Кофе будешь?

Лионхарт
- Кофе будешь?
- Да.. И, я кажется влюбился… Она очень интересный человек..
- У вас был секс? Сколько тебе ложек сахара?
- Да.. Две.
- Это все объясняет. Сливки сухие или обычные?
- Что объясняет? Ты хочешь сказать она мне стала интересна, потому что мы спали? Обычные.
- Я хочу сказать именно это и то, что ты соскучился по женскому телу, это же банально просто, – он протянул ему чашку кофе…- Только сам помешай.
- Спасибо. Но желания голода по женскому телу у меня не было.
- Ты кофе хотел?
- Причем здесь  кофе?
- Да или нет?
- Нет, не хотел. Но я не отказался когда ты предложил.
- Ммм... Вкусный получился! Вот с ней тоже самое. Не хотел секса пока он не предвиделся, а как оказалась рядом женщина, захотелось.
- Ты циник. Я тебе не о сексе, а о женщине.
- И я тебе о кофе...

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"