гл-86. Живущие в вечности. Огромная птица

Волшебник 3
Корф стоял на верху замка  любуясь природой.Внизу наслаждались свежим воздухом его родственники и недавно спасенные,которые уже почти все вписались в нашу семью.
Все таки нужно уделить внимания Эрлии,а то Аселия снова на меня  рассердится,думал про себя Корф.
Он как раз ее сейчас и увидел,она почему то гуляла совершенно одна.Да хотя с кем ей быть.Она на меня глаз положила, а я как всегда занят делами.А теперь ее ноги несут куда далеко не безопасно.И далеко ли ты барышня собралась.В ту строну ой как не надо ходить.Хулиганка,было же говорено в ту сторону даже не смотреть.
Вот как бы ее не напугать.Как тех парней  которые в лес ходили за грибами,а одним из них пообедали.
Чет я не понял, она направляется в сторону леса и никто ее уже не видит,хотя до леса еще далековато.И как мне на тарабанили мысли надо выдвигаться  в сторону леса.
Корф медленно выпустил крылья и наклонившись вперед ,полетел...

В это время Эрлия шла и не обращала внимания что идет в сторону опасности,хотя ей было наплевать.
Он уже подлетал и сделав большой круг приземлялся как раз возле Эрлии.  Увидев   огромную птицу девушка сильно испугалась и закричала что есть мочи.
 Слышно было  на всю округ и даже возле замка.
Присутствующие услышав крик обратили на это внимания.Неподалеку Офир и Аселия не раздумывая быстро побежали в ту сторону.
В это время Корф сложил крылья и подбежав к Эрлии  обняв ее стал успокаивать.
-Почему ты так громко кричала,что случилось?
Эрлия не могла ничего толком сказать и постоянно заикалась.
-Я...я...я..яя.я ууввидела огггроммную ппптиццу,она бббыла оччень бббббольшой,сттррашнной с большим ккклювом. Ее всю трясло и она сильно прижалась  Корфу.Первым прибежал Офир и за ним Аселия.
Увидев Корфа с Эрлией, она спросила.
-Что случилось,кричал женский голос...

Агаа,так ты нас опередил и прилетел первым? Корф изменил мимику лица  пытаясь что то сказать но не хотел ,что бы Эрлия  что то услышала либо поняла.
 Аселия поняв течение мысли,подошла к девушке которая утонула в объятиях Корфа и тоже слегка  приобняв сзади за плечи стала успокаивать.
Корф все таки объяснил вполне серьезным голосом,пусть даже и наигранным. Да вот тут такая ситуация. Летела огромная птица и  вот эта барышня,ну то есть Эрлия сильно ее испугалась.
Аселия показала Корфу кулак и покачала головой  добавила приставив палец к виску. Пока Эрлия стояла к ней спиной и не могла ничего видеть,как Корф и Аселия переговаривались на языке жестов.
Немного успокоившись Эрлия  еще сильней прижалась к Корфу.
-Не отпускай меня никуда,я ббоюсь.

Все все,она  больше не прилетит ,я ее прогнал и на трескал  по попе. Аселия ничего не сказав снова покачала головой.
-Ох и сочинитеель,сказочник.Сделав знак пальцами соединив большой и указательный,  означало что все в порядке,не спеша пошла в сторону замка. Корф улыбался и взяв ладонями  за голову Эрлии   поцеловал в губы .Растаяв в объятиях любимого Эрлия уже парила ничего не соображая повисла на его руках..\\

 
  Офир понял что все под контролем пошел догонять Аселию.Нуу Коорф в пол голоса повторял он,да юморист,больше как еще назовешь.Ну и правильно,надо же как то  подтолкнуть обстановку,что бы пошло и поехало.Вот все само и разрешилось.....\\\\\
Придя в себя от сладких поцелуев Эрлия спросила.
-Милый ,расскажи как ты нашлепал ей по попе.
-Это ты про кого? Кому я нашлепал.И где ты это услышала.Разве я говорил про это?
-Ну как кому ,птице.Ты же сам сейчас сказал две минуты назад.Только интересно как ты так умудрился.У нее что ,попа есть?
 Корф улыбнувшись добавил. Даа, еще какая, жопа  и я ее нашлепал, точно так и есть.Перья поднял сзади и там обычная куриная.жо...Кстати у павлина тоже самое,не смотря на то что он сильно красив в полном своем оперении.
-Не поняла,причем здесь павлин.
-Да это я привел пример,что задницы у всех одинаковые,птичьи. Эрлия отмахнувшись руками как будто на нее напала туча назойливых мух отойдя немного в сторону и посмотрев на Корфа произнесла.

Милый,а я это самое ,хочу еще.Поцелуй меня сильно ,мне так хочется.Как в первый раз.Ты так здорово меня расцеловал  ,где ты так научился? А эти птицы пусть подождут.
-Да как где, у тебя и научился.Это такое учение что в данный момент не нужно ставить оценки.Они сами рождаются и все одинаковые.
-И какие же они ,на какую букву?
-Не на букву а цифру пять с плюсом .Эрлия смотрела карими глазами  прямо в глаза Корфу мысленно передавая желание.
-А вот сообрази что я придумала.
-Сейчас узнаю,подожди секундочку.Корф решил попробовать сделать иллюзию ландшафта,как это обычно делают  его сестры.Но что то пошло не так.Вместо того что бы убрать растительность огромной поляны и превратить все это в  лесной сосновый бор с ароматами хвои.Почему то в мыслях вылетело светло голубое море с его обитателями.То что увидела Эрлия в данный момент ,ни как не вмещалось в ее сознание.

-Ого,не поняла.А что это вообще происходит.Вокруг нас плавают   рыбы? Оой, каак интересноо. Смотри милый,они нас приветствуют,плавают,плавают.Да блиин косяками.А вот дельфины ,они что  то нам хотят сказать.По моему они балдеют. О! Ауух,эт че акулы тоже ? Мамочкиии,киты  касатки.А они нас разве не слопают? Стоп.А как это все происходит.Ты что волшебник что ли?Я ведь не это желание загадывала.И вообще, почему мы оказались на дне морском.Или все это вижу только я.Может крыша едет,ну чердак головенный.От испуга может открылись видения разные?! Как его там не хай,третий глаз,или пятый.
-Да нет ,с черепушкой у тебя нормалек,улыбнулся Корф.Знаешь что хочу сказать? Я такой практикой занимался примерно  нуу лет двести назад.Но ни как не думал что получится сейчас.Обычно такие трюки выделывают сестры.Ты знаешь я и сам в шоке.Часто мечтал выдумать что нибудь невероятно мокрое.Вот и как видишь я делаю успехи.
Водяные  удачно пожаловали в моем так сказать путешествии мысли.
-Да,но прости ,так не бывает.Я и ты находимся в воде и свободно дышим воздухом. Но не жабрами же ,если учитывая что они у нас не наблюдаются.Это водаа,я ее чувствую.Стоп,ты что то сказал о чем то интересном.Или мне позырилось.

Ты сказал как то не понятно,что занимался этим лет двести назад.Это что такая шутка? Да вспомнила.У нас на планете так некоторые выражались.Что в прошлых жизнях они там кем то были,чуть ли не богами.И вот у них это сраслось.Ну а у тебя как это проявилось.И почему ты считаешь,что вот загадал и блин море теперь здесь вместо огромного простора.И кстати леса я чет не вижу.Он однако этим занимался тогда давно.Ну ну,сказочник.Ладно пусть и так.Но объясни как мы оказались в воде,то есть под водой.Эт чо как все это понимать.Ну не одурела же я в конце концов.Опля смотри милый, заяц пробежал.Спрятался за кустом и за нами смотрит.Неет со мной точно не все дома.Только что было море и вдруг сменилось все на сосновый бор.А аромат то какоой.Скаажи ,у меня гуси летят, или я чокнулась.

-Да без разницы,-засмеявшись ответил Корф.Только не одно твое наблюдение к тебе не подходит.Это я так умею создавать иллюзии природы. Хочешь верь,хочешь не верь .Наверняка одна из сестер помогает находясь неподалеку, думал про себя Корф.Иначе бы у меня ничего не получилось.
-О чем задумался на этот раз.
- Да вот думаю,эта птица.Вполне могла тебя похитить и унести высоко под небеса.
-Почему ты так говоришь .Она могла унести.А ты бы где был в это время.
-Так в том то и дело ,птица очень похожа на ....Ну в общем я потом тебе это расскажу.А то начнешь еще кулаками махать. Эрлия вылупив глаза  подошла в плотную обняв Корфа за шею присосалась  к его губам.

-Ну и что это такое,-удивленно спросил Корф,едва освободившись от ее объятий.
-Любимый,я там была на грани смерти, оставались считанные секунды.Мы уже не надеялись ни на что и попрощались.Но тут просто из воздуха появились вы и мне снова захотелось жить.
Теперь я встретила тебя и мне захотелось жить еще сильней и продолжить эту жизнь в счастье с тобой.Давай продолжим ее правильно.
-Нуу не здесь же,скромно и слегка раскрасневшись произнес Корф.Хорошо любимая,после этого случая с птицей у меня тоже там внутри что то перевернулось.Хорошо что она нас  подтолкнула на откровенный разговор.

Видать ты и есть та, которая мне нужна для дальнейшего продолжения жизни.Ты меня разбудила , я спал слишком долго.И вообще ни когда не думал о женщинах.Все кто встречался я даже не обращал ни на кого внимания.Но вот только ответь на вопрос.Немного не по теме.Ты поверила что вас спасли мы.Вы ведь все отрицали там в замке, что это невозможно,быть невидимками.
-А я не знаю как это объяснить-продолжала говорить Эрлия.Там не верили, а здесь мысли как то сами повернулись в нужное русло. И что там  были  именно вы.Ни как по другому не может в данный момент серое вещество ответить. Извилины проснулись.
Про невидимок конечно не верится,это действительно сказка ,но там в глубине души понимаю что спасли нас вы.Не понятно где вы только находились в тот момент нашего спасения.Так была только одна девушка можно сказать молоденькая. И как теперь известно ее зовут Ливия. Рассказав все подробности Эрлия снова загрустила.
-Ну и о чем такое настроение.Я вот подумал .

А может и птица была не случайной,-очень тихо произнес Корф.
-Что ты сказал милый?- я не расслышала.Ты про птицу что то сказал?
- Даа, про нее.Это она нас как будто и свела.Хорошая поговорка.Нет худа без добра.
-Интересно откуда она взялась,такая огромная и размах крыльев ,такая точно унесет с собой и съест.Она наверно в лесу живет ,да милый.
-Может не будем про нее... А то она еще снова откуда нибудь прилетит.
-Ну ведь ты меня от нее защитишь?
-Да обязательно,только если ты будешь хулиганить, то она тебя унесет с собой и будет с тобой жить, в гнездышке.Ты как согласна?
- Вот снова эта птица.Про между прочим птица женского рода и я не могу с ней жить.
-Да но ведь есть птиц,ну  то есть мужской...свол...Будь он не ладен. Давай лучше о нас.Такое ощущение что уже пришли.На нас уже обратили внимание.Здесь любая мысль   известна.Мм,пожалуй не пойдем в замок,-кратко ответил Корф.Нам куда торопиться.Впереди у нас целая ночь  и она для нас приготовила сюрприз.

-И какой же,-поинтересовалась Эрлия пожав плечами.
-Она будет очень длинной и с интересными картинками. Ага вон видишь сестры гуляют ,смотрят в нашу сторону.А пойдем ка лучше на озеро.Там на шезлонгах и отдохнем.
-А если они за нами тоже захотят присоединится.
-Да уж не такие они и глупые что бы преследовать брата который хочет уединиться с девушкой.Завернув за корпус замка прям на тропинке увидели свежий муравейник.Вот так новость.Быстро работают ребята.Не прошло и пол года.
-Да ну ,-возразила Эрлия.За такое время это уже не свежак.
-Да это такая присказка.На самом деле этот домик образовался не более двух часов.Придется топтать  тропинку рядом.А этими парнями позднее займется Халк.Он у нас спец по таким делам.
-А я сомневаюсь что здесь только парни,настойчиво ответила Эрлия.По моему у них в настоящее время матриархат и девочек должно быть больше.Тем более там внутри у них матка.
-Да я ваще то это сказал образно, слово парни   удобней произносить.
-И что же он сообразит,перенесет их в другое место?
- Не совсем так.Он у нас как главнокомандующий.Прикажет и они сами переползут на более безопасное место.
-Даже таак? Хотела бы я посмотреть как у него это получится.
-Ладно вот сейчас отдохнем и позднее увидишь мульти-пульти. Ну вот,  нам здесь никто помешает свободно мыслить и парить в облаках.Эрлия еще раз оглянувшись на муравейник слегка улыбнулась.Ты когда нибудь пробовала летать там высоко,спросил Корф.
-Кто ,я? -озадаченно спросила Эрлия и посмотрев в небо задумалась.
-Ну и что ты видишь,прямо сейчас.
-Нуу воот представила, что сижу вот на том облачке.Хотя нет не выходит.Они ведь не такие плотные что бы выдержать мой вес.Я например провалюсь и упаду снова сюда на шезлонг.А от меня останется мокрое место.
-Не спеши падать сейчас что нибудь придумаем.Корф улыбнувшись взглянул в небо и через несколько секунд спросил.Давай колись,что ты видишь. Эрлия посмотрев в небо,сделав скучное лицо ответила.
-Хм,ничего не вижу,а ведь вот только что все небо было в облаках.Как быстро меняется погода. Как будто все облака улетели на юг.Просто голубая бездна необъятного неба,а там дальше космос.А если спуститься немного ниже что ты можешь ответить .Эрлия кинув взгляд перед собой вскрикнула ухватившись за Корфа.
-Ой,я что над облаками? Да я же сижу на нем? А почему облака внизуу. А где шезлонги и вообще замка тоже нету.А там  показав рукой вниз , что находиться? 

--А там наше озеро,ну примерно 50 на 50 километров,играючи повел правой бровей ответил Корф.Замка действительно с нами нет. А если там,то смотрится сверху как коробочка.Вон видишь?
- Огого,это ваще ккак .Когда ты успел меня проводить  вверх и парить над  облаками.Только вот на чем то я ведь сижу мягком.
-Ладно  я отвечу только не пугайся, а то свалишься.Ты и я сейчас сидим на облаке.Оно даже поскрипывает немного  как обычно рвется материя.Пугаться запрещено,иначе точно свалимся ,нарочно врал Корф для более яркого эффекта.Ты помнишь свое желание?
-Нееет не помню.
-Да как же,ты представила что сидишь на облаке ,вот мечта и сбылась.У тебя здорово получилось.Ну ты прям волшебница.Может научишь меня так реально придумывать.Я даже в шоке от твоих способностей ,-не переставая улыбаться отвечал Корф.
-Ктоо ,я? Да ессли б знать как это все состряпать..

-Нет неет, это ты все и выдумала.Нарочно продолжал подбадривать  Корф.Я здесь ваще не пределах.Лучше расскажи почему все таки облако не проваливается. Эрлия продолжала слушать Корфа с вытаращенными глазами и ни фига не понимала кто из них так сладко врет.
-Да не верю,я так не умею.Давай уже колись как мы очутились высоко над землей.Я лежала на шезлонге,а ты кстати тоже.....лежал.Вот желание закинуть на тебя ножку, было.Но это  не сбылось.Нет,скорее всего внизу как то посовременней.Не успела Эрлия как следует подумать как тут же у нее закружилась голова.Расставив руки в стороны закричала.
-Аааай, падаюююю.Не прошло и двух секунд как она по неизвестным причинам оказалась на шезлонге,сидя на заднице под которой  находилась небольшая подушка,которую обычно кладут под голову.Вылупив глаза посмотрев по сторонам что то не внятно пробурчала,как бы говоря самой себе.Так это я что там вверху сидела на чем то мягком.Ну даа, на облаке.А сейчас на подушке.Выходит приземлилась и угадала на....Вот так делаа!

-Ну воот ,ты зачем усомнилась.Вот летали там вверху,- смотрел в небо Корф.А как все хорошо начиналось.
-Разве это я? Хм, усомнилась? Ну не знаааюю.Эрлия смотрела в небо и не могла ни как найти вразумительный ответ.Ну вообще то даа,верю, мы там были вверху,но кааак? Хорошо что рыб там не было и китов синих, давила косяка на Корфа.Неет тут что то не то.Обмааньщиик! Неет выдумщиик,фантазеер.Сжав кулаки  слегка начала колотить его по груди.
-Эеей,ты мне так грудную клетку проломишь.
-Это ты все придумал,а почему на меня все переложил, озорными глазами смотрела на него Эрлия.А ккак ты это сделал,уму не постижимо.Ты часом не колдун?
-Да не делал я ничего незаметно отворачивал голову Корф.Это у нас на острове происходят миражи и вот появляются видения. Переломление лучей.
-Чет я раньше такого не слышала.Про миражи как то читала,но что бы летать под облака? И реально все видеть что находиться внизу,все это не вмещается в мозги.А вообще то ладно. Если мой муж умеет перемещаться везде и всюду,то это даже романтично,а может и прикольно....\\\\\\..
 
Где то в это время Офир и Элисия прогуливались во дворе возле замка и в какое то мгновение Офир почувствовал мысли незнакомых людей.В груди появлялась тревога.Как то самопроизвольно голова повернулась в ту сторону где предположительно могли находиться недавно сбитые корабли.В этот момент информация шла от исполина вражеского корабля.
-Что с тобой,ты какой то встревоженный.Что то случилось,- вылупив глаза озадаченно спросила Элисия.
-Надо потревожить Аселию  и пусть она подробней посмотрит что это за информация. Элисия поняла о чем идет речь и тоже задумалась.
-Там наверно остались воины и закрылись в своих отсеках.Неужели у них так много продовольствия.
-Нам не удалось увидеть этот корабль,но с ваших слов похоже он очень огромный.
-Да,что огромный то огромный.Потому и прозвали его исполин...

Аселия почувствовав мысли в одно мгновение увидела от кого они исходят уже приближалась к Офиру прочитав его мысли о чем то важном.Она шла с Греем ,тайн уже не было и наши спасенные и скорее всего уже члены нашей семьи тоже хорошо умели считывать информацию.София и Арес тоже были неподалеку  и также спешили для долее подробного разъяснения новостей.
Арес не слышал о чем идет речь ,но понимал что что то с вражеским кораблем.
Пока Аселия расслаблялась для просмотра информации,Офир между делом добавил, что пришли еще мысли,которые сильно отличаются от прежних.И посмотрев в сторону Ливии произнес...

-Вот чувствую ,что скоро ты увидишь свою сестру Велию.Она прилетит скоро в гости,прямо сюда.
-И как это вообще можно  сообразить,это же невозможно.Летательного аппарата у ее нет,тем более она вот вот родит.Если что отец снова запил,и ей все это прилично надоело.
-Аппарат она все таки купила,ей помогли друзья.
А я воот чувствую ,что она прилетит не только по проведать,продолжал Офир. Но и найдет здесь свое счастье.У нас холостяк еще остался.
-И кто же он, как будто все нашли друг друга.
-А подумать? Ливия задумалась и глаза у нее тот час загорелись.
-Граанд?
- Он даже на нее чем то похож ,обратила внимания? Ливия смотрела на Гранта и не верила своим глазам...

-Да как я могла такое пропустить.Гранд действительно очень на нее похож только ростом намного  выше.Хотя он на меня похож тоже.Мы ведь двойняшки,с  сестрой.
-А рост уже не имеет значения.Главное что бы они встретились.В это время Гранд прогуливался недалеко от райского сада   услышал краем уха ,что про него что то говорят,спросил  подойдя ближе.
-Меня как будто звали или мне послышалось,-улыбчивыми глазами смотрел на присутствующих.
Да воот туточки обсуждали тему и ...Но об этом ты услышишь из других уст.. Аселия уже  включила космическую поисковую систему ясновидения и моментально пошли картинки.