Улетай!

Алина Ермолаева 8
Знаешь, я подумала, что хватит мне хранить в сердце всех тех, кто даже не думает обо мне. Сделав однажды свой выбор, эти люди ушли однажды из моей жизни без всякого сожаления. Так какой прок мне таскать их с собой повсюду, вспоминая и переживая за них? Груз это тяжёлый - не более. Отпущу каждого, мысленно попрощавшись и от всей души пожелав огромного человеческого счастья. Нет смысла ждать тех, кто никогда больше не придёт, как и нет никакого смысла скучать по тем, кому ты давно не нужен. Прошлое должно быть в прошлом, а нежность и любовь дарованы тем, кто в них действительно нуждается. Работы много у меня будет, их немало скопилось - бывшие друзья, любимые, такие близкие когда-то, а теперь невозможно далёкие - но я всех отпущу, хватит моему сердцу болеть по ним, пусть летят, свободные птицы. Я знаю, будет гораздо легче мне ходить по земле без этакого груза. И тебя отпущу. Улетай, пожалуйста!

" Монологи о Нас..."