Виртуальный роман с вымышленным Казановой

Аннушка Берлиоз
К своим сорока пяти ягодным годам Ника добилась всего, чего хотела,
ну или почти всего. Славы, например, она не получила в своё распоряжение, а этого ей всегда не хватало.
Когда в детстве ее спрашивали, кем она хочет быть, когда вырастет, то
она без запинки выпаливала : знаменитой!
Но не всегда уточняла кем. Сначала она мечтала стать балериной, потом
художницей, актрисой, писательницей детских книжек и даже психоаналитиком, но только с одним условием: известной.

И вот у неё есть все, что необходимо иметь взрослой женщине:
свой дом, семья: любящий и любимый муж и красавица студентка дочь. Даже верный пёс имеется.
Работа вполне ее устраивает, правда ее могло бы быть и поменьше.
Учеба, восхождение по карьерной лестнице, все позади.
Ее уважают коллеги и любят пациенты. Хорошая профессия и даже
неплохо оплачиваемая: врач.
Все прекрасно, но чего-то не хватает. Славы? Она уже и забыла о своей
детской мечте. Но что-то не давало ей покоя, что-то неясное и призрачное, чего даже нельзя выразить словами.
Ей часто снилось, что она играет главную роль в каком-то французском
фильме , снятом по ее же сценарию.
Потом ей вручают Оскара или ещё какую - то фигурку, не суть.
И она просыпалась счастливой и умиротворенной.
Кстати, она неплохо знала французский и читала в подлиннике романы
знаменитых французских писателей.
Однажды ей пришла в голову странная идея: написать сценарий по-французски и послать в Парижскую редакцию.
Она и не ждала, что ей ответят, не надеялась на успех этого безнадежного
мероприятия, просто написала и ей на какое-то время стало легче.
А потом начались проблемы на работе и ещё и заболел любимый пёс и Ника вообще забыла и о Париже и о сценарии.
Так прошёл ещё один серый и безрадостный год. Хотя со стороны Ника
выглядела счастливой , успешной и очень симпатичной женщиной и по-прежнему вызывала зависть у подруг и знакомых.
Но она то знала, что ей чего-то не хватает.
И тут ей ответили из редакции.
Сценарий заинтересовал одного режиссёра-сценариста , но он лично хочет связаться с ней по скайпу и обсудить детали. Согласна ли она?
Конечно, она была согласна, она была на седьмом небе от счастья.
Режиссёра звали Жан.


Так начался их виртуальный роман длиною в год.
Они обсуждали детали сценария, требовались какие-то дополнения,
пояснения.
А ей уже ничего не хотелось пояснять и дополнять.
Ее жизнь вдруг стала наполнена до краев, она витала в облаках и
переселилась жить в планшет.
Она ныряла в виртуал в пять утра и вынырывала оттуда в час ночи.
Конечно, она делала перерывы на семью, работу и даже выгуливала пса.
Но всегда думала о нём, Жан стал занимать слишком много места в ее
жизни и это должно было плохо кончиться.
Сценарий нельзя было переписать, вот в чем проблема.
У неё была семья, а у Жана было много разных женщин, слишком много,
чтобы всерьёз увлечься одной Никой, какой бы распрекрасной она ни была.
Тем не менее, они писали друг другу письма каждый день и это
была ее единственная отдушина в этой жизни, так ей тогда казалось.
Он звал ее в Париж, в его холостяцкую квартирку.
Она перечитывала его предпоследнее письмо :
Ника, я больше не могу ждать, все слишком затянулось и я уже
не верю, что мы когда-нибудь увидимся.
Я все время думаю о тебе, мысленно разговариваю с тобой,
задаю вопросы и даже слышу твой голос, но ответов не получаю...
Ты живёшь в моей голове. Я, наверное, схожу с ума, такого ещё со мной
никогда не было. Да, у меня было и есть много женщин.
Но их именно много, а ты одна.
Приезжай, моя единственная, я жду тебя даже во сне.
Но моему терпению приходит конец.

Она решается и покупает билет.
Мужу скажет, что едет на конференцию. Он поверит, муж верил Нике, как
себе. Они всегда были одно целое, спали, сплетясь телами почти двадцать
лет. За это время их души срослись и пустили корни.
Они сплетались этими корнями и оторвать их друг то друга было уже
невозможно.
Какой смысл ехать?
Ради одноразовой интрижки она бы не пошевелила и пальцем.
Тогда зачем?
Тут до неё , наконец, дошла вся нелепость и безнадежность их с Жаном
виртуального романа.
Она решила: сегодня же вечером написать ему , все объяснить и попрощаться.
Но он ее опередил. Она читает его последнее письмо и не может поверить...
Пожалуй я должен, наконец, признаться тебе, что это была игра.
Зачем я так поступил?
Мне было скучно и нечем заняться, это во-первых.
А во-вторых, я сам пишу сценарий и наша с тобой переписка это
его фабула, вокруг неё все вертится.
Я не знал, насколько это будет правдоподобно выглядеть, если
главная героиня рискнёт оставить все, что у неё есть ради
одного свидания с парижским Казановой.
Ты же понимаешь сама, что это была бы наша первая и последняя встреча.
Но я наслышан об импульсивности и страстности русских женщин.
Вот и решил проверить это.
В моем сценарии ты влюбишься в меня и захочешь остаться.
Я соглашусь с этим, на условиях, что ты позвонишь мужу и все ему
расскажешь. И ты сделаешь это, а на утро твой чемодан будет стоять
на лестничной площадке и тебя будет ждать такси до аэропорта.
А я спокойно , в уединении закончу свой сценарий.

Ника устало закрывает планшет и смотрит на часы: пять утра.
Все позади.
Сценарий не получился, но зато она только что закончила роман в письмах.
Она назовёт его «Письма к незнакомцу «
Почему именно так? А как иначе?
Все люди, вне зависимости от степени близости между собой, всего-лишь
незнакомцы.
Порой не знаешь ничего о самой себе, куда уж тут проникнуть внутрь
другого человека, понять его мотивы и желания...
Но Ника не потратила времени зря. Да, она забросила семью и работу
на целый год, но зато она написала роман, который принесёт ей
известность, наконец-то.