Немного о себе и социальном статусе

Пётр Карлов
     Я, Пётр Алексеевич Карлов, родился 4 ноября 1947 года в г. Риге. Моим отчеством является имя моего деда по материнской линии. Своего отца я не знаю. Моя мать, Карлова Любовь Алеексеевна, родилась 14 сентября 1917 года, убита 26 июля 1996 года.  я по матери русский. Моя мать во время Второй мировой войны служила в одной из частей группы армий “Север”. После поражения Германии матери удалось бежать из окружения. Её служба в Вермахте каралась 58А (расстрельной) статьёй. Мой отец по всей вероятности был евреем.
     Что можно сказать о богоизбранности?  Все мы маленькие повторения Мировой Души (напоминает одно из положений Буддизма), все мы равны перед Богом. Но, как говорят - все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо - можно скать, что много ключевых фигур мировой истории были либо евреями, либо в их жилах текла и еврейская кровь. Пророк Моисей и Савл, Апостол Павел, основоположник христологии, достигли высшего социального статуса из возможных. Такой статус есть ещё только у Будды и пророка Мухаммеда. Что касается меня, то я своим статусом подобен Иову, во чреве гигантской рыбы. Я философ-гностик, это всё, что я могу добавить к сказанному.
6 мая 2018 года.