А тем временем я про корицу

Николай Нефедьев
   Да..
-"Тем временем,  атлантический северный ветер направил свое дыхание на Мурманскую область.. Местами  там будут дождевые осадки.." -это раздается на моей даче голос диктора, молодой  женщины в красивом и в элегантном строгом костюме..

  Мне запомнились эти ее слова -  "а тем временем.."
Прицепился я к ним, и не оторвешь. Слова как репей. Цепляются  за мой разум..

  А я тем временем снова на даче торчу. Начался понимаете,  у меня дачный сезон. С утра надо бы  высадить семена моркови.
И картошку надо высадить, или посадить. Время сейчас такое. Седьмое уже на дворе, вернее на календаре. Седьмое мая.
И если не посеешь - так и не пожнешь осенью, т. е. и не выкопаешь..

-"А тем временем рубль  очень и очень  укрепился.-продолжает бодренько и деловито   молоденькая  дикторша..
-"и вообще -  я так бы добавил к ее речи слова- "..И никто никого в мире пока не убивает.. Никто не воюет. Все спокойненько на нашей планете Земля.."

  О чем хотелось бы с утра вам рассказать? С утра хотелось рассказать про корицу.
Это такая бодренькая   и интересная вещь, я вам скажу. Вернее,  это приправа. Ее добавляют в стряпню..

  Ну очень экстравагантная вещь. Пользуюсь ею  вот  уже с недельку. И в чай  добавляю ее. И в кофе, и в суп, и в борщ, и в кашу.. Как -то бодрит она меня. Не знаю. Что то в ней  есть эдакое  и таинственное.

  Кладешь ее на кончике ножа.  и без нее  как-  то даже и скучновато жить. Ее название Кари, или приправа "Приправыч". Всего по десять рублей  за пакетик.  А пользы от нее просто немеренное количество. И я удивляюсь, как это я жил раньше без корицы.

 И теперь это есть моя любимая приправа..
Осталось только на голову свою   ее посыпать.
 Так она пришлась мне душе,  по нраву. И потому я о ней и пишу.

   И еще интересный факт..  О том, как быстро приготовить кашу из  гречки.
Допустим очень   хочется  сварить гречневую кашу.
Вскипятил воду и кипятком заливаем  горсть гречки в   посуде. Воды  должно быть    на грамм 200...

  И оставляем ее на часик. За час она распаривается и занимает некоторый объем. Лишнюю воду сливаем в  кружку. Ее  можно выпить в качестве воды, или в качестве  отвара. 

  Затем, в кашу добавляем специи, масло и немного соли. И ставим в микроволновку на минут десять.
И через некоторое время у вас на столе  будет отличная гречневая  каша.

  В ней  много железа для сердца, и много  витаминов..
Когда  на столе есть  гречневая каша можно легко обойтись и без хлеба.
И таким же образом, можно приготовить и любые другие каши, даже кашу   и из гороха.

  Всего лишь нужна микроволновка и  электрочайник.
Это  для тех кто контролирует свой вес.
Приготовил немного и порядок. А мясное - в качестве мясного я покупаю  грудную кость от  курицы. Она не дорогая. 60 рублей за кило. И она не такая жирная. (потому как мясо с нее срезали..)

 Немножко мясного необходимо  скушать.. Это чтобы запах был.
 И не калорийно и дешево и сердито.
И вес не наберете. И  очень даже вкусненько, если приготовить борщ с овощами, с луком, с чесночком и со специями.

  И иногда я покупаю свежую  сельдь... По полкило. всего две -три рыбки. Ее  приготовить тоже не сложно. Одна рыбка на день. И полезно и вкусно..
Вот и все вкратце про  еду.. И ничего другого и не нужно. Есть капусточка, яблоки, свекла и морковь..

  А все остальное от лукавого.   И не так  остальное и уж важно. Бананы, и, и виноград и  красная икра, и свинина и говядина, и прочее..
Легко можно прожить и без дорогих котлет, Бигмаков, Кеэфси-ков и всяких сыров, и  колбас и прочего..

  Вполне достаточно молока и немного хлеба и овощей..
И всегда будете в форме, и без жировых прослоек на "живвотике"..
Вот я и пишу об этом..

  Вероятно для кого то эта информация окажется полезной..
 Всем удачи и настроения..
И всех с Праздником Победы 9 Мая..

  А тем временем, мне пора браться  и за лопату, и срочно идти на огород чтобы вскапывать грядки.
Хватит лентяя гонять и волынить.  Время сейчас горячее. Каждый день год кормит.

  И просто стучать по кнопкам на клавиатуре - это непозволительная роскошь..
Всем настроения и радости..
...
иркутск. 07.05.2018 г..
(я на даче..)
.....


 



 ..
.