Верь мне

Людмила Малинина
Этот рассказ является мидквелом к рассказу «Близнецы. Взрослые игры»

ГЛАВА 1. КОГДА УХОДИТ ДЕТСТВО

ПРОЛОГ

- Повторяйте за мной, - сказал священник молодой паре, которая стояла перед ним.

Он начал говорить, а они послушно за ним повторяли:

- В любви и здравии…В горести и радости…Клянусь любить тебя до конца жизни...
- Мам? – я зашла в гостиную комнату. Моя мама сидела перед экраном большого телевизора, пила вино и смотрела какую-то слезливую мелодраму.

Я не то, чтобы ненавидела, просто такие фильмы мне не нравились.  Они вызывали у меня смешанные чувства, граничившие с негодованием и отвращением. Фу, это так противно, когда смотришь на отвратительную актерскую игру, их наигранное нытье и размазывание сопель. Ох, если б только люди научились качественно снимать такие фильмы, а то и дело наблюдаешь, как актер улыбается, когда надо плакать. Ну, разве это нормально?

Я уже давно разучилась верить в светлое и доброе чувство. Пелена с глаз спала, когда Игорь, мой девятнадцатилетний нерадивый и законченный брат наркоман познакомил меня с Павлом. Игорь любил отдыхать. Учеба ему давалась с трудом. С горем пополам он закончил школу, и с таким же трудом попал в учебное профессиональное заведение, чудом набрав необходимые баллы для прохождения конкурса. Естественно братишка попал на бесплатное обучение в Таллиннском Политехникуме. И, не успев там отучиться год, как с ним начались проблемы. Он увлекся наркотой. Сначала в ход шли самые легкие виды наркотиков. Покуривание травкой, галлюциногены и алкоголь. Чуть позже из дома начали пропадать вещи. Игорь перешел на тяжелые. Такие, как, героин и метамфетамин. Мама стала чаще не спать ночами. Всё ценное пряталось. Потом его уговорили лечь на лечение. Но клиника только временно помогала. Стоило ему выйти, как всё начиналось сначала.

Когда я вернулась в город после долгих летних каникул, с началом учебного года, моя жизнь зацвела всеми цветами радуги. Ни единого дня не проходило без маленьких приключений. После долгой реабилитации домой вернулся никчемный братец Ирогёк и заметил пропажу своей заначки. Он устроил нам с сестрами допрос. Александра и Светлана возмутились, и пригрозили все рассказать родителям. Их не было дома. А я же просто промолчала. Это не осталось не замеченным братом. И уже вечером, проследив за мной, поймал за прикуриванием травки. Сначала мы сильно поругались. Игорь пообещал, что если опять увидит в моих руках эту дрянь, хорошенько поколотить. Это ни капельки не испугало меня, а только придало еще больше задору. Видя это, Игорь прочитал нудную лекцию о вреде здоровью. Каждый раз, когда он это делал я только отмахивалась. Мол, кому ты лечишь?

В свои девятнадцать лет Игорь был уже прожженным нариком, которому никакая реабилитация не помогала. Бросив все попытки вразумить меня, братишка тщательно стал прятать свое богатство. Но каким-то чудом, я все равно умудрялась найти спрятанную травку и потихоньку таскать её у незадачливого брата. В итоге он решил обратиться за помощью к другу, Новикому Павлу. Тот согласился ему помочь. Так я думала в самом начале и не подозревала, что ожидает меня в ближайшее будущее.

Смуглый и рослый. С густой шапкой кучерявых волос, из под которых не было видно его черных глаз. С ровным прямым носом. Он походил на жгучего итальянца. Своей внешность и прической, Новиков покорял всех наповал. И всегда при деньгах. Он сразу понравился мне. Эдакий мачо. Игорь довольно потирал ладони, в надежде, что я скоро влюблюсь и избавлюсь от своей пагубной привычки. Только вот время шло и ничего не менялось. Он просто забыл упомянуть, что его друг подрабатывал дилером в клубах и проталкивая всякую разную дрянь, беспечной и любящей хорошенько оторваться молодежи. Непростительная ошибка со стороны Игоря. С каждым днем, его надежды таяли, как снег по весне. Только одно начало радовало моего брата. Я начала снабжать его травой. Мотивируя свой поступок тем, что лучше курить травку, чем сидеть на метамфетамине. И пригрозила ему разоблачением перед родителями, если брат снова увлечется тяжелым наркотиком. Уж меня-то они послушают. Ведь я не давала им повода для беспокойства.

Павел всюду таскал меня с собой. Для него я стала подобием талисмана. Хождение по клубам, практически каждый день, привили к тому, что все больше начала походить на своего брата. Весельем, алкогольным напиткам и травкой завершались практически все мои дни. Праздность каждого дня привели к тому, что я перестала задумываться о своем будущем. Мне было все равно, всегда ссылаясь на то, что у меня практически некогда не было свободного времени. В школу ходила только для того, чтобы родители ничего не заподозрили. Да и Паша настаивал. Мол, днем я могу отдыхать, а вот вечером должна быть при полном параде. Так проходил день за днем. Месяц за месяцем. Я очень изменилась. Напряженная обстановка дома меня уже не волновала, считала, что уже достаточно повзрослела, и не нуждаюсь в чей-либо опеке и заботе. Правда были такие случаи, когда по неосторожности попадала в полицейское управление. Тогда я звонила Павлу и тот спокойно меня оттуда вытаскивал.

В один из дней мы с Павлом вошли в очередной клуб. Этим клубом оказалась «МOSKVA». Как раз там любил отдыхать и развлекаться Артём Нежданов. В этот раз просто зашли туда отпраздновать успешную продажу крупной партии марихуаны и заодно развеяться. Почти сразу, я почувствовала, чье-то присутствие сразу начала оглядываться по сторонам. Предчувствие не подвело меня. Почти сразу, впилась взглядом в уже знакомую фигуру. В памяти что-то шелохнулось. Мне вспомнились последние летние деньки и записка в окне. Побег из дома и поляна с деревом на берегу реки. Одиноко стоящий Нежданов и наш с ним разговор. Я  как будто вернулась в прошлое. Как частички паззла, восстанавливала давние события в своей памяти. Не говоря ни слова, я сразу направилась к соседнему столику со своим старым знакомым. Павел послушно следовал за мной. Я специально села спиной к Артёму, чтобы он не заметил меня раньше времени. Больше всего удивило то, что парень и думать забыл про Елену Волкову. Но это была отдельная история.

- Что? – прервала мои размышления и воспоминания мама, оторвавшись на мгновение от экрана телевизора.

Сегодня она пришла слишком рано с работы и застукала меня с Пашей, валяющихся голыми в постели и страстно целующимися. Как я уже говорила, мне нравился этот смуглый и рослый парень. Нравились его жаркие объятия и поцелуи. Его сильные руки, скользящие по моему телу, но… я не любила его той всепоглощающей и страстной любовью, какая бывает лишь в романах да романтических фильмах. И даже не сожалела о том, что этот трус лишил меня девственности. Воспоминания с новой силой готовы были вырваться наружу. Но я во время опомнилась.

Застав нас с Пашей в постели, мама закатила скандал. Пока мы с ней разговаривали на повышенных тонах, Паша быстро собрался и просто сбежал, оставив меня одну. Постепенно мы с мамой все-таки разругались. Устав объяснять ей, что я уже взрослая, махнула рукой и заперлась в ванной комнате, предварительно сильно хлопнув дверью, и добрых полтора часа просидела там, в полной тишине и темноте. Мама же, оставшись одна, достала бутылку вина, включила этот слезливый фильм, за просмотром которого я ее и достала, когда зашла в гостиную и, усевшись на диване, пустым взглядом уставилась в экран телека.

Лишь спустя полтора часа, когда домой вернулись мои сестры: Саша и Света, соизволила выйти из ванной. Признаться честно, я все еще дулась на маму, но посидев в темноте все это время, пришла к выводу, что надо все-таки извиниться. Она все ж права, когда говорила, что я еще не настолько взрослая, чтобы начинать вести интимную жизнь с мальчиком, который на много старше меня и приводить его домой, когда там никого нет.

- Прости меня, - прошептала я, стараясь не смотреть на нее.

Я все еще не могла отойти от того, что она так рано пришла с работы, а теперь сидит и пьет вино. Зайдя в комнату, прикрыла дверь, чтобы не слышать, как мои сестры ругаются, не поделив что-то между собой.

- Иди сюда, присядь рядом, - попросила мама, положив ладонь на диван. – Давай спокойно поговорим.
- Давай, - тут же согласилась я и быстро присела рядом с ней.
- Катя, - немного строго, но я уловила в ее голосе беспокойство, смешанное с усталостью, начала мама. – Я обещаю не говорить отцу о том, что увидела сегодня. Но только у меня есть условие. Хочу, чтобы ты мне все рассказала сама. Договорились?

Я неохотно кивнула, в тайне надеясь, что мои сестрички заняты тем, что выясняют свои отношения и сейчас им не до нас с мамой.

- Расскажи, что это за мальчик? Как познакомились? Часто ли видитесь и серьезно ли у вас все? – на меня тут же полился поток вопросов.
- Познакомились случайно, - я нарочно начала лгать. Не очень-то мне хотелось рассказывать ей, как Игорь нас познакомил. Да и вообще не хотела, чтобы она знала об этом. – Я упала. Паша мимо проходил и потом, предложил свою помощь. Нога сильно болела. Ну, а потом мы начали встречаться, - я так вдохновенно врала, что сама поверила в эту сказку. -  Проводили все свободное время вместе. Вот и все. Так мы и встречались, пока однажды он не признался мне в любви.
- Катенька, - мама подалась немного вперед, пытаясь заглянуть в мои глаза. – Ты понимаешь, что еще несовершеннолетняя? Представь, что будет, когда папа узнает?
- Но ты же обещала! – вскочив с дивана, я гневно уставилась на мать.
- Успокойся и сядь, - властно приказала мама. А затем, еле-еле воротя языком, добавила уже мягче: - Знаешь, милая, в твоем возрасте я была уже замужем за твоим папой, и мы ждали появления на свет Станислава. Но сейчас, не то время. Молодые люди не думают о последствиях, да и о своем будущем, - она прервалась и сделала большой глоток вина.

Только сейчас я заметила рядом с диваном, валяющиеся на полу две опустевшие бутылки вина. На журнальном столике стояла третья и, судя по всему, она уже на половину была опустошена. Ну, конечно, теперь все встало на свои места и, валяющиеся пустые бутылки объясняли тот факт, что у маман заплетался язык. Единственное что меня смущало, так это то, какого хрена, она приперлась домой так рано?

- Я хочу, чтобы ты перестала встречаться с этим мальчиком. Такие как он, - я стояла, не шевелясь и, не сводила своих глаз с «слегка» окосевшей матери, а она, как ни в чем не бывало, продолжила, так и не заметив моего затравленного и немного обезумевшего взгляда: – никого, кроме себя не любят.
- Мам, а ты почему так рано сегодня? – прервала я ее, пытаясь увести разговор в сторону.
- Не пытайся меня запутать, - мама проницательно посмотрела на меня. -  Сколько ему лет? Он предохранялся?  Ты понимаешь, что еще школу не закончила? Если забеременеешь, он бросит тебя. Я поговорю с папой. Надо как-то наказать этого… Паша?

От ответа меня спасли сестры. Ураганом они ворвались в гостиную и, не прекращая, орать друг на друга, привлекли все мамино внимание. Я незаметно выскользнула из комнаты и, пулей, одев обувь и схватив в руки пуховик, выскочила в подъезд. Не дожидаясь лифта, начала спускаться по лестнице, пытаясь на бегу натянуть свою куртку. Оказавшись на улице и, не сбавляя темп, не оглядываясь, помчалась вперед. Через пять минут активного бега, у меня затрезвонил телефон. Остановившись и переведя дыхание, достала мобилу и взглянула на дисплей. Это была Александра. Нехотя все же взяла трубку и, задыхаясь от бега, пропыхтела:

- Что?
- Ты где? – недовольно спросила Алекс.
- Гуляю, - еле дыша, с трудом ответила я.
- А что так тяжко дышишь?
- Тебе какая разница? – огрызнулась.
- Тише-тише! Чего грубишь?
- Ты по делу звонишь или просто так? – вопросом на вопрос ответила я.
- Ну, - протянула Александра. – Мама рвет и мечет. Что ты опять натворила?
- Ничего. Ладно, мне пора, - опять солгала я и отключила вызов, только для того, чтобы набрать номер Павла.

Он относительно долго не брал трубку. Я конечно могла пойти к Леа, но у той в последнее время случилась большая любовь, и ей если быть честной с самой собой, было не до меня, хотя когда-то, совсем недавно она пообещала помочь мне вернуть свою свободу. Других подруг у меня не было. Начав встречаться с Пашей, забросила всех и все. Именно поэтому я не переставая названивала парню.  На десятый раз он, наконец-то соизволил ответить мне.

- Да?
- Какого черта ты трубку не берешь? – сразу накинулась я на него.
- Занят был.
- Это интересно знать, чем?
- Какая, тебе разниться? Чего хотела? – почти грубо ответил он, и я услышала странный звук, подозрительно, как похожий на  шлепок.
- Я из дома сбежала. Я у тебя переночую?

Он немного отстранился от трубы и тихо выругался. Я с силой прижала трубу к уху и услышала, как он кому-то тихо говорит: «Собирайся. Тебе пора!». Хмыкнув, смачно плюнула прямо себе в ноги и тут же закурила. Ля меня не было новостью, о том, что помимо меня у него были и другие девушки. Но пока мы были вместе, я не хотела делить его ни с кем.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...