МАМА

Майя Бадалбейли 2
Здравствуй,мама.
Ну как ты ? Вчера видела тебя во сне... и с самого утра
пытаюсь до тебя дозвониться. Мам,ты не обижайся на меня,.
просто я не успеваю -столько дел.Думала  приехать к тебе,но
как всегда, то работа,то дом,то твои внуки...ну сама понимаешь..
Только  соберусь привести к тебе детей,они очень хотят тебя видеть,
а у меня,как всегда, не хватает времени.. цейтнот..               
Мамуль,как ты себя чувствуешь? Вот завтра обязательно заеду и заберу
тебя к себе.
-Не переживай моя родная,у меня всё нормально......
Лучше расскажи мне, как ты живёшь,как твои детки,наверно,они выросли..
Ты не поверишь- иногда они мне даже снятся..               
Обо мне же не беспокойся, я всегда рядом с тобой дорогая...
-Ну что ты мама,как же я могу не думать о тебе ...
Если бы ты знала как я  хочу тебя видеть...
Ну,почему ты молчишь? Что-то случилось?
-Со мной, доченька, ничего не случится!Я буду всегда с тобой... всегда с вами...
-Алло,мама,мамочка я тебя не слышу..."алло".. почему ты молчишь? ....
...Но в ответ  разрывающая душу  тишина  ...

Она проснулась,впопыхах схватила телефонную трубку и стала
судорожно набирать давно забытый номер.На мгновенье она замерла,
но тутже поняла- это был всего лишь сон.
Она молча села в кресло и как маленькая девочка тихо заплакала...
-Как же я  скучаю по тебе, мама...сквозь слёзы шептала она.
Вот уже 10 лет тебя нет с нами,а я никак не могу смириться с этим....
Мама!