Парад 9 мая. Глазами ребенка

Роза Комисарова
Шарики воздушные папа утром дал.
Весело по комнатам бегал я, "скакал".

Одевала меня мама в праздничный наряд,
Мы сегодня все идем на большой парад.

Шарики на руку  мою  папа привязал,
"Чтоб они не улетели"  - так он мне сказал.

А когда из дома вышли мы, удивился я -
Настя с моей группы шла и ее семья.

Музыка играла громко,  люди шли  везде .
И теть Машин кот в окне промяукал мне.

А потом внезапно люди  собрались все  вместе.
Меня папа  приподнял,  посадил на плечи
И сказал: "Сейчас пойдем, ты  держись покрепче!"

Мы пошли густым потоком  улицей широкой.
Я как будто в лодке плыл по реке могучей.

Флаги, шарики, цветы -  парус мой из шЕлка
Сердце прыгало в груди, я смеялся звонко.

Закричали все:  "Ураааа!!!"  Закричал я тоже. 
Удивленно посмотрела снизу моя мама:
"А ты - храбрый мальчуган?!  Раньше я не знала."

"Мама, я хочу обнять всех людей на свете!"
"Потому нас не сломать!",- дед ему ответил.

"За Победу! Так держать!" - папа крикнул громко.
Подхватили все "Урааа!!!" , словом этим емким.