А стоило ли бояться?

Ольга Камарго
Настроение у Птички не задалось с утра. Ну не получалось у нее летать против Ветра! И вроде не так он силен, но на Дальнюю вершину не подняться. Да и на привычные уже тяжеловато. Ветер играет листиками в кронах деревьев и не знает, что нужно помочь кому-то. А Птичка сидит себе на ветке, злится – захлебывается она, если поднимается, уже и не пытается высоту набирать.
На ветке рядом с ней села Белка. Говорит она:
 - Вот смотрю я на тебя и понять не могу. Почему ты не поднимешься еще выше, там Ветра нет.
- Так я и на меньшей высоте не удерживаюсь, а еще выше – точно разобьюсь.
- А крылья тебе на что? Спланируешь. Но Ветер так высоко редко поднимается, ему там играть не с кем. Тучи разве что пинать, так они нечасто скапливаются. Сейчас вон смотри, чистое небо. И друг твой занят – играет с листьями да птицами.
Белка убежала по своим делам, а Птичка осталась в сомнениях.

Решилась она подняться совсем высоко, над Ветром. Там жарит солнце и воздух звенит прозрачностью. Явно не хватает свежести. Поняла она тогда, почему ее подружки так играют – прыгают в воздушный поток с высоты и выныривают.
Попробовала и наша Птичка так играть. Сперва боялась, ныряла и садилась на ветки ниже. Но потом научилась планировать.

Подумала она поиграть немного в ущелье – там вроде и птиц нет, смеяться никто не будет, да и она не налетит ни на кого. И красиво, и солнце не так парит. Сорвалась по неопытности, полетела вниз и боится крылья расправить, все ей кажется, что горы зажимают ее в тиски. Захватило дух, болели плечи и спина, ноги подкашивались. Направления не понять, время как будто замерло.
- Эй, хорош дурить-то! Крылья расправь и полетишь, слышишь? Ну же! Ты можешь! – возмущение Ветра границ не знало, он мог оказаться где угодно, даже в ущелье.
- Так ведь это... места не хватит!
- Делай, что говорят, камикадзе наша! Не только ты с крыльями и не одна тут пролетала! Давай, я подхвачу!
Ветер пронесся под ней, подняв пыль и листья с земли.
И Птичка решилась. Она расправила крылья в пол корпуса и зависла в воздухе. Ей щекотали пятки нещадно.
- Не жульничать! Поднимайся, говорю! Застряла в своих страхах. Давай-ка их сюда!
Он щекотал ее с особым усердием, Птичка рассмеялась да и выпустила комки страхов из-под крыльев. Сразу же стало легко. Она расправила крылья и поднялась над горами… и увидела стаю птиц, летящих с юга.
- Ой, так это ж наша Птичка! – удивленно сказал головной. – Поднимайся к нам, становись за мной!
- А пропустят? – пискнула беглянка.
- Быстрее, мы уже все ждем тебя!
И Птичка встала на крыло за ним. И все поприветствовали ее кратким и сильным клекотом. И она им ответила. И Ветер стал попутным для всех. Усталость ушла, с нею – потерянность и напряжение. Стало понятно, что не надо им ничего доказывать, она и так одна из них.