Потеряны

Мария Кожемякина
...Что же мне сделать с тобой, хрень ты крашеная патлатая?...
Лгал своей девушке. На меня глаз положил. За дуру меня держишь, что ли?
Алкоголик, гуляка,  изменщик.
Ненавижу обманываться в людях.
Ваша любовь казалась мне настоящей...

А по итогу оказалось, что это не я разлучница, а одному козлу захотелось приключений.
Ты их получишь сполна.
Я иду за тобой, грешник.
Ты будешь страдать, как страдает сейчас её безвинная душа.



I.   Растворяется лёд в бокале...
     Растворяется время в вине...
     Горький привкус, свечи,
     Одинокий вечер, -
     Вот и всё, что осталось мне...
     Сердце раненым волком воет...
     Душа танго танцует в огне...
     Тьма обнимет рукою,
     Теперь Дьявол со мною -
     Вот и всё, что осталось мне...

     В ночь!
     Летит крик двух разбитых сердец!
     Боль!
     Нашей феерии печальный конец!
     Жизнь!
     Или смерть без тебя - выбирай!
     Мне не нужен рассвет без любви!
     Тёмный ангел в полночь заберёт меня в Рай...

II.  Тихий голос, меню, чашка кофе.
     На стенах блики мрачных зеркал...
     Сладкий запах духов
     И в софитных лучах
     Утончён флорентийский профиль...

     В ночь!
     Летит крик двух разбитых сердец!
     Боль!
     Нашей феерии печальный конец!
     Жизнь!
     Или смерть без тебя - выбирай!
     Мне не нужен рассвет без любви!
     Тёмный ангел в полночь заберёт меня в Рай...

III. Если сердце твоё услышит меня -
     Посмотри мне в глаза ещё раз!!
     Обними меня и спаси из огня
     Ничего не значащих фраз!!!...