Не спелый плод два!

Леонид Якутович
                2
Не спелый плод два!

Написал произведение Не спелый плод,
вышел на улицу,живот по лечить!
Выхожу к турнику,в песке палкой смотрю,
вдруг мелочь затерялась!
Трое лягавых пацанов на детской площадке,
один ушёл в магазин,начинают беседу,
двое,один молчит и пепел от тонкой сигареты в рот кидает,
вернее пальцем стряхивает прям с сигареты!
Не осторожно это!
Что я заметил,второй начинает издалека,
типа того что он не опустится до попрошайничества
и слушать ответ не хочет!
Услышал лишь что был директором
и вопит как я проворовался с наворованным,
то есть заранее определяет в вороватых!
Я бы ему сказал,что частной фирмы директор,
к тому же Генеральный,но он в своём амплуа!
Я вышел на тропу,несколько закидонов,
образовалась сумма около ста рэ!
Тут один мужчина даёт мне полтинник и
просит показать магазин,я веду его в девятку,
там беру чай и пачку сигарет,тут оплачиваю заодно
мешок,чтобы купленное пиво девятку Балтику уложить!
Мужчина расчувствовавшись даёт мне ещё полтинник,
я покупаю ещё одну пачку сигарет за 80 рэ!
И мы уходим,по дороге я спросил его имя,
он приблизился и тихо произнёс,Просвет,Пересвет,
я запомнил что про свет!
Ну я назвал себя,и мы пожав руки расстались!
Всё обыденно,в рамках кодировок бытовых!
Иду мимо людей на детской площадке,
на которой те пацаны отпаиваются пивом Эфес
импортным!
Я показываю покупки и насчёт того что есть присказка
в окопе,типа:
-Я каждой шальной пуле не кланяюсь!
Так в гордыне его первая шальная и заметила!
Зашёл домой,жене чай и пачку с просьбой заварить
свежего без бергамота,та говорит что нету чая,
так я же купил!
И захожу к себе,время двенадцать,
около получаса блукал в побирушках!
Сажусь и вам пишу под сигаретный дым
своих сигарет,думая о том,что мир не без добрых
людей,но этим злоупотреблять не следует
для обогащения,другие источники следует
использовать,а то монастырские обеднеют
без дохода,им ведь тоже надо будет,
как ведь если государство вдруг
само устранится от опеки блудных
религиозных версий в законе!
 Пойду чаёвничать,коль добыл,
пока мне не спеша паспорт переоформляют,
с запросами и вопросами!
Как бы Регистрационную карту со штампом НГЧ
не похерили,опись то не составили,
типа на слово верь!
Доверяй,но проверяй!