Патриот-уровень подсознания

Егорр
Сознание, подсознание, на этих  двух платформах формируется  внутреннее я, любого мыслящего субъекта. И на мой объективный взгляд в отношении меня, как  личности, все это более похоже на плывущий куда-то айсберг, где подсознательная, скрытая  часть, на много больше чем, кажется.  Видимая часть айсберга, это всего лишь оператор моих действий, с минимальной функцией вмешательства.  Подсознание сбрасывает информацию, которая превращается в заранее определенный алгоритм  действий. Также все работает и  в обратном порядке, для ситуативных  моментов во внешнем мире. Алгоритм выработан практически для любого действия и хранится в подсознании.  Но есть моменты, когда человек зависает, в подсознании не нашлось или была ранее удалена, та или иная программа действий. Это в лучшем случае, но бывает и так, когда сознание, основываясь на своем жизненном опыте,  блокирует  рефлекс, и пытается  выработать свое решение. Хотя и не исключено, что нам так только кажется, ведь отдел памяти тоже находится под контролем подсознания.   

 И так, тема, внешняя стимуляция личности к выработке патриотических настроений,  фон праздник день Победы.   Любое государство в интересах своей сохранности, проводит стратегию патриотического воспитания.  Это очень славно.  Основная база конечно, подвиги и герои минувших лет. Победы в сражениях, в войнах, трансформируются в  символ, который связывает государство и общество. “Нам нужна одна победа, и мы ценой не постоим” Чем дальше от нас подвиг людей той эпохи, тем масштабнее и громче мы будем проводить праздничные мероприятия. Все правильно, историю нужно сохранить.   Кажется,  внешняя правильная стимуляция, но надевано,  мое сознание, почему-то заблокировало заготовленную  программу действий. Я до конца еще не разобрался, согласен, мои выводы могут быть ошибочны. Может все это еще пройдет, возможно, в дальнейшем ко мне  вернется  правильная реакция. По идее она уже вернулась,  но мне кажется, она уже не станет  прежней.
 
По существу: года три назад я в преддверии 9 мая, решил проникнуться настроением и посмотреть какой-нибудь старый военный фильм.  “Белорусский вокзал”  до этого конечно смотрел, но в этот раз эта тема раскрылась по-другому. В этот раз, я  окунулся во внутренний мир героев. И знаете, там оказалось страшно, ощущение как будто у людей взведен затвор в голове, накопленное напряжение возвратной пружины в мирной жизни.  Предохранитель, конечно, стоит, но может и сорваться в любой стрессовой ситуации.  И они боялись этого, поэтому   полностью уходили в мирную жизнь, уйти и быть полезным обществу, каждый в своей профессии. Герой Леонова в  слесаря, Папанов в бухгалтерию, в геологи, на руководящую должность и так далее. Главное для них было быть  стране, народу. Они по-прежнему занимали, каждый свою позицию, каждый отвечали за свой сектор огня. Они старались защитить свое сознание от ужаса прошлого, с помощью честной работы  на мирных рубежах.  Они даже сторонились друг друга, старались лишний раз не касаться темы, чтобы случайно не сняться с предохранителя
Не каждый этого поймет это момент.   А  я понимаю почему, в послевоенный период 9 мая, не был выходным днем, и дело здесь не в государстве, которое хотело стереть из памяти, такое количество жертв. Дело здесь в самом народе той эпохи, они  ограждали свое общественное сознание от воспоминаний.  От  контакта с ужасом той войны и с мертвыми своими…., но в подсознании это осталось с ними навсегда.  Каждый из них  закрывался в своем убежище, лишь бы не вспоминать. Это только потом начались парады, а ветераны под конец жизни стали искать своих…. И вот, Ветеранов практически не стало, а парадов становиться все больше и больше.
 Далее, после просмотра фильма, я 9 мая выдвинулся на  парад, одного маленького города. Просто стоял  и наблюдал, и  в  этот момент  у меня и произошел дисбаланс.  Подразделения от школьников до профессиональных военных. Зрелище народного праздничного шествия  потомков героев вызвало у меня неоднозначную реакцию.   С одной стороны гордость за свою страну, с другой стороны реактивное отторжение произошедшего ритуала.   И дело здесь не в участниках парада и не в зрителях.  А в самой атмосфере праздника, натянутое общее настроение.  “Натянутое” это когда фасад старого дома закрывают баннером на котором изображён   дом в нужном виде. Короче, я увидел тупое обязательное мероприятие времен распада Советского союза. Когда за баннером никого строительство не видеться.    Мое внутреннее я, ощутило какое-то неправильное осознание данного мероприятия.  И пускай либералы, заткнуться которые часто используют тему управления масс для управления масс.  Здесь дело в понимании психологии людей войны.  Во внутренней работе сознания для возвращения в мирную жизнь. Восстановление не только страны, но и своей психики. При этом продолжая держать свой сектор в условиях мира. Многие из них были не согласны  с политикой, с внесудебными решениями той законодательной и исполнительной власти еще до войны. Но поднялись практически все, кто мог держать оружие в руках, а кто не смог, тот стал героем труда. Конечно не все, но без “большинства” наших не было бы нас. Наши от слова наши,  без уточнения политических приверженности, без отметки о вероисповедании, и наличия средств.  Не думаю, что евреи в концлагере делились по классовой системе.  Для них все “по плану” было решено.

На подходе третья война,  и она будет за ресурсы.  Конфликт интересов уже начался,  поймите, главное будут ресурсы, а не демократическое отношение к  населению проигравшей стороне. Так вот, у нас пока не принято держать свой сектор огня, у нас на первом месте стоит личный капитал, убеждения, личностные мотивы, в том числе и у меня. У нас нет той боевой пружины, которую выработали наши предки, лишь единицы из нас останутся прикрывать отход группы.  Пускай из нас многие кричат, но это не так. Но в нас  уже выработан рефлекс  обязательного,  личностного обогащения.   Каждый  держит свой личностный сектор лишь, когда это ему выгодно.  Мотивация и поступок, все просто, стимуляция без полного осознания лишь распыление ресурсов.   В подсознании  ведь ничего не остается, и как ты  поступишь в ситуации без внешней стимуляции? Я долго копался, искал нужную мысль, но до меня дошла только простой, но в тоже время идейный штамп. Там враги, а здесь наши.  Да все приземлено, здесь, в  окопе мои парни, а там чужие.  Но я боюсь, что без этого простого понимания,  мы и проиграем следующую войну.  Проще некуда держите свои сектора, и неважно где он находиться. Каждый отвечает  за  вверенный участок. 
Нить такая, умирать, возможно, придется многим из нас, но без погибших, не будет выживших из нас.  Я обойдусь без обращения к государственной власти.  Лучше посмотрю вовнутрь, ведь там, в районе груди я ощутил, что-то очень похожее на патриотизм.  Пускай это будет не по фен-Шую, но все-таки, но данный штамп глубоко внутри у меня стоит. Я тоже как “они”, стесняюсь громких слов, стесняюсь слова патриот, я просто гражданин страны.И это не баннер,это у меня глубоко внутри, на уровне подсознания, там в районе памяти....