; "Справедливость и процветание". 2018 год.)
     Впервые данную проблему чётко сформулировал Джон Ролз в своём знаменитом философском труде "Теория справедливости". Он писал: " Необходимо выработать такие принципы социальной справедливости..., которые распределяли бы доли выгоды, полученные в результате сотрудничества, по приемлемому для всех принципу".  Теперь эта проблема, по моему глубокому убеждению, решена (см. проза.ру  Александр Тертерян  "Справедливость и процветание полная версия"). И видимо пришло время постепенного внедрения предлагаемого мною принципа.
     Однако на секундочку предположим, что я не прав. Тогда оспаривайте, аргументированно опровергайте, предлагайте своё решение проблемы. Ведь в решении этой проблемы (проблемы справедливого распределения ДОЛЕЙ) и заключается  СУТЬ. 
      Хочу (лишь обозначить) ещё одну очень важную проблему, которая меня беспокоит - это воспитание новых людей - честных, справедливых, неподкупных, совестливых, волевых, активных, рассудительных, надёжных, трудолюбивых, добрых, целеустремлённых, не лицемерящих, не врущих, неунывающих, свободных, с чувством собственного достоинства, скромных, заботящихся о слабых, небезразличных, самокритичных, доброжелательных, бескорыстных и т.д., т.е. людей благородных, людей  уважающих  самих себя, ибо  как  можно  уважать  себя, жить  в  ладу  с  самим  собой, смотреть  людям  в  глаза, если  ты  взяточник  и  казнокрад (т.е. вор),  ничтожен, мелковат, подловат, плутоват  и  жуликоват, жесток, изворотлив, угодлив, льстив  и  лицемерен, зол, нечестен, раболепен, бессовестен, неподчителен  к  старшим  и  родителям,  недружелюбен. Все мы ответственны за новое поколение, но в первую очередь, конечно, наши учителя.