Воин Света

Виктория Верес
       Из темного, клубящегося тумана вынырнул бок белого коня, упряжь,  неподалеку виднеется труп монаха в черном одеянии до пят. На мне надет бархатный плащ, я стою на одном колене перед кем то, сидящем на коне, вижу только  яркое свечение. Вокруг поле, из-под снега кое где торчат клочки сухой желтой травы. Все что могу видеть краем глаза, это сияющие доспехи воина. Это происходит  где то в Европе, середина 17 века. Я протягиваю окровавленной рукой ему ожерелье из драгоценных камней, а может быть это четки, не очень хорошо понимаю назначение этого предмета. Но чувствую, что это мощный артефакт, за него я убил этого священника. Поднять голову или глаза я не могу, на меня давит мощь светящегося воина, я знаю одно, что я его слуга, хотя я уже среднего ранга.

       По приказу светящегося воина я убью не только другого человека но и себя, если понадобится. Я совершенная машина для убийств, могу  слышать, как течет кровь в жилах врага и бьется его сердце. Моя служба связана с церковью, каким то закрытым, тайным орденом. Мне знакомо только одно состояние — чувство зверя, во мне легко вызвать гнев, у меня холодный ум. Я знаю о ядах все и умело их применяю, хотя могу убить чем угодно, даже пальцем. В мои задачи входить только выжить и убить. Высокая моторика тела, наработанная годами тренировки, я сирота и находился на воспитании у ордена с 7 лет. Отдает мне приказы светящийся образ в шлеме и латах, его нельзя назвать человеком, я не могу на него смотреть, он как огонь, подозреваю, что он Архангел или чуть ниже в этой иерархии. Я даже не могу понять на каком языке он со мной говорит. Когда попытался сосредоточиться — в голове сразу возник ответ -  «я отдаю приказы на том языке, на котором говоришь ты!».

  Я участвовал во многих боевых операциях и битвах, в том числе со странными существами, похожими на огромных слизней. Они размером, как две кошки, скользкие, как пиявки, но с ногами. Они выползают из леса с определенной периодичностью, когда им нужны жертвы для пропитания. Вся моя правая рука иссечена шрамами — это следы от укусов. Эти звери и в настоящее время обитают на Земле, только где то на Ближнем Востоке, очень локально.
При перемещении во времени вперед я попадаю в эпизод, когда меня приложили сзади чем то тяжелым по голове. Я нахожусь на излечении в хижине лекаря, лежа на животе. Очнулся, не понимая что происходит. Возле стены стоит прислоненный круглый щит. Кровать на которую меня положили, очень странная, низкая, как будто на утрамбованное сено кинули мешковину. Повернуться я не могу, даже если и захочу, сознание спутанное, двигаться совсем нет желания. Помню только что шел куда то, потом темнота, провал в памяти и я здесь.


Из другой комнаты рядом, слышны стук посуды, как будто готовят еду или какие о снадобья. Надо мной склонилась девушка, у нее необыкновенные красно-рыжие волосы. Она ухаживает за мной и заботится, я нравлюсь ей. Ведь внешне я красавчик, мускулистый и поджарый, высокий по тем временам, около 170 см, светловолосый, волосы длинные, до плеч. Усилия девушки и лекаря оказались напрасными, моя душа, как сияющая сфера отделилась от тела и вышла вверх. «Как жаль», была моя последняя мысль.


Наставник, встретив меня в пространстве, где мы планируем свои жизни, с усмешкой покачал головой «ты прожил короткую, мощную жизнь, приобрел навык тренировки своего тела, был очистителем от скверны, но пролил слишком много крови. С одной стороны замарался, а с другой вознесся.  Надо еще научиться любить. Иди давай отсюда, хватит на сегодня.»