***

Вера Бугаенко 2
9 мая 2018 года. ВОЙНА ВСЕГДА ИДЁТ ВО ИМЯ ПОИСКА .
=================================================
      Поиск чего..Да нового. Всё застарело и всё гниёт..То есть нужен новый полёт..Куда лететь..В Лёд?..Там Крионика живёт..И все умы и мозги берегёт. Их положат на Бессрок и снимают когда нужно что то сделать или открыть на Земле. Эта Крионика только у нас на Земле. Север! Наука всегда там везде.! Что не лёд, тои ум и мозг...Ведь подо льдами скрывается всё..Это Наука не открытая для людей ещё. Но все учёные , главное немечёные , умеют свои открытия проявлять...через людей под № 5. То есть у вас в черепах имеется такой страх : не заболеть...не умереть..А жизнь у вас во имя чего...Еды..развлечений..Или всяких учений...Надо же мозг и ум свой знать и его изучать..Вот уж богатство внутри..И вы его носите и не раскрываете..То есть связи с Мирами страшитесь и никогда не задумываетесь : А кто я? А откуда я? И что за люди ведут меня? Куда?
Мера моя в Эксперименте..И кто эксперт у меня..Вот и найдите ответы..А потом посылайте приветы..И оживут возле вас люди Света. Те что приносят Вести с Того Света..
Воины Света идут напролом..Им уже дан ваш Лом. И уносят его в места, где их разбирают и убирают..Новое составляют .И снова на Землю посылают...Так и идёт наш ночной Полёт..Кого в Лёд...Кого в Море Южное на Луне..Это уже Автоматика работает и тут нет обмана.Всё делается по плану. Конец переходит в Начало. Но уровень выше всегда..Им уже болезнь не нужна..Мешает работать она..