Красавица - волшебная на всю голову!

Светлана Мотина
«Красавица - волшебная на всю голову!»

С утра Марь Ванна боролась со скукой. Подумав, решила пойти в гости к Федьке. Зайдя в палату, огляделась и, увидев везде разбросанные вещи и пыль на подоконнике, спросила: «…Ты почему не вытираешь пыль, сидишь как мухомор, весь заросший в этой грязи…?».

Федька обернулся, внимательно посмотрел на Марь Ванну, загадочно улыбнулся и ответил вопросом на вопрос: «… А зачем…?».

Марь Ванна, удивленно: «… Как это зачем…, чтобы чисто было…!».

Федька, усмехнулся: «… А что изменится? Во-первых, Она меня любит, а во-вторых, когда любят, то тех не убирают…! Ясно!».

Марь Ванна от удивления даже поперхнулась слюной: «…Ты что несёшь? Как это пыль может любить…?».

Федька, хитро прищурившись, стал рассуждать: «…Вот глупая женщина, ничего не понимает. Смотри сюда и слушай умных людей: Я её вчера вытер…, да…, а сегодня Она опять здесь…! Значит что…? Значит, Она не может без меня…, а это значит, что Она меня любит! Вот!!!»

Марь Ванна, покрутив у виска пальцем, показывая тем самым, что Федька совсем с катушек скатился.

Федька, не обращая никакого внимания на эти показательные действия, Марь Ванны, продолжал рассуждать: «…А как можно уничтожать того, кто тебя так искренно и постоянно любит! И так уже никого не осталось из любящих…, все, что-то хотят от тебя, а не тебе…! А Эта, каждый день напоминает о себе, и каждый день с тобой. Вот мы, и дружим, и уживаемся вместе, добровольно. Поэтому у нас взаимопонимание, соглашение и любовь, что, кстати, с людьми, не всегда получается. А теперь ответь мне, ты, умная женщина: «Как можно уничтожить ту, которая тебя любит постоянно…, без хитрости, без предательства и без обмана…, сказала, и всегда здесь, у меня?».

Марь Ванна молча, слушала, наблюдая за Федькой, который расхаживал по палате, размахивая руками, как дирижёр, управляющий оркестром.

Федька, не услышав никакой реакции на его рассуждения, остановился и, глядя на Марь Ванну, спросил: «…А ты чего пришла, опять меня обижать и унижать? И что ты ко мне всё придираешься? Чем я тебе не угодил? Ко всем относишься нормально, только я тебя чем-то не устраиваю!».

Марь Ванна, взмахом руки, остановила его: «… Да нет, успокойся, просто скучно с другими, а ты не такой, как они…, ты выдумщик…, вот, про пыль и любовь придумал интересно…, и с тобой вроде повеселей…, это я так развлекаюсь. Вот послушала про любовь, и мне захотелось чего-то такого...! Тогда  посоветуй мне, может мне замуж, что ли сходить…, ааа…, только меня все плохо знают, какая я на самом деле…?».

Федька, внимательно оглядев её со всех сторон и, встав в позу мыслителя, произнёс: «…А ты рекламу дай о себе…, сейчас многие себя рекламируют по телеку. Опиши всё подробно…, может кто, и поверит, и откликнется…!».

Марь Ванна, возбуждённо: «…Да я за тем и пришла…, вот тут уже кое-что составила, принесла, чтобы тебе показать…, посмотри, может быть что-то подправить нужно. Ты же у нас из «умников» один такой остался, после Вована и Витька».

Федька,  после таких слов, снисходительно согласился: «…Ну, давай, оставляй, посмотрю на досуге. Завтра приходи».

На следующий день Марь Ванна зашла в палату к Федьке и остолбенела от увиденного. На стене висел портрет женщины, похожая на Бабу-Ягу и надпись: «Дружбу не предлагать…, только замуж…!» Коротко о себе: «Волшебная на всю голову!».

У Марь Ванны слов не осталось…, вертелись одни мысли и эмоции, которые вот, вот пытались вырваться наружу.